Влияние изменения цен на результаты деятельности организации. Оптимизация продаж и прибыли в торговой организации. Применение скидок и бонусов в торговой организации

Название работы: Влияние изменения цен на результаты деятельности организации. Оптимизация продаж и прибыли в торговой организации. Применение скидок и бонусов в торговой организации

Скачать демоверсию

Тип работы:

Эссе

Предмет:

Аудит

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

Выдержка:

Актуальность исследования заключается в том, что успешная деятельность торгового предприятия зависит от того, насколько эффективно оно оперирует ценами, сбытом, продвижением.

Ценовая политика заключается в установлении цен на товары и услуги в зависимости от складывающейся рыночной конъюнктуры, обеспечивающей намеченный объем прибыли и решение других стратегических и оперативных задач.

Успешная деятельность предприятия зависит от того, насколько эффективно оно оперирует ценами, как его спе¬циалисты ориентируются в вопросах ценообразования.

Согласно трудовой теории стоимости цена представляет собой денежное выражение стоимости товара, т. е. показатель величины общественно необходимых затрат труда (живого и овеществленного) на производство еди¬ницы продукции. Однако в условиях рыночной эконо¬мики цена в значительной мере формируется под влия¬нием рынка, характера рыночных отношений. Поэтому в маркетинге принято считать, что она представляет собой оценку потребительной стоимости с точки зрения производителя или продавца. То есть, цена отражает де¬нежную сумму, которую потребители должны уплатить для приобретения товара.

Прибыль – это важнейшая экономическая категория, характеризующая финансовый результат деятельности коммерческой организации и обусловливающая интенсивность пополнения собственных финансовых ресурсов, от уровня обеспеченности которыми, в свою очередь, зависит степень финансовой устойчивости организации. Прибыль играет решающую роль в стимулировании дальнейшего повышения эффективности производства, усиления материальной заинтересованности работников в достижении высоких результатов деятельности своего предприятия.

Основой деятельности любого торгового предприятия является получение прибыли. Это цель определяет его основные задачи: установление конкурентных цен, разработка мероприятия по оптимизации объемов продаж, внедрение систем скидок и бонусов для стимулирования потребителя, что направлено на увеличение объемов сбыта продукции. Итак, чтобы сделать деятельность предприятия эффективной необходимо постоянно совершенствовать бизнес-процессы, проводить стратегический анализ, чтобы в итоге определить свои слабые стороны и внедрить мероприятия направленные на повышение прибыли и устранения «проблемных» мест

Похожие работы на данную тему