Информационные технологии в системах

Название работы: Информационные технологии в системах

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Информационные технологии

Страниц:

88 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Введение 4

1 Гостиничное предприятие как объект исследования 9

1.1 Типы и признаки современных гостиниц 9

1.2 Функциональное назначение гостиниц 11

1.3 Классификация гостиниц 17

1.4 Гостиничное предприятие в системе информационных технологий 20

1.5 Классификация информационных технологий 25

1.6 Задачи, решаемые гостиничным предприятием с помощью информационных технологий 30

1.7 Подходы к выбору систем автоматизации и управления гостиничным предприятием 31

2 Системы автоматизации и управления гостиничным предприятием 34

2.1 Системы управления: понятие, факторы, влияющие на управление, подходы к выбору систем 34

2.2 Программные продукты компании HRS 38

2.3 Система управления гостиницей epitome PMS 41

2.4 Гостиничная системе Edelweiss/Medallion компании Рексофт 44

2.4 Система автоматизации «Отель 2.3» 48

2.5 Программный комплекс автоматизации гостиничного хозяйства KEI HOTEL 49

2.6 Подходы к выбору оптимальной системы автоматизации управления гостиничным предприятием 61

3 Проект внедрения компьютерной системы управления гостиничным предприятием на примере гостиницы «Александровский сад» 68

3.1 Общая характеристика гостиницы «Александровский сад» 68

3.2 Оценка эффективности системы управления гостиницы «Александровский сад» 70

3.3 Технико-экономическое обоснование внедрения компьютерной системы управления 70

3.4 Подходы к решению проблем внедрения и эксплуатации компьютерной системы управления 70

3.5 Оценка рисков внедрения компьютерной системы управления 72

3.6 Расчет социально-экономической эффективности от внедрения проектных мероприятий 78

Заключение 84

Список использованной литературы 87

Выдержка:

Введение:

Туризм (от франц. - поездка, прогулка) – многогранное социально-экономическое явление, сущность которого может проявляться в экономическом, социальном, правовом аспектах.

Реализуя провозглашенные Конституцией Российской Федерации права на отдых, укрепление здоровья, свободу перемещения, граждане сталкиваются с одним из видов осуществления предпринимательства – туристской деятельностью.

Туристский бизнес – одна из наиболее высокодоходных и динамично развивающихся отраслей народного хозяйства. По оценкам Всемирного совета по путешествиям и туризму (World Travel and Tourism Council), в 2005 г. доля туризма в мировом ВВП составила 11%, доля занятых в туризме от общего числа экономически активного населения - 8,3%, доля туристских расходов в общем потреблении товаров и услуг - 10%, доля инвестиций в туристский сектор - 9% . С экономической точки зрения привлекательность туристского бизнеса для субъектов предпринимательства - в небольшом размере стартового капитала и быстрой окупаемости вложенных средств.

Расширение границ туризма и возможностей осуществления предпринимательства в целом, а также необходимость формирования современной туристской индустрии потребовали правового регулирования туристской деятельности. Закрепление в Конституции положений о свободе передвижения (ст. 27), праве на отдых (ст. 37), необходимости укрепления здоровья населения (ст. 41) имело огромное значение для формирования туристского законодательства . Основными законодательными источниками правового регулирования туристской деятельности в Российской Федерации являются: Гражданский кодекс Российской Федерации, части I и II , Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации », Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. «О защите прав потребителей », Федеральный закон от 15 августа 1996 г. «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию », Федеральный закон от 10 января 2002 г. «Об охране окружающей среды », Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. «О техническом регулировании », Федеральный закон от 8 августа 2001 г. «О лицензировании отдельных видов деятельности » и этот перечень может быть продолжен. Туристская деятельность, являясь предпринимательской, регулируется нормами таможенного, налогового, земельного, экологического, административного законодательств.

Глава 3:

Ключевыми варьируемыми показателями являются переменные расходы, объем выпуска и цена. Диапазоны возможных изменений варьируемых показателей приведены в таблице 3.3. При этом исходим из предположения, что все ключевые переменные имеют равномерное распределение вероятностей.

Проведем имитационным эксперимент в среде ППП EXCEL с помощью встроенных функций. При этом отметим, что применение встроенных функций целесообразно лишь в том случае, когда вероятности реализации всех значений случайной величины считаются одинаковыми. Тогда для имитации значений требуемой переменной можно воспользоваться математическими функциями.

Приступим к разработке проекта. Прежде всего сформируем первый лист – «Имитация», который предназначен для построения генеральной совокупности (рис. 3.1). Определенные в данном листе формулы и собственные имена ячеек приведены в таблицах 3.3 и 3.4.

Заключение:

Туристская деятельность стимулирует развитие других отраслей хозяйства: строительства, торговли, сельского хозяйства, производства товаров народного потребления, связи и т.д. Поэтому государство должно уделить больше внимания на разработку целенаправленной программы по поддержке развития туристской деятельности в Российской Федерации.

В связи с развитием мирового туризма все возрастающий интерес к поиску путей эффективного развития этой отрасли появляется и в России, причем со стороны как государства, так и предпринимателей. В настоящее время это одна из наиболее динамично развивающихся отраслей экономики, хотя по сравнению с другими государствами она пока не является высокодоходной индустрией и заметным источником дохода в бюджете страны. На долю России приходится около 1% мировых турпотоков.

Общее число прибытий иностранных граждан в Российскую Федерацию, по данным Росстата России, за период с 1995 по 2004 г. более чем удвоилось, составив около 22 млн. человек. Доля посещений России с туристскими целями пока составляет не более 12 - 15% от общего числа прибывающих к нам иностранцев. Отрицательное сальдо туристского баланса сохранялось и в 2004 г. по показателям соотношения въезжающих к нам иностранцев с туристскими целями (2,6 млн. поездок) и выезжающих граждан Российской Федерации за рубеж по линии туризма (5,8 млн. поездок), т.е. минус 3,2 млн. прибытий.

Поступательное развитие мирового туризма продолжилось и в прошедшем году. По данным Всемирной туристской организации, в 2004 г. количество прибытий увеличилось на 10% и впервые составило 760 млн. человек, а доходы в этой сфере в мире составили более 620 млрд. долларов США, также увеличившись на 10%. К 2010 г., по прогнозам ВТО, их число достигнет миллиарда, причем все население планеты составляет около 6 млрд. человек. А с учетом внутреннего туризма, объемы которого, по мнению специалистов, превышают международный в несколько раз, можно говорить о том, что почти половина людей на планете ежегодно оказывается непосредственно вовлекаемой в туристский бизнес. Принимающий туризм называют "невидимым экспортом". Причем значение его постоянно растет. По оценкам специалистов, XXI в. станет веком туризма.

Похожие работы на данную тему