Кривошипно-шатунный механизм

Название работы: Кривошипно-шатунный механизм

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Детали машин

Страниц:

63 стр.

Год сдачи:

2006 г.

Содержание:

Введение 3

1 Назначение, устройство и работа 6

2 Техническое обслуживание и ремонт 18

2.1 Основные неисправности. Причины. Признаки 18

2.2 Способы устранения неисправности, диагностические, регулировочные и очистительные работы 18

2.3 Регламентные работы 19

2.4 Основные дефекты приборов КШМ 21

2.5 Способы устранения дефектов 24

3 Организация рабочего места автослесаря и техника безопасности при ремонте 39

4 Охрана окружающей среды от вредного воздействия автомобильного транспорта 53

4.1 Автотранспорт как основной источник загрязнения атмосферного воздуха. 53

4.2 Загрязнение придорожных земель 54

4.3 Загрязнение водоемов. Очистка стоков 56

4.4 Транспортный шум и другие физические воздействия 58

4.5 Защита от транспортных загрязнений 61

Список использованной литературы 63

Выдержка:

Введение:

«Скелетом» двигателя можно считать кривошипно-шатунный механизм (КШМ), который служит для преобразования поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала, и, как всякий скелет, состоит из подвижных и неподвижных частей. Неподвижны блок цилиндров с верхней частью картера, головка блока и масляный поддон (в живой природе аналогично сосуществуют черепаха и ее панцирь); подвижны – коленвал, шатун и поршень. КШМ – самый нагруженный и подверженный наибольшему износу механизм двигателя.

В кривошипно-шатунном механизме (КШМ) действуют силы инерции поступательно движущихся масс (ПДМ) и вращательно двищущихся масс. Силы инерции ПДМ вызывают массы поршневой группы (поршень-кольца-палец-вершняя часть шатуна). Силы инерции вращательных масс вызывают массы шатунной шейки, щек колевала и нижней части шатуна. Для «гашения» сил инерции ПДМ 1-го порядка и сил инерции ВМ, при расчете коленвала проектируются специальные противовесы и (или) дисбаланс в маховике. При изготовлении на заводе коленвал всборе с маховиком проходит динамическую балансировку исходя из строго определенной массы поршневого комплекта, поэтому нельзя использовать маховик от другого коленвала. При сборке поршневого комплекта, допуск по весу составляет всего несколько грамм по общему весу. Нарушение этих условий влечет за собой появление вибрации при работе двигателя и преждевременный износ деталей КШМ.

Похожие работы на данную тему