Проект мероприятий по разработке системы маркетинговых исследований компании.

Название работы: Проект мероприятий по разработке системы маркетинговых исследований компании.

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Туризм

Страниц:

140 стр.

Год сдачи:

2005 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 4

1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 7

1.1 Тенденции и перспективы развития современного рынка товаров и услуг 7

1.2 Методические основы маркетинговых исследований на туристском предприятии, основные цели и задачи 20

1.3 Организация управления процессом маркетинговых исследований на туристском предприятии. 31

1.4 Основные этапы проведения маркетинговых исследований на туристском предприятии. 34

2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 40

2.1 Общая характеристика компании ООО «Санрайз Тур групп» 40

2.2 Анализ организационной структуры управления компанией ООО «Санрайз Тур групп» 43

2.3 Анализ организации маркетинговой деятельности компании ООО «Санрайз Тур групп» 47

2.4 Анализ деятельности компании ООО «Санрайз Тур групп» 50

2.5 Анализ конкурентов ООО «Санрайз Тур групп» 55

2.6 Анализ потребителей компании ООО «Санрайз Тур групп» 59

2.7 Анализ маркетинговой деятельности компании ООО «Санрайз Тур групп» 61

2.9 Анализ сбытовой политики ООО «Санрайз Тур групп» 65

2.10 Анализ рекламной политики ООО «Санрайз Тур групп» 68

2.11 Выводы по аналитической части 69

3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 72

3.1. Мероприятия по разработке системы маркетинговых исследований 72

3.1.1. Мероприятия по совершенствованию организационной структуры ООО «Санрайз Тур Групп» 72

3.1.2. Мероприятия по разработке обучения специалистов маркетинговой службы ООО «Санрайз Тур групп» 78

3.2. Компьютерный раздел 100

3.3. Правовой раздел 110

4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 131

4.1. Расчет экономической эффективности мероприятий по совершенствованию системы анкетирования 131

4.2. Расчет эффективности от внедрения новых услуг 133

4.3. Расчет эффективности мероприятий по совершенствованию рекламной политики предприятия на основе маркетинговых исследований 134

4.4. Расчет эффективности обучения персонала 135

Выводы по дипломному проекту 140

БИБЛИОГРАФИЯ 141

Выдержка:

Введение:

Индустрия туризма и гостеприимства играет важную роль в расширении границ взаимопонимания и доверия между людьми разных стран и религий. Туризм сегодня – это сфера социально-экономического комплекса, которая во многих странах превратилась в бурно развивающуюся индустрию. Согласно данным ВТО, в последние двадцать лет среднегодовые темпы роста иностранного туризма составили 5,1%, а среднегодовые темпы валютных поступлений от международного туризма – 14%. Многие высокоразвитые страны, такие как Швейцария, Австрия, Франция, значительную долю своего благосостояния построили на доходах от туризма. В западных странах туризм признается доходной отраслью хозяйства, находящей поддержку государства.

В перспективе в индустрии туризма будет происходить переориентация управления по пути повышения эффективности использования персонала. Поэтому наиболее передовые туристские организации в мире уже в настоящее время признают, что для того, чтобы стать клиентоориентированными, необходимо особое внимание уделять профессиональному развитию сотрудников.

В России туризм пока не воспринимается полноправным сегментом экономики и предметом научного анализа. Российская туристская индустрия переживает период своего становления как самостоятельный сектор хозяйствования. С каждым годом увеличивается потребность в квалифицированных кадрах в области туризма, возникают многочисленные

Глава 4:

Эффективность мероприятия определяется по формуле:

Э = П х В х К – Н х З1, (3)

где П – продолжительность воздействия программы на производительность труда и другие факторы результативности труда работников (лет).

Н – количество обученных работников (чел.)

В – стоимостная оценка различий в результативности труда лучших и средних работников (тыс. руб.)

К коэффициент, характеризующий эффект обучения работников (рост результативности, выраженный в долях)

З – затраты на обучение одного работника (тыс. руб.)

В данной формуле в определении эффекта важную роль играет «стоимостная оценка различий в результативности труда». Она представляет собой разность оценок ценности для организации результатов труда (могут быть учтены: производительность труда, качество работы, экономия ресурсов) лучших и средних работников, исполняющих одинаковую работу.

В результате обучения работников необходимым навыкам и усиления мотивации этот разрыв можно сократить на величину коэффициента К.

Эффект обучения (К) составляет ¾ стоимостной оценки различий в результативности труда.

Как показывает опыт работы производственных предприятий стоимостная оценка различий в результативности труда лучших и средних работников составляет около 4,5 тыс. руб.

Э3 = 5 х 3 х 4,5 х ¾ - 3 х 3,5 = 40,5 тыс. руб.

Увеличение прибыли из-за снижения себестоимости составит:

ЭО = 2,2 + 94,3 + 40,5 = 137,0 тыс.руб.

Расчет влияния показателей эффективности предлагаемых мероприятий на результат хозяйственной деятельности

Итак, в проектном году в связи с введением новой должности менеджера по исследованию рынка и информации численность, персонала увеличится на 1.

Прибыль увеличится за счет экономии, полученной снижением себестоимости на 137 тыс.руб.

Фонд заработной платы увеличится в силу того, что численность персонала возрастет на 1 человек. С учетом премий фонд увеличится на 228,8 тыс.руб.

В начале рассчитаем суммарные результаты эффективности:

V= V1 + V2 + V3 + V4 = 11345,7+ 1330 + 2874,3+ 273 =15823 т.р.

Таким образом, общий прирост объема реализации составит:

V= 15823 т.р.

П= П1 +П2 +П3 +П4 = 3174,8 + 372,4 + 804,8 + 76,4 +137= 4565,4 т.р.

Таким образом, общий прирост прибыли составит:

П= 4565,4 т.р.

Заключение:

Рассмотренные вопросы показали, что в настоящее время туристический рынок России находится на стадии подъёма, то есть не достиг своего пика. Но и в данной ситуации перечень предоставляемых услуг очень высок.

Как правило, люди едут отдыхать за границу – в связи с более развитой инфраструктурой, более благоприятным климатом, стабильностью (политической, социальной) региона, некоторые ищут экзотики, острых ощущений. Исходя из этого, очень трудно привлечь туристов отдыхать и путешествовать в России, хотя и то и другое в нашей стране имеется в наличии.

Что касается перспектив развития рассматриваемого рынка у нас в России, то они очень высокие. На мой взгляд, это объясняется, в первую очередь, ростом реальных доходов населения, также на данный факт влияет открытость границ и увеличивающееся стремление людей путешествовать и.т.п.

Объектом исследования дипломного проекта по совершенствованию организационного поведения в коллективе является ООО «Санрайз Тур Групп».

Похожие работы на данную тему