Современное состояние Российского рекламного бизнеса, тенденции и перспективы развития

Название работы: Современное состояние Российского рекламного бизнеса, тенденции и перспективы развития

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Реклама и PR

Страниц:

56 стр.

Год сдачи:

2009 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ.

ГЛАВА I. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ РЕКЛАМНОГО МЕНЕДЖМЕНТА.

§ 1. Сущность и функциональные аспекты рекламного менеджмента.

§2. Роль рекламы в жизненном развитии человека.

§ 3. Развитие отдельных каналов распространения рекламы.

§ 4. Российская реклама в конце ХХ- начале ХХI века.

ГЛАВА II. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМНОГО БИЗНЕСА В РОССИИ.

§ 1. Этапы развития российской рекламы.

§ 2. Тенденции развития рекламного рынка.

§ 3. Прогнозы экспертов на дальнейшее развитие рекламного рынка.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.

Выдержка:

Введение:

Формирующийся в России рынок товаров и услуг все настойчивее требует привлечения и использования рекламы. Ее корни уходят в глубокую старину и связаны с тем, что производителям (ремесленникам), торговцам всегда требовалось сообщить людям о продаваемых ими товарах, о проводимых ярмарках и т. п.

Самые древние торговцы налаживали связи со своими покупателями посредством прямых словесных обращений. Места продажи оглашались громкими и повторяющимися криками продавцов. Не случайно само слово «реклама» происходит от латинского reclamare – «возобновлять крик, снова кричать, звать, громко возражать» .

Реклама несет в себе информацию, которая обычно представлена в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашенной и доводящей до сознания и внимания потенциальных покупателей наиболее важные факты и сведения о товарах и услугах.

Глава 2:

Бурного роста региональной рекламы опять не случилось. Она растет в абсолютных цифрах, ей все большее внимание уделяют из Москвы крупные рекламные холдинги, образовывая отделы и подразделения, занимающиеся региональной рекламой. Региональная реклама занимает от 20 до 25% в рекламном пироге России (затраты в 2001 году оценивается в $385-393 млн. при доле в 22% рынка), при этом она сегментирована ей все еще не очень удобно заниматься по сравнению с национальной рекламой, скорее в данном случае из Москвы идет работа на перспективу.

В том числе и из регионов растут российские рекламодатели занимая по объему все большую часть рекламного рынка и оттесняя таких гигантов, как P&G, Nestle, Danon, табачников. Так же следует отметить то, что даже крупные национальные рекламодатели большее внимание уделяют региональной рекламе, как могущей сэкономить их деньги и, при некоторых задачах, являющейся более эффективной.

Агентства начинают все больше заниматься саморегулированием. Так, члены Российской ассоциации стимулирования сбыта, объединяющей 30 агентств, специализирующихся на проведении промоакций, приняли собственный этический кодекс.

Заключение:

Реклама массированно воздействует на человека. Она играет важную роль в жизни постиндустриального информационного об¬щества. Эта роль уже давно не ограничивается рамками ни коммерческих коммуникаций, ни даже всей рыночной дея¬тельности. Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни. Нельзя также не отме¬тить ее значительную образовательную и эстетическую роль.

Реклама также поддерживает и обостряет конкурен¬цию, позволяя потребителям товаров расширить их выбор. Она способствует расширению рынков сбыта, содейс¬твует ускорению оборачиваемости средств, чем повышает эффективность общественного производства в целом. Объем рекламных затрат десяти крупнейших американских рекламодателей составил за 1998 год 10,04 млрд. долларов, а годовые расходы на рекламу только в американских СМИ составили 79,3 млрд. долларов.

Похожие работы на данную тему