Сравнительная характеристика налогового администрирования в России и в зарубежных странах (на примере одной или нескольких стран)

Название работы: Сравнительная характеристика налогового администрирования в России и в зарубежных странах (на примере одной или нескольких стран)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Налоги

Страниц:

29 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НАЛОГОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ………………………………………………………5

1.1. Сущность налогового администрирования………………………………5

1.2. Принципы налогового администрирования……………………………..6

1.3. Министерство финансов РФ как основной регулирующий орган в области налогового администрирования……………………………………….7

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФУНКЦИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ РОССИИ И ЕЕ ТЕРРТОРИАЛЬНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ…………………..12

2.1. Функции территориальных налоговых органов………………………….12

2.2. Полномочия ИФНС в области налогового администрирования………..16

ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ЗАРУБЕЖНОЙ ПРАКТИКИ НАЛОГОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ…………………………………………………….18

3.1. Система налогового администрирования США………………………….18

3.2. Налоговое администрирование во Франции………………………………19

3.3. Организация налогового администрирования Германии………………...20

3.4. Анализ практики российской и зарубежных систем налогового администрирования……………………………………………………………...22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….26

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….28

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Для проведения эффективной финансовой политики в России необходимо создать систему налогового администрирования, которая надежно обеспечивала бы стабильные налоговые поступления в бюджеты всех уровней. В настоящее время, в связи с переходом России к рыночной экономике, интеграцией в международное экономическое пространство, заключения международных договоров и соглашений возникла необходимость радикальной перестройки налоговых отношений путем проведения налоговой реформы, направленной на создание эффективной налоговой системы.

Действующая система налогового администрирования в России имеет ряд недостатков, которые определяют ее низкую эффективность. Необходимо определение эффективности налогового администрирования, способствующего повышению ее уровня, а также предупреждению противоправных действий налогоплательщиков и обеспечению финансовой устойчивости государства.

*

*

ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ЗАРУБЕЖНОЙ ПРАКТИКИ НАЛОГОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ

3.1. Система налогового администрирования США

Налоговые органы в США в основном структурированы по функциональному признаку. Управление поступлений федеральных налогов в США возложено на Службу внутренних доходов и Таможенное Бюро. Деятельность Службы внутренних доходов определяется Кодексом внутренних доходов. В то время как данная Служба является структурой федерального Министерства финансов (казначейства), тем не менее, она обладает относительной автономией. В сферу ее ответственности входят практически все основные функции налогового администрирования – от разъяснений налогового законодательства до планирования и контроля оперативных работ. В рамках проводимой реформы в области налогообложения Службой внутренних доходов был создан Наблюдательный совет, состоящий из девяти членов. Кандидатуры семи представителей назначаются президентом и утверждаются Конгрессом США. Помимо них в состав Совета входят министр финансов и глава Службы. Наблюдательный совет контролирует деятельность Службы внутренних доходов и осуществляет надзор за управлением в самой Службе. По существу он занимается преимущественно стратегическими вопросами налогового администрирования вопросы налоговой политики и налогового законодательства остаются вне его полномочий. Основными целями Службы внутренних доходов являются контроль за соблюдение налогового законодательства плательщиками, контроль правильность применения налогового кодекса, включая сбор налогов и проведение проверок [18, с.37].

Похожие работы на данную тему