Адаптация зарубежных изданий на российском рынке" на примере журналов ALLURE и TATLER

Название работы: Адаптация зарубежных изданий на российском рынке" на примере журналов ALLURE и TATLER

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Журналистика

Страниц:

33 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ 2

ВВЕДЕНИЕ 3

1. АДАПТАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ 5

1.1 Факторы, влияющие на процесс адаптации печатных СМИ 5

1.2 Основные стратегии адаптации содержания: понятия и особенности реализации 10

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЖРНАЛОВ ALLURE И TATLER В РОССИИ 15

2.1. История журнала Allure в России 15

2.2. История журнала Tatler в России 16

3 ОСОБЕННОСТИ ФРАНЧАЙЗИНГА КАК НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННОЙ СТРАТЕГИИ АДАПТАЦИИ ЖУРНАЛОВ 18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Глянцевые журналы – это творчество, ставшее рекламой и реклама, убившая творчество. Одним из наиболее известных глянцевых журналов как раз таки и является Tatler. Само слово говорит, и говорит оно «болтун», «сплетник». Tatler сплетничает о светской жизни. Это ведь так интересно подсмотреть чужую жизнь, тем более если она так прекрасна. Мы то в этом уверены – та жизнь прекрасна, а глянец эту уверенность всячески поддерживает. Та жизнь роскошна, кричит он со своих блестящих страниц. Первый номер Tatler вышел в Великобритании в 1901 году. Журнал получил своё название в честь первого Tatler(а), который ежедневно издавался в 1709-1711 годах. Его основателем был Ричард Стил, про которого говорили, что он придумал само понятие светской сплетни. И изданный в 1901 году Tatler также сообщал британцам о балах, благотворительных вечерах и … конечно же светских сплетнях. Расцвет Tatler настал в 1970-ых годах ХХ века, когда его главным редактором стала Тина Браун. Колонки в журнале вели известные писатели и члены королевской семьи, фотосессии для журнала снимали знаменитые фотографы. В это же время Tatler был куплен компанией Condé Nast Publishing.

*

*

*

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЖРНАЛОВ ALLURE И TATLER В РОССИИ

2.1. История журнала Allure в России

С каждым годом рынок печатных изданий пополняется все новыми и новыми глянцевыми журналами. Однако среди этой массы есть издания, история которых заслуживает особого интереса. А уж когда подобные издания делают свои первые шаги в России - это тем более не может не привлечь внимания. И Allure – новый журнал от издательского дома Conde Nast – как раз из их числа.

Allure был создан в 1991 году в Америке. Идея его создания принадлежитАлександру Либерману, легендарному арт-директору американского Conde Nast, иСамуэлю Ньюхаусу, владельцу издательского дома. Вместе они нашли Линду Уэллс– подающего большие надежды молодого редактора The New York Times – и пригласили ее на встречу. До The New York Times Линда пять лет проработала ассистентом отдела красоты Vogue, поэтому, услышав предложение создать журнал, полностью посвященный красоте, она немедленно согласилась. Она и по сей день является его главным редактором.

*

*

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Адаптация содержания является необходимым условием выхода иностранного печатного издания на российский рынок.

На данный момент в издательской практике функционируют основные стратегии адаптации содержания: франчайзинг, ко-брендинг, сотрудничество брендов.

Каждая стратегии имеет свои формы, способы и приемы адаптации содержания; глобальное содержание, доставляемое аудитории национальными СМИ, которые преобразуют его в национальный продукт посредством адаптации, локализуется потреблением.

Выбор стратегии адаптации контента зависит от типа, периодичности и целевой аудитории печатного издания.

Похожие работы на данную тему