Оценка бизнеса

Название работы: Оценка бизнеса

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Эктеория

Страниц:

93 стр.

Год сдачи:

2006 г.

Содержание:

Введение 2

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАКАЗОМ В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ СТОИМОСТИ БИЗНЕСА 5

1.1 Сущность и порядок формирования муниципального заказа 5

1.2. Законодательные аспекты размещения муниципального заказа в современных условиях 7

1.3. Подходы к оценке стоимости бизнеса 19

ГЛАВА 2. ДИАГНОСТИКА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧАТНИКА РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА 32

2.1 Краткая характеристика предприятия 32

2.2. Анализ технико-экономических показателей ООО «Диалогстрой» за 2003-2005 годы 34

2.3. Оценка финансовых результатов участника размещения муниципального заказа на примере ООО «Диалогстрой» за 2003-2005 годы 36

2.4. Применение SWOT – анализа для разработки стратегии предприятия, получающего муниципальный заказ 54

ГЛАВА 3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАКАЗОМ 58

3.1 Оценка бизнеса при альтернативном управлении муниципальным заказом на примере ООО «Диалогстрой» за 2003-2005 годы 58

3.2. Оптимизация работы предприятия ООО "Диалогстрой" 67

3.2.1. Расширение сферы деятельности ООО "Диалогстрой" 68

3.2.2. Увеличение объемов строительства ООО "Диалогстрой" 72

3.3. Анализ финансовых результатов ООО «Диалогстрой» в 2007 году 77

3.4. Прогноз стоимости бизнеса ООО "Диалогстрой" в 2007 году 85

Заключение 90

Список используемой литературы 93

Приложения

Выдержка:

Введение:

Каждое предприятия разрабатывает свою концепцию управления стоимостью предприятия, которая сводится к тому, что менеджеры фирм нацеливаются на действия и управленческие решения, которые не столько увеличивают текущие либо надёжно планируемые на ближайшие периоды прибыли фирмы, сколько создают основу для получения гораздо больших и даже, возможно, чётко не прогнозируемых прибылей в более отдалённом будущем, что, однако, способно резко повысить текущую или будущую рыночную стоимость компании.

Актуальность проведения тендера и получения муниципального заказа обусловлена несколькими причинами, главными из которых являются переход России к рыночной экономической системе, повышение финансовых рисков предприятий в условиях рыночной экономики, развитие конкурентной борьбы между компаниями и группами компаний в различных сегментах рынка, борьба за передел собственности и ряд глубоких финансово – экономических кризисов, постигших российскую экономику за последние десять лет.

В последнее время большое количество предприятий стремятся участвовать в конкурсах на получение муниципального заказа, в том числе многие предприятия города Ноябрьска.

Целью данной дипломной работы является разработка рекомендаций по управлению муниципальным заказом для повышения стоимости бизнеса.

Для того чтобы достичь поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

Глава 3:

В последние 3 года в городах Ноябрьск, Муравленко и мкр. Вынгапуровский наблюдается рост строительства социально значимых объектов, а также объектов муниципального значения. В г. Ноябрьске построены 2 спортзала, детский сад, здание суда, больница, здание для Комитета по образованию, а в настоящее время ведется строительство школы, стадиона, здания Управления внутренних дел. В г. Муравленко – досуговый комплекс, 2 детских сада, школа, спорткомплекс с бассейном и теннисным кортом. В мкр. Вынгапуровский построена больница, школа, спортзал, игровой клуб для детей, музыкальная школа. Все эти объекты были построены по муниципальному заказу с проведением конкурсов. ООО "Диалогстрой" участвовало в строительстве некоторых из перечисленных объектов. Однако в 2005 году не смогло выиграть ни одного конкурса, так как большая часть основных производственных фондов уже выработала свой ресурс и их необходимо заменять более современным оборудованием.

В 2007 году ООО "Диалогстрой" планирует получить муниципальный заказ на строительство спортивно-оздоровительного комплекса в г. Ноябрьске, здания Отдела внутренних дел в г. Муравленко и детского сада в мкр. Вынгапуровский. Начальная цена строительства составляет 100 млн., 200 млн. и 300 млн. соответственно.

Для получения муниципального заказа в 2006 году заключены договоры лизинга с последующим выкупом на машины, механизмы и оборудование для строительства вышеуказанных объектов.

Как и в предыдущем параграфе рассчитаем затраты на каждое строительство отдельно.

1. Строительство спортивно-оздоровительного комплекса в г. Ноябрьске. Площадь 1500 кв.м. Начало строительства – февраль 2007 г. Срок строительства – 18 мес.

Необходимые машины и механизмы (бульдозер, экскаватор) числятся на балансе ООО "Диалогстрой". Их амортизация в месяц равна: экскаватор = 30 тыс.руб., бульдозер = 34 тыс.руб.

Необходимые машины, механизмы и оборудование (Урал «Самосвал», сваебой, подъемный кран, миницементомешалка – миксер и т.д.) на сумму 11100 тыс.руб.

Средний срок эксплуатации оборудования – 10 лет.

Условия лизинга: процент инфляции – 10%, ставка рефинансирования – 12%, процент за аренду – 5%. Сумма всех процентов составит 27%. Срок лизинга 10 лет (120 мес.).

Сумма ежемесячного платежа = (11100 тыс.руб. * 1,27)/120 мес. = 175 тыс.руб.

Сумма затрат на материалы (цемент, сваи, пеноблоки – панели, деревянные и металлические перекрытия, кирпичи, металочерепица, оконные рамы – стеклопакеты, двери, сантехника, электропроводка, лакокрасочные материалы и т.д.) составит 45000 тыс.руб.

Для проведения данных строительных работ необходимо 75 работников, в том числе 5 чел. – работники АУП, 70 чел. – рабочие.

Фонд оплаты труда с начислениями составит:

работники АУП = (5 чел. * 20 тыс.руб.) * 18 мес. = 1800 тыс.руб.

рабочие = (70 чел. * 18 тыс.руб.) * 18 мес. = 22680 тыс.руб.

ИТОГО ФОТ составит 24480 тыс.руб.

Амортизация оборудования = (11100 тыс.руб. / 120 мес.) * 18 мес. = 1665 тыс.руб.

Заключение:

В данной дипломной работе автор поставил цель – определить влияние получения муниципального заказа на стоимость бизнеса в целом. Рассмотрен целый ряд показателей и взаимосвязей, которые выявляют эту зависимость. В России рассматриваемый вопрос до последнего времени не стоял на повестке дня, что объективно связано с недавним прошлым государства, а именно – планово-распределительной экономикой бывшего СССР. Понятно, что такая экономика не нуждалась и, соответственно, не стимулировала развитие каких-либо видов конкуренции, в том числе и при размещении заказа. Что же касается понимания вопроса о рассматриваемом аспекте, то опыта здесь до настоящего времени накоплено немного.

Первая глава дипломной работы посвящена теоретическим аспектам изменения стоимости бизнеса при получении муниципального заказа, изучены законодательные аспекты размещения муниципального заказа, а также обозначены основные подходы к оценке бизнеса.

Вторая глава посвящена анализу финансового состояния исследуемого предприятия ООО "Диалогстрой" за 2003-2005 гг. В данной главе приведена краткая характеристика предприятия, проанализированы технико-экономические показатели, а также показатели финансово-экономической деятельности предприятия.

Третья глава работы является знаковой, так как в ней предложены мероприятия по повышению эффективности управления и увеличению стоимости бизнеса.

Похожие работы на данную тему