Пропаганда и мифология как формы коммуникации: общее и особенное

Название работы: Пропаганда и мифология как формы коммуникации: общее и особенное

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

23 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

Содержание 2

Введение 3

Глава 1. Роль и формы массовых коммуникаций 5

1.1 Понятие и специфика массовых коммуникаций 5

1.2 Средства и формы массовых коммуникаций 8

Глава 2. Значение пропаганды и мифологии как формы массовой коммуникации 11

2.1 Развитие пропаганды как формы массовой коммуникации 11

2.2 Понятие и особенности мифология как формы коммуникации 15

2.3 Общее и особенное между мифологией и пропагандой 18

Заключение 21

Список использованной литературы 23

Выдержка:

Массовая коммуникация активно используется для манипулирования сознанием людей (аудитории). Большинство исследователей массовой коммуникации полагает, что ее характер и цели как орудия идейно-политической борьбы, управления, пропаганды, распространения культуры, рекламы определяются социальной природой общества. Обмен информацией является наиболее значимым звеном в организации всех процессов деятельности организации. .....

Термин «коммуникация» быстро стал общепринятым, однако его распространение вовсе не означало, что коммуникации превратились в одну из важных составляющих социальных исследований. Только развитие различных концепций организаций придало актуальность проблемам, связанным с построением и функционированием коммуникационных сетей......

Пропаганда есть популяризация любой информации (политического, религиозного, социального и иного характера) с помощью СМИ, лекций, устной речи, визуальной трансляции.

Пропаганда всегда имеет конкретную цель и отбирает конкретные факты и данные для распространения с целью вызвать нужную реакцию у людей, побудить к определённым действиям.

.....

Пропаганда есть популяризация любой информации (политического, религиозного, социального и иного характера) с помощью СМИ, лекций, устной речи, визуальной трансляции.

Пропаганда всегда имеет конкретную цель и отбирает конкретные факты и данные для распространения с целью вызвать нужную реакцию у людей, побудить к определённым действиям.

...

Похожие работы на данную тему