Метод оценки производственно-коммерческого потенциала фирмы

Название работы: Метод оценки производственно-коммерческого потенциала фирмы

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

31 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

Введение 3

1. Теоретические аспекты формирования производственного потенциала 5

1.1. Понятие, сущность и структура производственно-коммерческого потенциала 5

1.2. Методы оценки производственного потенциала в РФ и за рубежом 7

2.Анализ управления производственным потенциалом в ЗАО «Реола» 11

2.1.Анализ основных тенденций оптово-розничной торговли 11

2.2.Оценка имущественного положения предприятия. Характеристика предприятия ЗАО “Реола” 16

2.3.Анализ системы управления ЗАО “Реола” 22

2.4.Анализ производственного потенциала на предприятии ЗАО “Реола” 24

Заключение 29

Список использованной литературы 31

Выдержка:

Введение

Являясь основным звеном народнохозяйственного комплекса, предприятие концентрирует в себе все ресурсы производства. Здесь развертываются главные экономические процессы, создается и приумножается народное богатство, формируется национальный доход общества, обеспечивается решение экономических и социальных задач, складываются производственные и социальные отношения. В связи с этим объективная оценка производственных возможностей предприятий, а также параметров и характеристик их производственного потенциала имеют огромное значение для принятия решений.

Таким образом, изучение производственного потенциала, направленное на поиск путей более эффективного его использования, становится все более актуальным.

*

*

2.Анализ управления производственным потенциалом в ЗАО «Реола»

2.1.Анализ основных тенденций оптово-розничной торговли

При анализе основных тенденций оптово-розничной торговли рыбной продукции необходимо рассмотреть особенности рынка рыбной продукции, перечень ценообразующих факторов на рыбу и т.д.

В настоящее время на рынке выигрывает тот экономический агент, который предлагает потребителям продукцию наивысшего качества, по выгодным ценам, услуги по предпродажному и послепродажному обслуживанию.

Огромную роль при анализе тенденций оптово-розничных торговли рыбной продукцией играют ценообразующие факторы и ценовая политика самой организации. При формировании ценовой политики в организации прежде всего учитываются ценообразующие факторы, которые непосредственно находят свое отражение в уровне цены на продукцию.

Факторы, формирующие цену на рыбную продукцию, в ЗАО «Реола» следующие:

- стоимость сырья;

*

*

Заключение

Проведенные исследования позволяют сделать следующие выводы.

В настоящее время слово "потенциал" применяется для обозначения средств, запасов и источников, имеющихся в наличии и могущих быть использованными для достижения определенной цели, решения какой-либо задачи, а также возможностей отдельного лица, общества, государства в какой-либо области.

Производственный потенциал включает в себя: основные фонды, оборотные фонды, кадровый потенциал.

На производственную структуру ОПФ влияют следующие факторы: технология, географическое размещение, технический уровень производства, характер выпускаемой продукции, масштаб производства.

Похожие работы на данную тему