Анализ конкурентоспособности гостиничного комплекса

Название работы: Анализ конкурентоспособности гостиничного комплекса

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Другое

Страниц:

93 стр.

Год сдачи:

2005 г.

Содержание:

Введение 4

1. Теоретическая часть. Теоретические аспекты гостиничного бизнеса 8

1.1 История становления гостиничной индустрии 8

1.2 Конкурентоспособность предприятия гостиничной индустрии 24

1.3 Состояние и проблемы индустрии гостиничных услуг г. Нижневартовска 38

2. Аналитическая часть. Анализ конкурентоспособности ЗАО «Гостиничный комплекс» Гостиница «Самотлор» 43

2.1. Общая характеристика ЗАО «Гостиничный комплекс» Гостиница «Самотлор»» 43

2.2 Анализ организационной структуры предприятия 45

2.3 Краткая характеристика оказываемых услуг ЗАО «Гостиничный комплекс» Гостиница «Самотлор» 54

2.4 Анализ основных технико-экономических показателей предприятия 57

2.5 Анализ объема оказываемых услуг ЗАО «Гостиничный комплекс» Гостиница «Самотлор» 60

2.6 Анализ цен ЗАО «Гостиничный комплекс» Гостиница «Самотлор» 62

2.7 Анализ конкурентов ЗАО «Гостиничный комплекс» Гостиница «Самотлор» 64

2.8 Анализ качества услуг 68

2.9 Выводы 70

3. Проектная часть. Разработка проекта мероприятий по совершенствованию конкурентоспособности ЗАО «Гостиничный комплекс» Гостиница «Самотлор» 72

3.1 Комплекс мероприятий по повышению конкурентоспособности ЗАО «Гостиничный комплекс» Гостиница «Самотлор» 72

3.2 Содержание мероприятий 73

3.3 Правовое обеспечение проекта 75

4. Экономическая часть. Оценка экономической эффективности мероприятий по повышению конкурентоспособности ЗАО «Гостиничный комплекс» Гостиница «Самотлор» 77

4.1 Расчет затрат по реализации проекта 77

4.2 Расчет доходов от реализации проекта 82

4.3 Расчет экономической эффективности реализации проекта 84

Заключение 89

Список использованной литературы 92

Выдержка:

Введение:

Постулат, гласящий, что если система не развивается, она в итоге погибает, распространяется и на гостиницы.

Нельзя забывать, что в современных условиях, когда в России сложился и работает рынок гостиничных услуг, который разбит на сегменты и внутри каждого сегмента идет жесткая конкуренция, для сохранения конкурентоспособности необходимо развиваться и причем непрерывно.

Непрерывное развитие предполагает введение новых, закрытие старых, модернизацию существующих элементов. Точнее говоря, обновление. Необходимо помнить, что каждая гостиница самобытна, и важно, обновляя гостиницу (то есть развивая ее), сохранить наиболее притягательные элементы этой самобытности.

Управление развитием предполагает принятие упреждающих действий со стороны гостиницы в нужный момент и в нужном месте.

Причем эти действия должны быть неординарными, основанными на анализе большого количества фактов, отражающих производственные, хозяйственные, социальные, финансовые и другие процессы, происходящие как внутри гостиницы, так и вне ее.

Сегодня официальный стандарт определяет гостиницу как коллективное средство размещения. При этом, в зависимости от категории, гостиница обязана оказывать ряд дополнительных услуг.

Однако, факты говорят нам, что в действительности современная гостиница является предприятием, производящим и продающим самые разнообразные услуги.

Глава 4:

Норма площади на каждого занимающегося в тренажерном зале составляет не менее 2 м2. Тренеру нужно больше места и больше свободы движения. Требуется и место для спорт-инвентаря: степ-платформ, матов, гантелей и т.д. Если одновременно занимается 15-20 человек, площадь тренажерного зала должна составлять не менее 100 м2.

Для оснащения тренажерного зала понадобятся кардио- и силовые тренажеры. Их можно купить или взять в лизинг.

Оптовые фирмы предлагают профессиональные спортивные тренажеры фирм-производителей DAVID, GYM-80, OXIDE, TEXNOGYM, LIFE FITNESS и другие.

В небольшом клубе с демократичными ценами чаще всего устанавливают украинские тренажеры VASIL производства фирмы "V-спорт".

Рассмотрим данный вариант для оборудования тренажерного зала.

Линия MASTER представляет собой совершенный силовой комплекс для фитнес-залов и профессиональных залов атлетизма, разнос весов от 5 до 100 кг. Данная грузооснащенность позволяет заниматься и начинающим (женщинам, подросткам) и профессионалам.

Заключение:

Гостиница «Самотлор», расположена в лесном массиве на территории прибрежной зоны города.

Гостиница «Самотлор» представляет собой трехэтажное здание на 38 комфортабельных номеров, готовых принять с теплотой домашнего уюта 132 гостя. В гостинице работает 200 сотрудников. К услугам гостей предоставлены 16 одноместных, 18 двуместных и 4 номера высшей категории (3-х комнатные люксы, 2-х комнатные полулюксы).

Во всех номерах ванна, фен, телевизор, холодильник, телефон, электрический чайник. Основной деятельностью гостиницы является предоставление основных и дополнительных услуг. К услугам гостей предлагается дополнительно более 40 видов услуг, а именно: факс, ксерокс, пункт обмена валюты, банкомат, бильярд, парикмахерская, касса по продаже авиа и железнодорожных билетов, круглосуточная охраняемая стоянка и так далее.

Похожие работы на данную тему