Бизнес-план компании

Название работы: Бизнес-план компании

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Бизнес-план

Страниц:

111 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Введение 3

1. Теоретические основы бизнес-планирования 6

1.1 Понятие бизнес-плана, его необходимость и сущность 6

1.2. Функции и структура бизнес-плана 11

1.3. Этапы и методологические принципы бизнес – планирования 22

2. Анализ финансового состояния предприятия 28

2.1. Анализ состава и структуры имущества 28

2.2. Источники формирования имущества 31

2.3. Расчет коэффициентов, характеризующих общую финансовую устойчивость 34

2.4. Расчет и анализ относительных коэффициентов ликвидности 38

2.5. Оценка и анализ финансовых результатов деятельности 44

2.6. Расчет и анализ показателей рентабельности 47

2.7. Общие выводы по результатам анализа 49

3. Разработка бизнес-плана предприятия ООО «Логистик» 52

3.1. Описание предприятия и продукта 52

3.2. Организационный план 58

2.3 Маркетинговый план 59

3.4. Производственный план 73

3.5. Финансовый план 78

3.6. Оценка рисков реализации проекта и меры по их предотвращению 84

3.6.1. Качественный анализ рисков 84

3.6.2. Количественный анализ рисков 93

3.6.3. Разработка мероприятий по снижению рисков 100

3.7. Общие выводы по разработке 104

Заключение 106

Список использованной литературы 110

Выдержка:

Введение:

В планировании нуждается любое предприятие, любое производство, экономика в целом. Спланировать бизнес - значит оценить возможности, необходимость и объемы вы-пуска конкурентоспособной продукции, определить емкость рынка и его конкретного сегмента, оценить спрос на продукцию, выпускаемую фирмой, результативность ее рабо-ты на рынке.

Многочисленными специальными исследованиями в США давно уже выявлена вы-сокая положительная корреляция между планированием в рыночных условиях и успехам ведения дела в различных сферах бизнеса. Достоверно известно, что при планировании своей деятельности фирмы имеют значительно более высокие экономические результаты, чем без систематического планирования.

В условиях рыночной экономики основой организации предпринимательской дея-тельности является бизнес-план, в котором оцениваются и прогнозируются возможности развития фирмы. В нем отражаются все стороны предпринимательской деятельности фирмы от изучения рынка до управления кадрами, подробно обосновываются направле-ния работы, а также определяются способы решения возможных проблем.

Бизнес-план является одним из первых обобщающих документов обоснования инве-стиций и содержит укрупненные данные о планируемой номенклатуре и объемах выпуска продукции, характеристики рынков сбыта и сырьевой базы, потребность производства в земельных, энергетических и трудовых ресурсах, а также содержит ряд показателей, дающих представление о коммерческой, бюджетной и экономической эффективности рас-сматриваемого проекта и в первую очередь представляющих интерес для участников-инвесторов проекта. Расчеты показателей должны быть адаптированы к требованиям и условиям современного отечественного и зарубежного инвестирования.

Овладение искусством составления бизнес-планов сегодня становится крайне акту-альным в силу следующих причин:

Во-первых, в нашу экономику идет новое поколение предпринимателей, многие из них никогда не руководили хоть каким-либо коммерческим предприятием, и поэтому очень плохо представляют весь круг ожидающих их проблем, особенно в рыночной экономике.

Во-вторых, меняющаяся хозяйственная среда ставит и опытных руководителей предпри-ятий перед необходимостью по-иному просчитывать свои будущие шаги и готовиться к непривычному делу - борьбе с конкурентами, в которой не бывает мелочей.

Глава 3:

На 2006 год запланировано расширение штата сотрудников ООО «Логистик» со 100 чел. до 122 чел. В связи с этим на 2006 год запланированы затраты на организацию рабо-чих мест 22 новых сотрудников в сумме 1807930 у.е. Расходы на содержание здания за-планированы в размере 1000 у.е. в месяц. Прибыль предприятия по плану направляется на пополнение оборотных средств в сумме 454526 у.е.

Прогноз денежных потоков для предприятия может быть более важен, чем прогноз прибылей, из-за того, что в нем детально рассматриваются величина и время максималь-ного денежного притока и оттока. Обычно уровень прибыли не является определяющим при рассмотрении непосредственных финансовых нужд. Более того, доходы, как правило, не превышают расходы в некоторые периоды. Прогноз денежных потоков и выявит эти условия. Проводя планируемый уровень продаж и капитальных затрат в тот или иной пе-риод, прогноз подчеркивает необходимость и время дополнительного финансирования и определяет требования к рабочему капиталу. Администрация решает, как это дополни-тельное финансирование должно быть получено и в какие сроки и как будет осуществлен возврат средств. Часть необходимого финансирования может быть обеспечена за счет средств фирмы (это отражается в бизнес-плане), часть – за счет банковских кредитов. Эта информация является частью прогноза денежных потоков.

Детализованный прогноз денежных потоков, который понятен и пригоден для руко-водства, может помочь привлечь внимание к проекту, несмотря на периодически возни-кающие денежные кризисы. Прогнозы денежных потоков предусматриваются на каждый месяц. Когда денежный поток сформулирован, необходимо обсудить противоречия между денежными потребностями и их возможным удовлетворением в критические точки, на-пример при низком накоплении средств и при предполагаемых снижениях продаж. Это позволяет проверить чувствительность бюджета, базирующегося на различных предложе-ниях о факторах бизнеса и дающего те или иные результаты.

Обобщая вышесказанное, прогнозный отчет о движении денежных средств отражает только кассовые сделки, но с его помощью, более результативно, чем при составлении от-чета о прибылях и убытках, можно оценить эффективность использования кредитных средств, особенно при краткосрочном планировании. Преимущества данного вида финан-сового анализа состоит в возможности использования большего числа вариаций планиро-вания, а значит и их выбора.

Заключение:

Итак, в нашей работе достигнута поставленная цель и решены все необходимые за-дачи. По итогам проделанной работы необходимо сделать ряд выводов и обобщений.

Как показало исследование, общество с ограниченной ответственностью «Логистик» занимается логистическим бизнесом – осуществляет автомобильные, морские и железно-дорожные перевозки (международные, междугородние, внутригородские), а также тамо-женное оформление экспортно-импортных товаров, складские операции и предоставление охраны в пути следования. Численность персонала составляет 100 человек. На изменение целевых задач его функционирования оказывают существенное влияние как факторы внутренней среды, так и внешней среды.

На планируемый период основными стратегическими целями ООО «Логистик» яв-ляются завоевание и сохранение за собой дополнительной части рынка логистических ус-луг; возможно быстрый выход на запланированный уровень продаж; продажа качествен-ных услуг и установление обоснованных цен на них; проведение продуманной сбытовой политики, отвечающей стратегическим целям предприятия; обеспечение своим владель-цам получения дохода, создание условий для раскрытия предпринимательского, творче-ского и духовного потенциала сотрудников.

В работе был проведен анализ рынка логистических и транспортно-экспедиторских услуг г. Санкт-Петербурга. В ходе анализа была отмечена тенденция роста объемов гру-зоперевозок в сравнении с прошлым годом, общее оживление внешнеторговых отноше-ний стран СНГ и мировых. г. Санкт-Петербург имеет выгодное географическое место-расположение, в городе развита промышленность. Общая емкость логистического рынка достаточно велика. Данные факторы говорят о высокой перспективности города для раз-вития бизнеса ООО «Логистик». Основой промышленности являются предприятия, вы-пускающие сложную высокотехнологичную продукцию, в связи с чем в общем объеме перевозок преобладают внутрироссийские перевозки.

В процессе составления бизнес-плана был изучен состав клиентов ООО «Логи-стик». Были выделены три основные сегмента клиентов. В первую очередь, это между-народные компании, характеризующиеся устойчивым объемом перевозок по различным направлениям, сложные структуры, стабильные и динамично развивающиеся. Компании – импортеры, заинтересованные в предоставлении компанией услуг, включающей тамо-женное оформление товаров с возможностью минимизацией таможенных платежей - один из самых перспективных среди существующих сегментов рынка с точки зрения ве-личины получения прибыли за одну перевозку. Третья группа клиентов - небольшой объ-ем перевозок которых направлен практически в одном направлении (международные, междугородние, железнодорожные, морские перевозки), с нестабильным графиком пере-возок. Это самый доступный сегмент, но наименее прибыльный, для него характерна достаточно высокая конкуренция.

Похожие работы на данную тему