Характерные черты и особенности менеджмента в фирмах сша, западной Европы, Японии

Название работы: Характерные черты и особенности менеджмента в фирмах сша, западной Европы, Японии

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

27 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

Введение 3

1.Характеристика условий развития менеджмента в США, Западной Европе и Японии 5

1.1. Экономические факторы развития американской модели менеджмента 5

1.2. Система менеджмента в Японии 8

1.3. Опыт организации управления в странах Западной Европы 13

2. Сравнительный анализ менеджмента в США, Западной Европе и Японии 18

2.1. Особенности функционирования компаний в США и Японии 18

2.2. Европейский менеджмент 20

2.3. Характеристика менеджмента в США, Западной Европе и Японии 22

Заключение 25

Список использованной литературы 26

Выдержка:

Введение

Актуальность рассматриваемой темы связана с развитием глобальных экономических процессов, происходит рост транснациональных корпораций, а также увеличивается численность компаний, которые становятся транснациональными. В этих условиях возникает необходимость рассмотрения различных факторов развития данных организаций и в вместе с этим трансформации системы менеджмента. Совершенно очевидно, что в современных условиях развития международной торговли возникает острая необходимость пересмотра принципов и подходов в управлении, что заставляет компании искать новые варианты оптимизации управленческих процессов.

*

*

2. Сравнительный анализ менеджмента в США, Западной Европе и Японии

2.1. Особенности функционирования компаний в США и Японии

Современные экономические условия поставили перед США достаточно трудную задачу - оптимизировать свою экономику в условиях высокого бюджетного долга. Рост внутреннего и внешнего долга США за счет снижения эффективности экономики и ухудшения состояния кредитной системы. Это обстоятельство воздействует на американские компании, которые стремятся реализовать идею уникальности управленческих процессов и стремятся оптимизировать разработку стратегических решений в рамках определенных логистических структур. Ряд американских компаний, в частности Pfizer, Ford, Morgan Stanley, Procter and Gamble перешли на модель смешанного варианта менеджмента. Все больше американских компаний понимает, что в одной форме индивидуализма не возможно достичь реализации всех интересов компании. Высокая динамика развития рынка и рост конкуренции в международной торговле заставляют американские компании искать новые варианты принятия решений и построения системы менеджмента.

Похожие работы на данную тему