Создание и ведение базы данных

Название работы: Создание и ведение базы данных

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Информационное обеспечение, программирование

Страниц:

51 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ 4

1.1. Аналоги 4

1.2. Теоретические аспекты автоматизированного рабочего места сотрудника кадровой службы 18

1.3. Характеристика персонального компьютера 23

1.4. Программное обеспечение персонального компьютера 24

1.5. Характеристика среды программирования 24

2. СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 32

2.1. Постановка задачи 32

2.2.Описание входной информации 32

2.3. Описание выходной информации 36

2.4. Функциональная схема приложения 36

2.5. Структура проекта. 37

2.6. Инструкция по эксплуатации 38

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47

ПРИЛОЖЕНИЕ 49

ЛИТЕРАТУРА 50

Выдержка:

Введение:

Развитие современного общества предполагает широкое использование компьютерных и информационных технологий, на основе которых создаются разнообразные информационные системы. Обычно получаемая в них информация анализируется человеком, который будет играть определяющую роль. Такие информационные системы являются автоматизированными, так как в их функционировании принимает участие человек.

В данной работе предлагается автоматизировать рабочее место сотрудника кадровой службы предприятия.

Требуется разработать информационную систему, выполняющую следующие функции:

• учет сотрудников предприятия;

• сбор фактических данных (ведение учета);

• трансформацию первичной информации в информацию для менеджмента;

• контроль отклонений показателей от плановых значений;

• развитые аналитические процедуры.

Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:

1. проанализировать состав программных средств, которые существуют на сегодняшний день;

2. провести анализ технических и программных средств, которые кадровый сотрудник имеет в своем распоряжении;

3. проанализировать средства программирования и выбрать из них оптимальное;

4. выбрать СУБД.

Целью разрабатываемого программного продукта является упорядочение накапливаемой информации по кадровой службе и последующая простота ответов на любые поставленные вопросы, касающиеся кадровой политики предприятия, т.е. автоматизация рабочего места сотрудника кадровой службы предприятия.

Глава 2:

Программа имеет два режима – режим анализа и режим изменений. Такая конфигурация программы нужна для ускорения работы программы при большом объеме базы данных. В режиме анализа вся база грузится в память компьютера и позволяет группировать, сортировать и производить фильтрацию данных. В режиме изменений грузится лишь видимая часть базы, и обновление информации происходит быстрее. В этом режиме фильтрация данных не работает. Выбрать нужный режим можно в меню "Файл" с помощью соответствующей кнопки (рис.7).

Заключение:

Развитие современного общества предполагает широкое использование компьютерных и информационных технологий, на основе которых создаются разнообразные информационные системы. Обычно получаемая в них информация анализируется человеком, который будет играть определяющую роль. Такие информационные системы являются автоматизированными, так как в их функционировании принимает участие человек.

Обработка и хранение данных в информационных системах предполагают разработку соответствующих программных комплексов. Для создания последних сегодня в основном применяют визуальные языки программирования, такие как, Delphi, VBA, С++ Builder и т.д. Во всех языках программирования используются структурированные данные. Эти данные хранятся в виде файлов на диске и в дальнейшем широко используются.

В данной работе была разработана информационная система на языке Borland Delphi, использующая базу данных Absolute Database, простой в управлении и настройке и предоставляющий богатые возможности по управлению таблицами базы данных, выполняющую следующие функции:

• сбор фактических данных (ведение учета);

• трансформацию первичной информации в информацию для менеджмента;

• контроль отклонений показателей от плановых значений;

• развитые аналитические процедуры.

Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:

5. проанализирован состав программных средств, которые существуют на сегодняшний день;

6. проведен анализ технических и программных средств, которые бухгалтер имеет в своем распоряжении;

Похожие работы на данную тему