Проект мероприятий по совершенствованию сбытовой политики предприятия

Название работы: Проект мероприятий по совершенствованию сбытовой политики предприятия

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

36 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

Введение 3

1. Теоретическая часть 4

1.1 Сущность сбытовой политики и ее роль в маркетинге предприятия 4

1.2 Подходы к организации управления сбытом на предприятиях 4

1.3 Направления совершенствования сбытовой политики в индустрии красоты 4

2. Аналитическая часть 4

2.1 Общая характеристика предприятия ЗАО «Агентство вечных ценностей» 4

2.2 Анализ управления организации ЗАО «Агентство вечных ценностей» 4

2.3 Анализ сбытовой деятельности ЗАО «Агентство вечных ценностей» 4

2.4. Проект мероприятий по совершенствованию сбытовой политики предприятия 4

Заключение 4

Список использованных источников 4

Приложения 4

Выдержка:

Введение

Деятельность любого предприятия требует получения прибыли. В этом вопросе основным звеном на предприятии является сбытовая деятельность, как заключительный этап во всей деятельности по созданию, производству и доведению до потребителей конечной продукции.

На сегодняшний день объективно возникла необходимость совершенствования существующих сбытовых систем, и разработки экономического механизма, управления сбытом продукции на промышленных предприятиях. Все вышесказанное подтверждает, что тема исследования в настоящее время актуальна и теоретически востребована.

Цель курсовой работы заключается в исследовании теоретических и прикладных положений по организации сбытовой деятельности предприятия в сфере индустрии красоты.

............

1. Теоретическая часть

1.1 Сущность сбытовой политики и ее роль в маркетинге предприятия

Продажа продукции является важной частью коммерческой деятельности предпри¬ятия. Продажа продукции обеспечивает распреде¬ление продукции предприятия, непрерывность процес¬са воспроизводства, регулирует процесс производ¬ства в соответствии с параметрами потребностей рынка и удовлетворяет запросы покупателей в высококаче¬ственной продукции. Обеспечение эффективности реализационной деятельности во многом зависит от процесса организации системы сбыта продукции на промышленном предприятии.

Г. Болт [1], Ф. Котлер [2] определяют сбыт как процесс реализации произведенной продукции в целях превращения товаров в деньги и удовлетворения зап¬росов потребителей. Согласно Д. Баркан, сбыт — сфера деятельности предприятия-производителя, имеющая своей целью реализацию продукции на соответствую¬щих рынках. ...........

Заключение

На основании проведенного исследования теоретических и практических основ сбытовой политики в ЗАО «Агентство вечных ценностей» сделаны следующие выводы.

Под сбытом следует понимать системную деятельность в сфере товарных отношений, формирующую инфраструктуру рынка, предназначе¬ние которой — организация продаж и осуществление в этом направлении процесса проведения товаров от производителя (продавца) к покупателю (потребителю), где основными целями ставятся наиболее полное удов¬летворение потребителей и обеспечение прибыли изго¬товителей продукции (участников товарного обмена).

Фирма обычно прибегает к использованию нескольких каналов сбыта либо с целью создать конкурентную ситуацию, соперничество между торговцами, либо с целью выхода в несколько сегментов с различными покупательскими привычками.

...........

Похожие работы на данную тему