Бизне-план по Московскому заводу холодильного машиностроения "Компрессор"

Название работы: Бизне-план по Московскому заводу холодильного машиностроения "Компрессор"

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Эктеория

Страниц:

108 стр.

Год сдачи:

2004 г.

Содержание:

Введение……………………………………………………………………………………………….3

1. Аналитическая часть………………………………………………………………………...5

1.1 Характеристика предприятия ОАО «Московский завод «Компрессор»...5

1.2 Анализ деятельности предприятия за 2003 год…………………………………...9

1.2.1 Анализ производственной деятельности…………………………………………9

1.2.2 Анализ баланса предприятия…………………………..……………………………15

1.2.3 Анализ финансовой устойчивости предприятия…………………………….19

1.2.4 Оценка платежеспособности (ликвидности) предприятия………………25

1.2.5 Анализ рентабельности предприятия……………………………………………29

1.2.6 Выводы из аналитической части…………………………………………………..33

2. Проектная часть………………………………………………………………………………35

2.1 Состояние рынка холодильного оборудования, анализ конкуренции.…35

2.2 Роль бизнес-планирования в деятельности предприятия……………………42

2.3 Разработка бизнес-плана ОАО «Московский завод «Компрессор»…..…48

2.3.1 Описание проекта (РЕЗЮМЕ)……………………………………………………...52

2.3.2 Анализ потребителей продукции завода……………………………………….55

2.3.3 Система распределения…………………………………………………………….…61

2.3.4 План стратегии маркетинга……………………………………………………….....67

2.3.5 План рекламной компании…………………………………………………………..80

2.3.6 Производственный план……………………………………………………………...81

2.3.7 Организационный план…………………………………………………………….…83

2.3.8 Финансовый план…………………………………………………………………….....86

2.5 Эффективность проекта…………………………………………………………………91

Заключение…..….…………………………………………………………………………………..96

Библиография……………………..………………………………………………………….97

Приложение………………………………………………………………………………………..100

Выдержка:

Введение:

Центральным звеном организации любого дела является планирование. Оно позволяет выбрать наиболее рациональный и эффективный способ достижения целей.

Проработанный и согласованный план является средством, с помощью которого можно контролировать, производить и управлять бизнесом. Конечно, бизнес-планы не дают полной гарантии успеха, но планирование позволяет подготовиться к различным неожиданностям. Бизнес-план это документ, который описывает все основные аспекты будущего предприятия, показывает, каким образом его руководители собираются достичь своих целей, анализирует все проблемы, с которыми придется столкнуться, определяет способы решения этих проблем.

Поэтому, правильно составленный бизнес-план, в конечном счете, отвечает на вопрос: стоит ли вообще вкладывать деньги в это дело и принесет ли оно прибыль?

Глава 2:

МОСКОВСКИЙ ЗАВОД «КОМПРЕССОР» не будет получать ни прибыли, ни убытков от производства передвижных холодильных станций при выпуске их в количестве 13000 штук.

График достижения безубыточности – схема, показывающая влияние на прибыль объёмов реализации программного продукта, цены, постоянных и переменных затрат. С помощью этого графика можно найти так называемую точку безубыточности. Точка безубыточности показывает количество программного продукта, которое необходимо продать, чтобы общая выручка равнялась общим затратам. Очевидно, что при этом объёме продаж будет, наконец, достигнута безубыточность производства программного продукта, и дальнейшее увеличение объёма реализации приведёт к появлению прибыли.

На рисунке показан график достижения безубыточности для второго года реализации программного продукта.

Прямые, представленные на графике, -

Зпост – затраты постоянные, равные 12200 тыс. руб.

Зпер – затраты переменные, равные 59050 тыс. руб.

Зпост + Зпер – сумма постоянных и переменных затрат, равная 71250 тыс. руб.

Д-доходы.

Для построения прямой Зпер необходимо знать условно переменные удельные затраты, т.е. на единицу программного продукта.

Зуп = Зпер / V;

Зуп = 2159050 / 13000 = 4,54

Таким образом, чтобы общая выручка равнялась общим затратам, необходимо продать минимум 13000 единицы данного программного продукта(значение максимально приближено к реальности). А дальнейшее увеличение объёма реализации приведёт к появлению прибыли.

Заключение:

При осуществлении нашей страной трудной, во многом противоречивой, но исторически необходимой реформы в социальной, политической и экономической жизни возникает масса сложных проблем. Одна из них – как предвидеть сложности и возможности и как выбрать хозяйственную политику и стратегию?

Успешная реализация плана требует долгосрочных и краткосрочных программ, политики, процедур и правил. Она также предусматривает интеграцию стратегического плана в структуру организации через бюджет и управление его целями. Существенное значение имеет постоянная оценка реализации плана для определения его правильности и выявления проблем. Как было показано в дипломной работе, одним из важных направлений выбора стратегии предприятия является разработка бизнес-плана, в котором уже учтены основные направления развития предприятия

Для осуществления этого в начале был сделан подробный финансовый анализ с расчетом основных показателей и коэффициентов.

Похожие работы на данную тему