Ознакомление детей среднего дошкольного возраста 4-5 лет с домашними животными

Название работы: Ознакомление детей среднего дошкольного возраста 4-5 лет с домашними животными

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Психология

Страниц:

16 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

1. Пояснительная записка 4

1.1. Актуальность и обоснование выбранной темы 4

1.2. Цель и задачи ВКР 5

1.3. Возрастные психолого-педагогические особенности детей 4-5 лет 5

2. Конспект НОД «Чем одарит нас Буренка?» 7

3.Выводы и рекомендации к последующей работе 11

4.Рефлексия собственной деятельности 16

Список использованной литературы 17

Выдержка:

1. Пояснительная записка

1.1. Актуальность и обоснование выбранной темы

Актуальность проблемы.

Во время изучения уровня развития детей среднего дошкольного возраста, можно увидеть то, что, дети мало знают о домашних животных и их разновидностях. В основном словарный запас ребенка содержит таких домашних животных как кошка, собака. Это обусловлено, прежде всего, тем, в какой среде растет ребенок (в городской и сельской местности), как выстроен педагогических процесс в дошкольном учреждении и насколько он интересен и познавателен.

Задачей педагога в данном случае является знакомство детей с домашними животными, их средой обитания, правил ухода за ними, воспитания бережного отношения к ним.

В данный период жизни у ребенка среднего возраста начинают формироваться и развиваться нравственные и эмоциональные качества, речь. Использование животного мира в формировании и развитии у детей среднего возраста нравственных качеств и речи является целенаправленным педагогическим процессом.

Основной целью организации данного процесса состоит в формировании таких качеств, как сознательное, бережное отношение к животному миру; практических навыков рационального природопользования.

4.Рефлексия собственной деятельности

В процессе исследования я рассмотрела особенности организации педагогической работы с детьми среднего дошкольного возраста при их знакомстве с животным миром.

Я выявила, что педагогическая работа с детьми базируется на формировании осознанного отношения к животным, к животному миру, к взаимодействию человека с ними.

Организация работы с дошкольниками была выстроена таким образом, чтобы вовлечь ребенка в работу, привлечь его внимание и вызвать интерес. В моей работе мне это удалось.

Похожие работы на данную тему