Разработка комплекса маркетинга (на примере компании "Шоколадница")

Название работы: Разработка комплекса маркетинга (на примере компании "Шоколадница")

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

36 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

Введение 3

1.Теоретические аспекты формирования комплекса маркетинга в сети кофеен «Шоколадница» 4

1.1. Анализ тенденций развития рынка 4

1.2. Основные показатели деятельности сети кофеен «Шоколадница» 10

1.3.Характеристика комплекса маркетинга в сети кофеен «Шоколадница» 16

2. Предполагаемые направления совершенствования комплекса маркетинга в сети «Шоколадница» 21

2.1. Совершенствование ассортиментной и ценовой политики 21

2.2.Совершенствование политики сбыта и продвижения 27

Аналитическое резюме 33

Список использованной литературы 35

Выдержка:

Введение

В настоящее время в условиях жесточайшей конкуренции побеждает та организация, которая обладает наибольшим числом конкурентных преимуществ, поэтому вопросы формирования комплекса маркетинга, благодаря которому появляются конкурентные преимущества, являются весьма актуальными в настоящее время.

Цель работы – формирование и совершенствование комплекса маркетинга в сети кофеен «Шоколадница».

Предмет работы – составляющие комплекса маркетинга.

Объект работы – сеть кофеен «Шоколадница».

Задачи, поставленные в работе:

-осуществить анализ тенденций развития рынка кофеен;

-рассмотреть основные показатели деятельности сети «Шоколадница»;

-осуществить анализ современных проблем системы управления комплекса маркетинга сетью «Шоколадница»;

-рассмотреть предполагаемые направления совершенствования комплекса маркетинга в сети «Шоколадница».

*

*

2. Предполагаемые направления совершенствования комплекса маркетинга в сети «Шоколадница»

2.1. Совершенствование ассортиментной и ценовой политики

АВС-метод анализа ассортимента, в соответствии с которым производится ранжирование товара или услуг в зависимости от важности влияния на результат по разным параметрам. В результате проведения такого анализа выделяют три группы в порядке их значимости для коммерческого результата: «А», «В» и «С».

Группу «А» составляют наиболее значимые для достижения коммерческого результаты товары или услуги. Группа «В» имеет средние показатели значимости. В группу «С» попадают товары или услуги, приносящие наименьший вклад в достижение результата.

Технология проведения АВС-анализа основана на правиле Парето или 20/80. В соответствии с этим правилом в группу «А» включают товары и услуги, приносящие 50% результата, в группу «В» - 30% результата, в группу «С» - оставшиеся 20% результата. АВС-анализ используется при формировании ассортиментного минимума, ассортиментной матрицы. Наиболее часто АВС-анализ проводят по показателям оборота и прибыли. В связи с тем, что АВС-анализ не позволяет учитывать сезонные колебания продаж и обновление ассортимента, его совмещают с XYZ-анализом.

*

*

Аналитическое резюме

Проведенные исследования позволяют сделать следующие выводы.

Рынок кофеен в Москве можно отнести к развивающемуся, так как он растет на 15-20% в год, что является довольно высоким показателем роста. На рынке еще есть место для входа, спрос не насыщен. Такая ситуация создает возможности для появления новых игроков на рынке, что значит открытые возможности для молодых предпринимателей. Однако чтобы открыть свою кофейню, необходимо учесть ряд факторов.

Для того чтобы открыть успешную кофейню необходимо учесть ряд факторов. Вы должны иметь хорошее местоположение, высоко проходимую точку, через которую проходит высокий трафик. Ваша концепция должна быть четко определена под вашу целевую аудитория, так как нельзя сделать успешную и прибыльную кофейню для всех и сразу. Вы должны ориентироваться на конкретные предпочтения ваших потенциальных клиентов, для выяснения которых, в большинстве случаев, может потребоваться проведение отдельного исследования.

Похожие работы на данную тему