Сравнительный анализ эволюции и современных тенденций развития системы бизнес-образования

Название работы: Сравнительный анализ эволюции и современных тенденций развития системы бизнес-образования

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

37 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ 2

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖ В СИСТЕМЕ БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ 5

1.1. Исторические основы бизнес-образования 5

1.2. Организация продаж интеллектуальных продуктов 8

2. ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ 12

2.1. Анализ рынка треннинговых продуктов в России 12

2.2. Формы организации процесса бизнес-образования 15

3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ 23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. В условиях современной России растет рынок интеллектуальных услуг, что обусловлено развитием социальных и экономических процессов в России. Прежде всего, современная экономика характеризуется стремительным ростом инвестиций в инновационную сферу, - мировой рынок инноваций в 2013 году предварительно оценивается в 240 триллионов долларов США. Другая не менее важная тенденция связана с увеличением доли интеллекта в структуре рыночной продуктовой массы, - объем мирового рынка интеллектуальных продуктов в 2013 году превысил объем рынка сырья и составил более 2,5 триллионов долларов США. Доля России в 2013 году составила 1% от мирового рынка инноваций и 3% от мирового рынка интеллектуальных продуктов. Необходимость повышать конкурентоспособность российской экономики предъявляет повышенные требования к совершенствованию подходов к управлению маркетингом интеллектуальных продуктов.

*

*

2. ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ

2.1. Анализ рынка треннинговых продуктов в России

Организацией тренингов и семинаров в России занимается огромное количество тренинговых и консалтинговых компаний. На сегодняшний день рынок предлагает тренинги и семинары на любой вкус. Конкуренция между фирмами, предлагающими обучение, заставляет искать все новые методы привлечения клиентов. Донести вовремя свежую и актуальную информацию до конечного потребителя крайне сложно, что затрудняет дальнейшее развитие этой сферы бизнеса.

Все компании, работающие на рынке бизнес тренингов, можно условно разделить на 3 типа:

Компании «полного сервиса», все бизнес тренеры которых состоят в штате, привлеченные тренеры не используются;

Компании «смешанного типа», которые привлекают к проведению тренингов как собственных сотрудников, так и т.н. свободных тренеров - «фрилансеров», проводящих строго определенные краткосрочные курсы для нескольких компаний;

Похожие работы на данную тему