Реклама на телевидении ГТРК

Название работы: Реклама на телевидении ГТРК

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Реклама и PR

Страниц:

86 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГТРК «УДМУРТИЯ» 7

1.1. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА 7

1.2. ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ, ПРОИЗВОДСТВО УСЛУГ 10

1.3. СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ 16

1.4. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПРОГРАММ ГТРК «УДМУРТИЯ» 17

1.5. РЕКЛАМНАЯ СРЕДА ГТРК «УДМУРТИЯ» 19

2. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ 26

2.1. РЕКЛАМА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ 26

2.2. МЕСТО ДЛЯ ТВ-РЕКЛАМЫ 28

2.3. МАСШТАБЫ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ 34

3. РЕКЛАМНАЯ СРЕДА ГТРК «УДМУРТИЯ» 56

3.1. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ 56

3.2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОГО ВРЕМЕНИ ГТРК «УДМУРТИЯ» 60

3.3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ 66

3.4. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕКЛАМЫ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ ГТРК «УДМУРТИЯ» 72

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 85

Выдержка:

Введение:

Телевидение - идеальный рекламный инструмент для предприятий, кото-рым нужно "показать товар лицом" или создать, вокруг него атмосферу ажио-тажа. Многие считают телевизионную рекламу наиболее эффективной, по-скольку она передает зрительные образы - самые наглядные и убедительные из всех возможных. Это очень дорогое средство рекламы, которое поглотит боль-ше времени, мыслей и денег, чем любое другое. Традиционно к телерекламе прибегают фирмы, которые хотят донести свою информацию до широкого кру-га клиентов.

Реклама на телевидении работает только тогда, когда профессионально из-готовлен видеоролик и грамотно составлен медиа-план размещения. Телевиде-ние - это и масштаб аудитории, недостижимый для других каналов и средств распространения рекламы, и максимальные возможности эмоционального воз-действия на целевые группы.

Преимущества ТВ-рекламы: сочетание изображения, звука и динамики; обращение непосредственно к чувствам; высокий уровень внимания; высокая степень охвата. Задачи ТВ-рекламы: привлечь внимание, возбудить интерес, внедрить в подсознание массы телезрителей привлекательный, запоминающий-ся образ фирмы, товаров, услуг.

Несмотря на увеличение количества каналов, 3 ведущих национальных ка-нала - ОРТ, РТР, НТВ продолжают удерживать около 60% рынка. ОРТ, РТР и РЕН-ТВ все же в большей степени ориентированы на средние и мелкие города, а НТВ, СТС, ТНТ, Муз ТВ, MTV - на Москву и крупные города.

Вполне очевидно, что эффективность рекламы также зависит от того, в ка-кой телевизионной передаче она помещена, т.к. от этого зависит аудитория программы, которая и решает судьбу рекламы. Необходимым источником для размещения рекламы на телевидении выступают стоимостные характеристики рекламного времени канала.

Мы подходим к теме организации рекламы на телевидении весьма прагма-тически:

 в общемировом масштабе она продолжает быстро расти;

 для некоторых компаний она может оказаться более прибыльным, чем другие виды рекламы;

 и наконец, для получения измеримой прибыли она может быть успешно направлена на достижение определенных рыночных целей.

Мы оставляем другим исследователям задачу глубокого изучения таких аспектов телевизионной рекламы, как эмоциональные, философские и интел-лектуальные преимущества, или вопросы устранения прямых и косвенных ог-раничений, связанных с телевизионной рекламой.

Все эти и многие другие темы обсуждаются в работе. Мы полагаем, что ее материалы подтверждают общий вывод о том, что успешное выполнение про-граммы стимулирования телевизионной рекламы полностью окупает связанные с ней ограниченные риски.

Глава 3:

В России реклама остается пока социальным явлением, которое будоражит умы, а чаще эмоции, значительной части отечественных телезрителей. Появле-ние нового рекламного спота на телевизионном экране становится предметом обсуждения, эмоциональной оценки, критики. Вероятно, в перспективе реклама превратиться в фоновое явление и не будет восприниматься так событийно - эмоционально. И тогда создателям рекламы придется искать более сложные пу-ти, чтобы достучаться до телезрителя.

Реклама на телевизионном экране - это кодированное сообщение, направ-ленное на определенное ответное действие. Коммуникативный код рекламного спота - то, как он воспринимается телезрителями, как они его дешифруют. По-ведение человека зависит от того, как он понимает и интерпретирует восприня-тое. Производитель рекламы уделяет огромное внимание тому, как “прочиты-вается” его реклама. Для адекватного декодирования реклама должна быть “вписана” в культурный контекст общества. Она должна опираться на духов-ные и культурные традиции, особенности психологии восприятия группы, на которую рассчитана реклама, разные уровни визуальной моды.

В ментальности россиян происходят определенные изменения, на которые создатели рекламы вынуждены реагировать. Например, можно утверждать, что в настоящий момент россияне потеряли прежний интерес к западному образу жизни и все чаще для достижения успеха создателям рекламных образов необ-ходимо обращаться к ностальгическим картинкам советского периода.

Еще одно направление поиска новых подходов к сознанию потребителей связано с появлением в рекламных роликах известных всем людей. Такой ход весьма оправдан: ведь человек, особенно молодой человек, всегда хочет под-ражать своему кумиру даже в малом - в марке телевизора, напитка и т.п. Зару-бежные рекламные агентства широко используют этот прием. Хотя телевизи-онная реклама ГТРК «Удмуртия» - явление достаточно молодое, в ее истории уже можно найти примеры создания собственных интересных образов.

В российской рекламной деятельности сразу же обозначились существен-ные различия между регионами и центром. Столичную рекламу производят со-лидные рекламные агентства ("Бегемот", "Премьер - СВ" и др.), так как практи-ческий опыт показал, что сложная телереклама требует профессиональных на-выков. Реклама общенациональных каналов давно и прочно опирается на кине-матографические приемы и традиции. Что же касается региональных и город-ских телестудий Удмуртской Республики, то в связи с дефицитом специалистов здесь до настоящего времени рекламная деятельность остается одной из допол-нительных функций журналистики. Местная реклама тяготеет к журналистским приемам, а ограниченность средств ведет к преобладанию рекламы, снимаемой в информационно-документальной манере с большим упором на слово. Нераз-рывно связанная с происходящими в регионе экономическими и политически-ми процессами, она имеет свой круг рекламодателей, свою аудиторию и отра-жает состояние своего города, района, области.

Мировой опыт свидетельствует об опережающих темпах роста локальной рекламы по сравнению с общенациональным, равно как и о росте доли местных телеканалов в совокупном объеме времени, уделяемого населением телевиде-нию. Наблюдается увеличение объемов региональной рекламы на столичных телеканалах. В свою очередь, московские специалисты обратили внимание на регионы и используют местные телестанции для размещения в эфире общена-циональной рекламы, где цены на эфирное время значительно ниже столичных. Роль региональной рекламы возросла и в связи с общей тенденцией усиления самостоятельности регионов, способствовавшей развитию местной экономики, политики и культуры. Не подлежит сомнению, что местная телереклама - это не изолированный феномен, который развивается самостоятельно в пределах от-дельных регионов. Она испытывает постоянное влияние как со стороны рос-сийской общенациональной, так и зарубежной телерекламы, сохраняя при этом свою специфику и самобытность, которая обусловлена масштабами и составом целевой аудитории, финансовыми возможностями рекламодателей, уровнем исполнения. Главное действующее лицо на региональном телерынке - не поку-патель и не изготовитель рекламы, а заказчик. Местный "рекламный ландшафт" населен тремя категориями клиентов:

Заключение:

Как показало проведенное исследование, Ижевский телецентр был девя-тым в России и первым среди автономных республик Советского Союза. Про-граммы ГТРК «Удмуртия» на протяжении многих лет пользуются заслуженной популярностью зрителей г. Ижевска и республики. Телерадиокомпания не по-кидает тройку ведущих местных телеканалов республики, с каждым годом уве-личивая объем постоянной аудитории.

Около 90% зрителей Ижевска имеют возможность без существенных по-мех принимать сигнал ГТРК «Удмуртия». ГТРК «Удмуртия» стремится пред-ложить зрителю большой выбор программ. Это позволяет привлекать макси-мально широкую аудиторию. Соответственно, ГТРК «Удмуртия» может удов-летворять самые взыскательные запросы рекламодателей, находить для них оп-тимальные варианты контакта с целевой аудиторией.

В 2004 г. ГТРК «Удмуртия» доверили свои рекламные бюджеты крупней-шие компании города и республики - корпорация "Центр", ассоциация пред-приятий "Ваш дом", ЗАО "Цифровые сети Удмуртии-900" (МТС), "Удмуртский пенсионный банк", страховая компания "Астра", "Адамас-Ижевск" и многие другие.

С 1999 г. при телекомпании действует собственная социологическая служ-ба. За время работы ей было проведено более 50 исследований по внешним за-казам и для обеспечения внутренних потребностей ГТРК «Удмуртия».

Все основные события в Удмуртии в политической, экономической и со-циальной сферах – всегда в телевизионных выпусках информационной про-граммы «Вести. Удмуртия». Оперативность, анализ, широчайшая география – это отличительные черты выпусков телевизионной службы информации ГТРК «Удмуртия».

Анализируя результаты исследования, можно прийти к выводу о том, что аудитория “10 канала ГТРК “Удмуртия” представлена преимущественно жен-щинами (64,1% от числа зрителей этого телеканала), возраста от 35 лет и стар-ше (таковых в сумме 76,6%), по роду занятий – неработающими пенсионерами (24,2%), рабочими (19,9%), работниками науки и образования (17,3%), с уров-нем дохода ниже среднего. Среди зрителей этого телеканала обнаружено самое маленькое, по сравнению с другими телекомпаниями, присутствие молодежной аудитории (4,8% - от 15 до 18 лет, 5,2% - от 19 до 24 лет) и самый большой процент зрителей удмуртской национальности (29,9%), что обусловлено нали-чием передач на удмуртском языке.

Телевидение сфокусировало в себе абсолютное большинство преимуществ всех видов рекламы. На восприятие и эффективность ролика влияет место, за-нимаемое данным сюжетом в блоке телерекламы. Неудивительно, что специ-альное позиционирование на большинстве телеканалов требует дополнитель-ных денег.

Похожие работы на данную тему