Биржевая деятельность и маркетинг торгово-посреднических услуг

Название работы: Биржевая деятельность и маркетинг торгово-посреднических услуг

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

47 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

Введение 3

Глава 1 Теоретические аспекты маркетинга торгово-посреднической деятельности предприятия 5

1.1. Развитие биржевой торговли 5

1.2. Брокерские конторы в системе биржевой торговли 6

1.3. Виды биржевых контрактов и сделок в системе маркетинга 8

1.4. Маркетинг в сфере биржевой деятельности 14

Глава 2 Анализ организации торгово-посреднической деятельности брокерской конторы ООО «Бинит Плюс» 17

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 17

2.2 Оценка маркетинговой деятельности 24

Глава 3 Направления совершенствования маркетингового обеспечения торгово-посреднической деятельности брокерской конторы ООО «Бинит Плюс» 30

3.1. Обоснование стратегии и тактики развития брокерской конторы 30

3.2. Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности 33

Заключение 38

Список использованной литературы 40

Приложения 42

Выдержка:

Введение

В современных условиях конкуренции любая компания особое внимание уделяет проблеме оптимизации процесса продвижения товара к потребителю. В конечном счете, от результатов реализации продукта зависит успех всей ее производственной и сбытовой деятельности, а также завоевание своего сектора на рынке. Иногда при почти одинаковых характеристиках продукта компания может обойти конкурентов именно на этапе товародвижения, сумев лучшим образом реализовать свой продукт.

Большинство производственных предприятий используют в своей сбытовой деятельности торгово-посреднические структуры. В последнее время торгово-посредническая деятельность развивается высокими темпами, появляются новые виды посредников, заключаются новые виды договоров, в т.ч. биржевые договора с брокерскими конторами.

*

*

2.2 Оценка маркетинговой деятельности

Существенным недостатком в управлении ООО «Бинит Плюс» является отсутствие отдела маркетинга.

Отсутствие отдела маркетинга и системы маркетинговой информации негативно отражается на деятельность предприятия. В ООО «Бинит Плюс» не проводят комплексный анализ внешней среды, деятельность конкурентов изучают поверхностно, а исследования потребителей практически не проводятся.

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Бинит Плюс» выполним по составляющим маркетингового комплекса.

ООО «Бинит Плюс» предлагает более 100 наименований продукции российского производства.

По желанию клиенту производится разработка макета и нанесение на фирменной символики различными методами.

Для анализа структуры продукции по товарным группам составлена таблица 4.

*

*

Заключение

Большинство производственных предприятий используют в своей сбытовой деятельности торгово-посреднические структуры. В последнее время торгово-посредническая деятельность развивается высокими темпами, появляются новые виды посредников, заключаются новые виды договоров, в т.ч. с брокерскими фирмами.

Основная функция брокерской фирмы — обеспечение связи между клиентами (производителями, потребителями, посредниками и игроками на разнице в ценах), с одной стороны, и товарной биржей, с другой. Брокерская компания собирает заказы клиентов на покупку или продажу биржевых товаров и контрактов, регистрирует их и оперативно передает своим брокерам на биржу, которые выполняют полученный заказ и информируют об этом клиентов через брокерскую фирму.

Анализ торгово-посреднической деятельности проведен на основе брокерской конторы ООО «Бинит Плюс». ООО «Бинит Плюс» представляет собой сформировавшееся, крепкое, стабильно работающее предприятие, прочно занявшее свое место на рынке.

Похожие работы на данную тему