База данных учета продаж мебельного салона

Название работы: База данных учета продаж мебельного салона

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Товароведение

Страниц:

58 стр.

Год сдачи:

2004 г.

Содержание:

Введение 3

1. Оганизационно-экономическая сущность объекта проектирования 4

1.1. Цели и задачи компании 4

1.2. Организационная структура объекта 5

1.3. Основные функции объекта 7

1.4. Основные бизнес-процессы отдела по маркетингу 8

2. Характеристика обеспечения элементов маркетингового отдела 13

2.1. Информационное обеспечение отдела 13

2.2. Документационное и методологическое обеспечение отдела 14

2.3. Техническое обеспечение отдела 15

2.4. Кадровое обеспечение отдела 22

3. Направление совершенствования процесса управления объекта исследования с точки зрения внедрения новой информационной технологии 23

3.1. Проектная часть 27

3.1.1. Разработка функциональной модели объекта 27

3.1.1.1. Формирование функций проектируемого объекта с декомпозицией по операциям и исполнителям 27

3.1.1.2. Построение программы рационализируемого процесса выполнения процедуры «Отчет о готовности аппаратуры к работе» 30

3.2. Основные характеристики системы 32

Заключение 56

Список используемой литературы 57

Выдержка:

Введение:

В настоящем проекте рассматриваются возможности совершенствования существующей информационной технологии в пределах мебельной компании.

В качестве объекта проектирования был выбран маркетинговый департамент компании, были перечислены его основные цели, задачи и функции, а так же техническое оснащение, причины выбора и т.д.

В проекте была рассмотрена функциональная модель объекта, был проведён анализ технического и программного обеспечения объекта проектирования. Была рассмотрена информационная модель объекта.

В работе был проведён анализ существующей информационной технологии, был предложен перечень необходимых проектных мероприятий.

Глава 3:

В условиях расширения рынков сбыта и ассортимента выпускаемой продукции важным аспектом деятельности предприятия является управление заказами покупателей и продажами продукции: планирование и анализ фактических показателей в различных аналитических разрезах.

Применение подсистемы коммерческим директором, сотрудниками отдела сбыта и складскими работниками позволит повысить эффективность их деятельности .

Подсистема управления продажами обеспечивает сквозную автоматизацию процесса продаж продукции и товаров на производственном предприятии, в оптовой и розничной торговле. Подсистема включает средства планирования и контроля продаж, позволяет решать задачи управления заказами покупателей. Поддерживаются различные схемы продажи продукции и товаров - со склада и под заказ, продажа в кредит или по предоплате, продажа товаров, принятых на комиссию, передача на реализацию комиссионеру и т.д.

Заключение:

Современный уровень развития информационных технологий позволил провести анализ существующей информационной технологии выбранного объекта проектирования и, обнаружив недостатки, дать рекомендации по их устранению.

В процессе анализа существующей информационной технологии, т.е. в программном и техническом обеспечении объекта, были выявлены следующие недостатки:

- отсутствие современных программных средств.

Таким образом, введение предложенного перечня проектных мероприятий, направленных на совершенствование информационной технологии компании приведут к сокращению затрат, возникающих вследствие выявленных недостатков, обеспечив, таким образом дополнительную прибыль в несколько раз превышающую затраты на воплощение в жизнь проектных мероприятий.

Похожие работы на данную тему