Психологические особенности восприятия популярности телеведущего

Название работы: Психологические особенности восприятия популярности телеведущего

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Психология

Страниц:

21 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы изучения психологических особенностей восприятия популярности телеведущих 5

1.1. Понятие восприятия в психологии 5

1.2. Социальная апперцепция в восприятии человека 8

1.3. Восприятие образа телеведущего 10

Глава 2. Эмпирическое исследование психологических особенностей восприятия популярности телеведущих 13

2.1. Организация и методы исследования 13

2.2. Анализ результатов исследования 13

Заключение 18

Список литературы 2

Выдержка:

Введение

В современном обществе средства массовой информации являются важнейшим социальным институтом. Телевидение считается наиболее мощным средством массовой коммуникации. В процессе телевизионного вещания, имеющего свою специфику, взаимодействуют две стороны: телеведущий и зритель. Это взаимодействие является предметом исследования разных наук (социология, психология, журналистика и др.). Фигура ведущего или героя передачи имеет огромное значение. Телевизионные ведущие, будучи публичными людьми, оказывают влияние на широкую зрительскую аудиторию. Поэтому научное понимание социально-психологических механизмов влияния телеведущих на зрительскую аудиторию является очень важным.

*

*

Глава 2. Эмпирическое исследование психологических особенностей восприятия популярности телеведущих

2.1. Организация и методы исследования

Исследование проводилось методом фокус-групп. Для исследования были сформированы две группы телезрителей – 1 группа – женщины, 10 человек, возраст 25-35 лет, образование высшее; 2 группа - мужчины, 10 человек, возраст 25-35 лет, образование высшее.

Каждой группе демонстрировались 3-минутные ролики из телепередач с участием известных телеведущих: Ургант И., Малахов А., Мартиросян Г., Канделаки Т., Познер В., Цекало А., Кудрявцева Л., Андреева Е., Воля П., Нагиев Д.

После предлагалось обсудить восприятие телеведущих по следующей общей схеме:

Похожие работы на данную тему