Совершенствование рекламной деятельности

Название работы: Совершенствование рекламной деятельности

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Реклама и PR

Страниц:

100 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение...................................................................................................................6

1 Теоретические аспекты рекламной деятельности предприятия...................8

1.1 Современное состояние и перспективы развития рекламной деятельности

в России..............................................................................................................8

1.2 Принципы разработки рекламной кампании предприятия.........................12

1.3 Методики оценки эффективности рекламы..................................................23

2 Исследование рекламной деятельности ООО «Уральская сталь» за 2002 – 2004 гг.....................................................................................................31

2.1 Маркетинговый анализ деятельности предприятия.....................................31

2.2 Организация рекламной деятельности ООО «Уральская сталь»...............50

2.3 Оценка эффективности рекламы....................................................................59

3 Совершенствование организации рекламной политики..............................64

3.1 Основные направлением повышения эффективности рекламных

мероприятий.....................................................................................................64

3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий.........................81

Заключение.............................................................................................................87

Библиографический список..................................................................................89

Приложения...........................................................................................................93

Приложение 1 Основных методы продвижения продукта................................94

Приложение 2 Основные технико – экономические показатели деятельности ООО «Уральская сталь» за 2002 – 2004 гг..........................................................95

Приложение 3 Организационная структура управления

ООО «Уральская сталь» за 2004 г.................................................................96

Приложение 4 Образцы оформления фирменной печатной продукции

ООО «Уральская сталь» за 2004 г.................................................................97

Приложение 5 Динамика затрат на основные виды рекламы

ООО «Уральская сталь» за 2002 – 2004 гг....................................................98

Приложение 6 Данные о реализации продукции ООО «Уральская сталь»

за 2002 – 2005 гг..............................................................................................99

Приложение 7 Результаты опроса «Какое из приведенных высказываний

(по Вашему мнению) лучше отражает будущее ООО «Уральская сталь»»......100

Выдержка:

АННОТАЦИЯ

Тема дипломной работы: Совершенствование рекламной деятельности как фактор повышения производства (на примере ООО «Уральская сталь»).

Автор работы

Руководитель работы

Год защиты дипломной работы 2005

Актуальность темы дипломной работы заключается в том, что совершенствование рекламной деятельности является необходимым условием успешного функционирования предприятия на рынке, что позволит ему увеличить объемы реализации и максимизировать прибыль от реализации, формировать и поддерживать положительный образ.

Целью дипломной работы является разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Уральская сталь».

Задачами дипломной работы является рассмотрение теоретических аспектов организации рекламной деятельности, применяемые как на отечественных предприятиях, так и на зарубежных; исследование организации рекламной деятельности на ООО «Уральская сталь» за 2002 – 2004 гг.; определение эффективности рекламных кампаний, разработка рекомендаций и предложений по совершенствованию рекламной деятельности данного предприятия.

На основе проведенного исследования организации рекламной деятельности ООО «Уральская сталь» предложены различные мероприятия по совершенствованию рекламной политики и повышению эффективности рекламных кампаний.

Рис. 5, таблиц 14, библ. 52

Похожие работы на данную тему