Разработка проекта создания

Название работы: Разработка проекта создания

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Бизнес-план

Страниц:

110 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Введение…………………………………………………………………………………………3

1. Общая характеристика предприятия и анализ его деятельности……………………5

1.1 Анализ состояния отрасли………………………………………………………………..5

1.2 Общая характеристика предприятия…………………………………………………..9

1.3 Технико-экономическая характеристика предприятия……………………………20

1.4 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия…………………….29

1.5 Характеристика внешней среды предприятия……………………………………….45

1.6 Разработка мероприятий по развитию предприятия на рынке

автосервисных услуг. ………………………………………………………………………..46

2. Разработка проекта автосервисной услуги……………………………………………..49

2.1 Описание проекта…………………………………………………………………………49

2.2 Характеристика рынка автосервисных услуг……………………………………….. 49

2.3 Схема финансирования проекта. ……………………………………………………..54

2.4 Организация производственного процесса……………………………………………61

2.5 Разработка плана оказания услуг………………………………………………………64

3. Экономическое обоснование проекта…………………………………………………..67

3.1 Расчет денежных потоков реализации проекта и

показатели эффективности проекта………………………………………………………67

3.2 Оценка риска реализации проекта …………………………………………………..70

3.3 Экономическая эффективность от реализации проекта………………………….73

Заключение…………………………………………………………………………………..76

Список литературы…………………………………………………………………………78

Приложение…………………………………………………………………………………..81

Выдержка:

Введение:

Актуальность темы исследования определяется тем, что в настоящее время ситуация на рынке обслуживания автомобилей напрямую зависит от тенденций развития отечественного автопарка. За последние 10 лет он увеличился в 2,5 раза и в настоящее время состоит более чем из 30 млн. машин. Ежегодно этот показатель повышается на 8–8,5%. По данным Департамента автомобильного транспорта Минтранса РФ, в России к 2008 г. будет насчитываться уже 54–55 млн. машин.

В то же время на одну тысячу россиян приходится всего 170 автомобилей, что ниже уровня развитых стран почти в четыре раза. То есть российский автопарк в ближайшее время ожидает только рост, причем достаточно активный, следовательно, в отношении ремонтного производства автомобилей сложилась благоприятная конъюнктура — устойчивое и значительное увеличение числа потенциальных потребителей данных услуг. Что же касается самих автосервисов, то и их число неуклонно растет, причем преобладание сетей до сих пор не прослеживается. Структура рынка техобслуживания пока еще недостаточно четко выражена. Безусловно, на нем имеется определенная специализация

Основной целью дипломной работы является разработка инвестиционного проекта создания автосервисной услуги на предприятии ФГУПП ММПП «Салют» , определения показателей эффективности данного инвестиционного проекта, оценке экономического эффекта инвестирования в данный проект.

В соответствии с выбранной целью в работе были поставлены и решены следующие задачи:

- рассмотрено состояние авиационной отрасли, дана экономико-производственная характеристика предприятия, проведен анализ финансового состояния предприятия,

- разработан инвестиционный проект создания автосервисной услуги на предприятии ФГУПП ММПП «Салют»,

- рассмотрена текущая ситуация рынка автосервисных услуг

- проведена оценка эффективности ИП путем расчета показателей эффективности инвестиционного проекта и оценки экономического эффекта инвестирования в проект.

Объектом исследования является отрасль сервисных услуг по ремонту автотранспорта, функционирующая в трансформационной экономике, и ее динамично меняющиеся количественные и качественные характеристики в современных условиях.

Глава 3:

При заложенном в расчетах уровне доходов и затрат проект необходимо признать как эффективный. Рассматриваемая инвестиционная идея характеризуется следующими показателями:

Простой срок окупаемости полных инвестиционных затрат без учета времени строительства составляет 3,8 года.

Дисконтированный срок окупаемости с учетом реальной ставки сравнения 10% годовых составляет около 6 лет от начала реализации проекта.

В качестве ставки сравнения принята существующая на момент проведения оценки ставка рефинансирования ЦБ РФ, очищенная от инфляционной составляющей (поскольку оценка проекта производится в постоянных ценах, т.е. без учета влияния фактора инфляции на результаты проекта).

Годовой объем чистой прибыли проекта оценивается на уровне 25-30 млн. руб.

Чистая текущая стоимость проекта (NPV) при ставке сравнения 10% годовых и интервале планирования 11 лет составляет около 110 млн. руб. (или 3700 тыс. долл. США при курсе 30 руб./$ US). Положительная величина NPV подтверждает целесообразность вложения средств в рассматриваемый проект.

Реальная внутренняя норма прибыли проекта (IRR), т.е. условная ставка дохода по проекту без учета инфляции, составляет 22% годовых, значительно превышает используемую ставку сравнения (10% годовых) и определяет максимальную номинальную “банковскую” ставку кредита, погашаемого в пределах срока жизни проекта (при отсутствии собственного капитала) на уровне 37% годовых (при уровне инфляции 14% годовых);

Доходность полных инвестиционных затрат определяется как отношение чистой текущей стоимости проекта (NPV) к дисконтированной величине инвестиционных затрат и составляет 65%.

Цель проведения анализа чувствительности - установить границы изменения основных параметров, при которых проект сохраняет приемлемый уровень эффективности и финансовой состоятельности.

Параметрами наиболее подверженными возможному изменению при реализации данного проекта являются уровень цен на конечную продукцию, объём продаж и уровень инвестиций в постоянные активы.

Заключение:

Проведенное автором исследование состояния деятельности предприятия авиационной отрасли - ФГУПП ММПП «Салют» послужило источником для разработки инвестиционного проекта создания автотранспортной услуги на данном предприятии, определения показателей эффективности данного инвестиционного проекта, оценки экономического эффекта инвестирования в данный проект.

В соответствии с выбранной целью в работе были решены следующие задачи:

- исследована организационно-производственная деятельность деятельность ФГУПП ММПП «Салют», его финансовое состояние,

- проанализировано состояние дел в отрасли автосервисных услуг, рассмотрены факторы, влияющие на развитие данной отрасли, исследованы тенденции развития отрасли,

- разработан бизнес-план инвестиционного проекта оказния автосервисной услуги на авиационном предприятии,

- решена задача по оценке эффективности ИП, путем проведения расчетов показателей эффективности инвестиционного проекта и оценки экономического эффекта инвестирования

Экономическая эффективность данного проекта достаточно высока и представлена следующими основными показателями :

 простой срок окупаемости проекта без учета времени строительства составляет около 3,8 года;

 дисконтированный срок окупаемости проекта при реальной ставке сравнения 10% годовых составляет около 6 лет с начала реализации проекта что значительно ниже периода жизни самого проекта;

 внутренняя реальная норма доходности, без учета инфляции, составляет 22% годовых, значительно превышает используемую ставку сравнения и определяет максимальную номинальную “банковскую” ставку кредита, погашаемого в пределах срока жизни проекта (при отсутствии собственного капитала) на уровне 39% годовых (при уровне инфляции 14% годовых);

 чистая текущая стоимость проекта при горизонте планирования 11 лет и реальной ставке сравнения 10% годовых положительна, а ее величина около 110 000 тыс. руб. показывает значительную устойчивость проекта к возможному колебанию ценового фактора как стоимости инвестиций, так и реализуемых услуг

При заложенном в расчетах уровне доходов и затрат проект является эффективным и финансово состоятельным.

Похожие работы на данную тему