Проблемы разработки стратегий по продвижению электронной книгоиздательской продукции

Название работы: Проблемы разработки стратегий по продвижению электронной книгоиздательской продукции

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Журналистика

Страниц:

34 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ 2

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1.ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ 5

2. АНАЛИЗ ЭЛЕКТРОННЫХ ИЗДАНИЙ В РОССИИ 9

2.1 Рынок электронных книг 9

2.2 Особенности торговли электронных книг в России 10

2.3 Основные проблемы, факторы, препятствующие росту 16

электронного книжного рынка в России 16

2.4 Перспективы продвижения электронных книгоизданий 19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31

Выдержка:

. Печатные средства массовой информации, подчеркнул докладчик, давно уже вышли за пределы того, что первоначально вкладывалось в сам этот термин. Сегодня непосредственно информационные издания составляют около 10% от общего объёма прессы. Вся остальная газетно-журнальная продукция не только и не столько представляет собой источник информации, сколько является носителем и пропагандистом широкой палитры иных знаний и интересов. Данный тезис подтверждается тем, что в России насчитывается более 50 тематических групп изданий, в которых публикуются материалы, освещающие различные стороны жизни общества, способные удовлетворить культурные, просветительские, познавательные, страноведческие, семейные, досуговые и т.д. запросы населения....

Региональных издательств уже давно не существует и издания книг за пределами Москвы явление чрезвычайно редкое. Столичный потребитель книги уже не менее 5 лет, как пересытился, и покупать книги не желает! Все эти явления и тенденции проявлялись в книжном мире России в течение 10 лет. Они вполне закономерны, ибо порождены не только издательской политикой коммерсантов, но и серьезными экономическими и социальными проблемами страны. Но не только политические, социальные и экономические факторы разрушали книжный рынок России. За какие то 10-15 лет в России многократно и стремительно менялись технологии обработки, хранения и представления информации. [5]....

Главное и неоспоримое достоинство обычных изданий – их привычность. Для многих людей этот критерий является определяющим. Не все жаждут осваивать новые технологии, предпочитая по старинке отдохнуть в кресле с книгой, которую так славно листать, ощущая руками шероховатую поверхность, чувствуя запах типографской краски и приятную тяжесть в руках. Ежедневно имея дело с интернетом и виртуальной реальностью, порой хочется чего-то материально выраженного, реального, особенно в минуты покоя....

Похожие работы на данную тему