Создание инновационного проекта

Название работы: Создание инновационного проекта

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Инновационный менеджмент

Страниц:

94 стр.

Год сдачи:

2006 г.

Содержание:

Введение 3

Глава 1. Государственное регулирование инновационной деятельности 4

1.1.Основы государственного регулирования инновационной деятельности 4

1.2.Механизм формирования государственной инновационной политики 7

1.3.Формирование государственной инновационной политики в зарубежных странах 8

1.4.Методы государственного воздействия в области инновационной деятельности 13

1.5.Государственные заказы 15

1.6.Особенности государственного регулирования инновационной деятельности в Российской Федерации 16

1.7. Проблемы долгосрочных стратегий управления инновационными проектами 20

Глава 2. Проектирование инновационного бизнеса 41

2.1.Особенности проектирования инновации 41

2.2.Инновационный план (проект) 42

2.3. Технико-экономическое обоснование инновации 44

2.4.Оценка Инновационных рисков 52

2.5. Краткие выводы 54

Глава 3. Бизнес-план Спортивно-оздоровительного комплекса «Мир Спорта» 56

3.1. Инновационный потенциал фирмы 57

3.2. Описание фирмы и предоставляемых ею услуг 60

3.2.1. Московская хлоридная натриевая вода 60

3.2.2. Залы для Спортивных Развлечений 62

3.2.3. Кегельбаны 62

3.2.4.Залы для Сквоша (Сквош-Корты) 65

3.2.5. Бильярдные 67

3.3. Определение организационно-правовой формы 70

3.4.Характеристика рынка 72

3.5.Маркетинг-план 72

3.6. Инвестиционный план 76

3.7. Организационный план 78

3.8. Финансовый план 80

3.9. Анализ риска 83

Заключение 85

Список использованной литературы: 86

Выдержка:

Введение:

Инновации и инновационные процессы в современной экономике играют решающую роль в вопросе приобретения и поддержания сильных сторон предприятия в конкурентной борьбе. Инновации и отношение к ним в значительной мере определяют позиции, как крупных компаний, так и малых предприятий, в том числе и начинающих.

Особенную важность приобретают инновационные проекты именно в случае начинающих фирм, находящихся на стадии входа в какую-либо отрасль. Это происходит потому, что в настоящее время даже в условиях российской экономической системы вход в отрасль - очень сложный процесс преодоления барьеров, возведенных вследствие уже достаточного присутствия в отрасли конкурирующих компаний. Сделать возможным внедрение в здоровую конкуренцию нового предприятия позволяет реализация различного рода инноваций.

Однако известно, что основными характерными чертами инновационных проектов являются как правило высокий уровень риска, большие затраты и большая отдача. Уровень затрат на разработку и реализацию инновационных проектов зачастую является непосильным для малых компаний, а особенно для фирм, находящихся на стадии создания и становления.

Поэтому такие предприятия стоят перед необходимостью поиска источника финансирования. Ни для кого не секрет, что поиск инвестора в условиях России - задача сложная, а если при этом речь идет об инвестировании инновационных проектов, реализуемых в достаточно длительный период времени компаниями, не имеющими никакой репутации на рынке, то подобная задача представляется абсолютно неразрешимой.

Принимая во внимание описанные причины, в этой работе предлагается рассмотреть пример инновационного проекта, который вполне пригоден для реализации малыми начинающими предприятиями.

Проект представляет собой попытку решить описанные выше проблемы. Его основными отличительными особенностями являются:

• небольшой временной период реализации;

• низкий уровень стартовых единовременных затрат;

• сравнительно невысокий уровень риска.

При условии, что реализуемость инновационного проекта будет доказана, он может быть принят к разработке любыми предпринимателями, обладающими даже крайне низкими инвестиционными возможностями.

Глава 3:

Генеральный директор осуществляет руководство работой комплекса, решает все вопросы, связанные с постоянной работой фирмы, а финансовые и организационные вопросы, касающиеся использова¬ния части прибыли и направлений развития комплекса решаются совме¬стно с учредителями фирмы.

Бухгалтер-кассир ведет бухгалтерский у чет, снимает кассу, совме¬стно с главным менеджером подготавливает финансовые отчеты, осуществляет выплату заработной платы.

Главный менеджер выполняет функции директора во время его отсутствия. Осуществляет организацию работы всех сотрудников фирмы, принимает от сотрудников заявки на необходимые состав¬ляющие для работы комплекса. Выдает распоряжения в отдел закупок на приобретение товаров. Осуществляет связь с клиентами, то есть ве¬дет переговоры при желании клиента стать членом комплекса. Прини¬мает заказы на резервирование мест. Осуществляет все необходи¬мые контакты с клиентами, которые не входят в компетенцию простого сотрудника.

Сотрудники в залах занимаются выдачей необходимого инвен¬таря для занятий играми, осуществляют контроль за временем ис¬пользования игрового оборудования. Оказывают клиентам помощь в проведении игры, производят продажу жетонов и билетов для игр, следят за чистотой и порядком.

Бармены осуществляют приготовление безалкогольных коктей¬лей и продажу всех напитков и продуктов, находящихся в ассорти¬менте бара. Принимают в кассу деньги от сотрудников в залах и офи¬циантов. Подают заявки главному менеджер на приобретение определенного количества товаров из ассортимента бара, которые заканчиваются. Моют стаканы в посудомоечной машине.

Официанты принимают заказы от клиентов, передают их на ис¬полнение поварам и барменам и обеспечивают своевременную по¬дачу заказа клиенту, убирают на столах, меняют пепельницы в зале. Рассчитывают клиентов, следят за правильностью расчетов, пере¬дают деньги в кассу барменам.

Повара подают заявки в соответствии с меню главному менедже¬ру. Во время работы принимают заявки от официантов и выполняют их.

Уборщицы убирают все залы комплекса, выносят грязную посуду и меняют пепельницы в игровых залах. Осуществляют постоянную уборку туалетных помещений, подают заявки на необходимые при¬надлежности для помещений главному менеджеру.

Заключение:

Проблема изучения и использования опыта высокоразвитых стран в области организации труда и подготовки кадров в условиях инновационного процесса может показаться, на первый взгляд чужой и надуманной в примене¬нии к экономике России, находящейся в глубоком кризисе. Вроде бы, нужно сначала остановить спад производства, восстановить хозяйственные связи, стабилизировать кредитно-финансовую сферу, а уже потом думать об иннова¬циях. В действительности выход из кризиса возможен при максимальной акти¬визации инновационной деятельности предприятия. Если разработка и ком¬мерческая реализация новых технических идей требует высокого творческого настроя, инициативы и самоотверженности каждого работника и всего коллек¬тива в целом, то переориентация всей работы предприятия на новые конкурен¬тоспособные виды товаров и услуг, завоевание новых рынков сбыта услуг в современных условиях невозможны без серьезного анализа инновацион¬ного проекта.

В данной дипломной работе представлена разработка инновационного предложения. Дана комплексная характеристика нововведения, экспресс ана¬лиз фирмы, описан процесс выбора инновации фирмой.

На основе этой работы можно попытаться реализовать эту инновацию и внедрить ее в жизнь.

Похожие работы на данную тему