Опыт эффективного управления предприятием в условиях рыночной экономики(на конкретном примере)

Название работы: Опыт эффективного управления предприятием в условиях рыночной экономики(на конкретном примере)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

40 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

Введение 5

Глава 1. Основы управления предприятием в современных условиях 7

1.1 Оценка современного состояния экономики 7

1.2 Особенности управления предприятием в современных условиях 12

2.1 Характеристика организации 16

2.2 Функции управления в ОАО «Группа технологий» 18

3 Предложения по совершенствованию управления в ОАО «Группа технологий» 27

Заключение 38

Список литературы 41

Выдержка:

Введение

Тема работы является актуальной, так как одной из главных проблем, решения которой требует организации хозяйственной деятельности предприятия в современных условиях, является проблема формирования эффективной системы управления. Исследованию вопросов управления предприятием посвящено множество работ. Но, целый ряд вопрос, касающихся организационно-экономического механизма создания систем управления на предприятии, до сих пор остается не решен.

Целесообразно отметить, что на российских предприятиях формирование систем управления базируется в основном на опыте, аналогии, стандартных решениях и интуиции, чем на методологии, методике и научных принципах. Такой подход приводит к отрицательным явлениям и негативно сказывается на эффективности системы управления предприятием.

*

*

3 Предложения по совершенствованию управления в ОАО «Группа технологий»

Выберем стратегию, основываясь на зрелости отрасли. Выделяют следующие стадии зрелости отрасли: отрасль программного обеспечения находится на стадии роста. Рекомендуемые стратегические действия компании: обратная интеграция, системное повышение эффективности, связанная диверсификация. Наиболее точно выбрать и оценить планируемую стратегию возможно с помощью матричного подхода. Темпы роста отрасли программного обеспечения очень высоки. В матрице BCG (Бостонской консалтинговой группы используются два критерия: темп роста целевого сегмента в качестве индикатора привлекательности и доля рынка относительно самого опасного (Рис. 3.1).

Похожие работы на данную тему