Инновации в организациях и их роль в современных условиях

Название работы: Инновации в организациях и их роль в современных условиях

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

41 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИННОВАЦИИ И ИХ РОЛЬ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 6

1.1 Эволюция теории инновации 6

1.2 Сущность, основные виды, признаки инноваций 11

ГЛАВА II.МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 14

2.1 Особенности и задачи организации инновационной деятельности 14

2.2 Особенности этапов инновационного процесса в зависимости от вида инноваций 18

2.3 Современные условия развития инновационной деятельности 23

ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА 26

ООО «МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА «МАРТА» 26

3.1 Характеристика инновационной деятельности ООО «Мебельная фабрика «Марта» 26

3.2 Оценка эффективности инновационного проекта ООО «Мебельная фабрика «Марта» 28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 41

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что проблема конкурентоспособности национальной экономики занимает одно из определяющих мест в макроэкономической политике развитых стран мира. Прежде всего, это связано с тем, что конкурентоспособность можно считать основным свойством, которая требуется от любого экономического субъекта независимо от национального или международного уровня его функционирования.

*

*

*

ГЛАВА II.МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2.1 Особенности и задачи организации инновационной деятельности

Инновационная деятельность предприятия представляет собой не одноразовый проект внедрения какого-либо новшества, а целенаправленную систему мероприятий, которая включает в себя следующие этапы:

- разработка инновации;

- внедрение инновации;

- освоение инновации;

- производство инновации;

- диффузия инновации;

- коммерциализация инновации

*

*

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

На основании проведенного исследования можно сделать вывод, что инновации обусловили беспрецедентный рост рыночной экономики развитых стран, достижение мировых стандартов конкурентоспособности и занятие ими ведущих позиций на международных рынках товаров и услуг через удачную конкурентную борьбу и победу над конкурентами.

Именно инновации, направленные на создание новой или улучшения существующей продукции, услуг или технологий, могут рассматриваться как главный вопрос повышения конкурентоспособности как отдельных предприятий, так и экономики в целом.

В экономической науке конкурентоспособность рассматривается как комплекс экономических, научно-технических, производственных, организационных, управленческих и других факторов, которые реализуются в товарах и услугах, которые успешно конкурируют на внутренних и мировых рынках.

Похожие работы на данную тему