Поведение фирм в экономике России

Название работы: Поведение фирм в экономике России

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Мировая экономика, МЭО

Страниц:

29 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

Введение 3

1. Фирма как субъект рыночных отношений 5

1.1.Понятие фирмы, её виды и цели 5

1.2.Принципы формирования организации 7

1.3.Поведение фирмы в различных типах экономических структур организации рынка 10

2.Ценовая политика фирмы в условиях различных рыночных структур 13

3.Особенности деятельности российских предприятий 19

3.1.Привлекательность отраслей и сфер предпринимательства в России 19

3.2.Экономическая и финансовая эффективность деятельности предприятий разной отраслевой принадлежности в России 21

Заключение 26

Список использованной литературы 28

Выдержка:

Любая фирма работает с целью выхода на рынок. Фирма не будет потреблять свою продукцию, она стремится с выгодой продать ее на рынке. Продать так, чтобы полученный доход не только компенсировал затраченные ресурсы, но и по возможности обеспечил получение экономической прибыли. В этом смысле вся внутрифирменная деятельность является лишь предпосылкой эффективного выхода на рынок......

Слово появилось в русском языке в начале 19 века. Заимствовано в немецком языке. Начальное значение - торговое или промышленное предприятие, под маркой которого продаются или выпускаются товары или оказываются услуги. В конце 19 века слово приобретает еще дно значение - прикрытие, предлог для чего-либо, например, действовать под фирмой благотворительности.

....

Под фирмой обычно понимают все или почти все формы организации предпринимательской деятельности. Фирма — единица предпринимательства, понятие это более широкое, чем «предприятие». Предпринимательская фирма представляет собой организацию, осуществляющую хозяйственную деятельность на одном или более предприятиях, т. е. фирма может включать в себя несколько обособленных хозяйственных единиц. Понятия «фирма» и «предприятие» будут идентичны в том случае, если фирма включает одно производственное предприятие. Современные фирмы обычно объединяют предприятия в группу. Естественно, что рамки предприятия не совпадут в этом случае с организационными рамками фирмы....

Похожие работы на данную тему