Бизнес-план ресторана

Название работы: Бизнес-план ресторана

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Бизнес-план

Страниц:

90 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ДЕЛ НА РЫНКЕ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА

1.1. Классификация и анализ московского рынка ресторанов

1.2. Реклама на рынке ресторанного бизнеса

1.3. Ценообразование

1.4. Паблик-рилейшнз на рынке ресторанного бизнеса

Выводы

ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА ПРЕДПРИЯТИЯ

2.1. Содержание бизнес-плана

2.2. Разработка бизнес-плана для предприятия

2.3. Выбор методов оценки эффективности инвестиционного проекта

Выводы

ГЛАВА 3. РАСЧЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА «СОЗДАНИЕ РЕСТОРАНА НА БАЗЕ ООО «АЛЬФА» В Г. МОСКВА»

3.1. Финансовый план

3.2. Расчет результатов от применения проекта

3.3. Расчет экономического эффекта

3.4. Определение срока окупаемости проекта

Выводы

ГЛАВА 4. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА «СОЗДАНИЕ РЕСТОРАНА НА БАЗЕ ООО «АЛЬФА» В Г. МОСКВА»

4.1 Резюме

4.2 Виды предоставляемых услуг

4.3. Организационный план

4.4 Риски и страхование

Выводы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Выдержка:

Введение:

По сути дела все владельцы ресторанов, больших или маленьких, престижных или дешевых, оригинальных или рядовых, занимаются одним и тем же делом, непосредственно зависящим от следующих факторов:

­ предложение,

­ спрос,

­ конкуренция,

­ мода,

­ оплата помещения,

­ состояние экономики страны и

­ погода.

Спектр форм ресторанного бизнеса сегодня настолько широк, что выбор зависит только от личных пристрастий ресторатора и его амбиций. Начиная с кофеен, где ранние посетители всегда могут рассчитывать на утренний кофе и сок с бутербродами и кончая заведениями с разнообразной экзотической кухней от тибетской до тайской, высококлассными ресторанами для избранных и международными сетями ресторанов. Многие, а возможно и большинство рестораторов не имеют свидетельств о профессиональном образовании. Они приобретают свой опыт на практической работе а, достигнув определенного уровня уверенности, накопив деньги и проявив достаточную инициативу, отрывают собственное дело. Большое число известных рестораторов начинало свою карьеру в качестве шеф-поваров, но и это не является правилом. В процессе обучения ресторанному делу больше узнаешь о самом себе, может быть даже больше чем хотелось бы... В любом случае ресторанный бизнес изменяет человеческий характер и нельзя с уверенностью сказать хорошо это или плохо.

Большинство людей убеждены в том, что ресторанный бизнес связан с невероятным риском, может быть самым высоким в розничной торговле. Это не так, хотя ресторанный бизнес уверенно занимает четвертое место в списке банкротств после магазинов готового платья, мебельных и фото магазинов. Многим покажется несостоятельным сопоставление магазинов готового платья и ресторанов, ведь рубашки не портятся так, как салат и свежие фрукты. Но нельзя забывать о том, что рестораны торгуют не только пищей, они торгуют услугами, удобствами, доброжелательной атмосферой, отдыхом, представлениями, романтикой, любовью, приключениями, возбуждением и мечтами. Именно рестораны предоставляют своим клиентам уникальные возможности для всего этого. И для того, чтобы это получилось требуются немалые вложения денег, труда, творчества, знаний.

Как бы то ни было, основными причинами банкротств по исследованиям американских специалистов ресторанного бизнеса являются: общая экономическая ситуация в стране (не подконтрольна ресторатору), потеря рынка и неплатежеспособность клиентуры, отсутствие личного опыта (сюда же входит бессистемный подход и некомпетентность), нехватка средств и неэффективное управление. Несмотря на это ресторанный бизнес является одним из самых увлекательных занятий для людей творческих и трудолюбивых.

Глава 4:

Необходимо зарегистрировать фирму в Регистрационной палате, которая будет представлять юридическое лицо вашего заведения, список необходимых документов для регистрации:

1. Устав (должен быть прошит нитками и пронумерован).

2. Учредительный договор (должен быть прошит нитками и пронумерован).

3. Протокол.

4. Гарантийное письмо для помещения с исходящим номером предприятия-адресодателя и датой выдачи (срок действия гарантийного письма - 30 дней).

5. Справка о неповторимости названия.

6. Паспорта учредителей (с фото 25 и 45 лет) для физических лиц. Доверенность на сдачу паспорта на регистрацию.

7. Копии свидетельств о регистрации и учредительных документов.

8. Справка из банка об открытии накопительного счета и внесении 50% Уставного капитала или акт оценки имущества.

4.3.2. Составление проектной документации

После оформления прав на аренду или покупку помещения необходима разработка проектной документации, согласно выбранному стилю и бизнес-плану, которая проходит утверждение в контролирующих органах, причем если помещение было предприятием общественного питания, и вы не планируете капитальной перестройки коммуникаций, то отпадает необходимость согласования с комиссиями по инженерному обеспечению объекта и экологической экспертизы. Необходимо согласование только с местными властями и комитетом по архитектуре в случае перестройки внутренних помещений и оформлении фасада.

Далее следует разработка архитектурно-строительной документации или тех составляющих, которые необходимы в вашей ситуации, а проекты установок технологического и прочего обору-дования могут разработать фирмы, продающие это оборудование, и которые широко представ-лены в нашем справочнике. Причем, во избежание конфликтов с контролирующими органами все проекты должны соответствовать существующим ГОСТам и нормам, которыми руководствуются данные органы при инспекции:

• СНиП 2.08.02-89 "Общественные здания и сооружения".

• СНиП 2.09.04-87 "Административные и бытовые здания".

Заключение:

Исходя из положений дипломной работы, можно сделать следующие выводы:

1. Для предпринимательства и бизнеса, чтобы выжить в условиях конкуренции, необходимо ориентироваться не только в настоящем, но и прогнозировать будущее.

2. Бизнес-план выступает как объективная оценка собственной предпринимательской деятельности фирмы и в то же время необходимый инструмент проекно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка.

3. Целью бизнес-плана может быть получение кредита или привлечение инвестиций, определение стратегических и тактических ориентиров фирмы, а также решение стратегических и тактических задач, стоящих перед предприятием независимо от его функциональной ориентации:

­ организационно-управленческая и финансово-экономическая оценка состояния предприятия;

­ выявление потенциальных возможностей предпринимательской деятельности, анализ сильных и слабых сторон;

­ формирование инвестиционных целей на планируемый период;

4. Бизнес-план дает объективные представления о возможностях развития производства, способов продвижения товара на рынок, ценах, возможностей прибыли, основных финансово-экономических результатах деятельностей предприятия, определяет зоны риска, предлагает пути их снижения.

5. Бизнес-план используется независимо от сферы деятельности, масштабов, формы собственности и организационно – правовой формы компании. В нем решаются как внутренние задачи, связанные с управлением предприятия, так и внешние обусловленные установлением контактов и взаимопонимания с другими фирмами и компаниями.

Похожие работы на данную тему