Бизнес-план инвестиций в строительство коттеджного поселка

Название работы: Бизнес-план инвестиций в строительство коттеджного поселка

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Бизнес-план

Страниц:

62 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Введение 2

1. Теоретические аспекты инвестиционной деятельности и бизнес-планирования в современной экономике 4

1.1 Понятие и роль инвестиций в современной экономической среде 4

1.2 Бизнес-планирование как инструмент управления бизнесом 15

1.3 Методические аспекты составления различных типов бизнес-планов 19

2. Экономико-хозяйственная характеристика организации-инвестора 27

2.1 Организационно-правовая характеристика организации-инвестора 27

2.2 Оценка показателей производственно-экономической деятельности 32

3. Проектная часть 37

3.1. Резюме 37

3.2. Стадия разработки проектной документации на строительство коттеджного поселка 28

3.3 План выполнения основных строительно-монтажных и специаль-ных строительных работ 46

3.4. Финансовый план 50

3.4.1 План финансирования проектных работ по стадиям проектирова-ния 50

3.4.2 Потребность в капитале и источники ее покрытия 50

3.4. План маркетинга 58

3.6. Оценка риска и страхование 60

Заключение 61

Список литературы 62

Выдержка:

Введение:

Сформировавшаяся конкурентная среда в рыночной экономике выдви-нула перед предприятиями проблему выбора наиболее эффективных направ-лений инвестиционной политики, а также обеспечения хозяйственно-финансового развития всех аспектов деятельности, в результате чего особую актуальность приобретают вопросы изучения инвестиционных механизмов и аналитических систем по анализу инвестиционно-экономической деятельно-сти экономического субъекта.

Особое значение для организации, являющегося объектом исследова-ния в данной работе, имеет изучение сложившейся структуры инвестицион-ных ценностей и существующей системы управления и планирования инве-стиций. От оценки данных факторов зависит выбор модели инвестиционного развития и анализа финансово-экономической деятельности, применение ко-торых повлияет на формирование эффекта от инвестиционной и хозяйствен-но-экономической деятельности экономического субъекта.

Значимость определения наиболее эффективного инвестиционного проекта для исследуемой организации усиливается еще и тем, что в условиях острой конкурентной борьбы именно инвестиционное развитие способно придать организации дополнительный импульс развития и максимизировать его прибыльность.

Важно отметить, что в настоящее время проблеме инвестиционных проектов уделяется достаточно внимания в трудах зарубежных и отечествен-ных ученых. В тоже время сложные вопросы оценки внутренней деятельно-сти предприятия с целью выявления инвестиционных потребностей и воз-можностей, а также проблемы внутреннего контроля и управления движени-ем инвестиционных потоков на предприятии недостаточно исследованы.

Целью исследования является теоретическое обоснование и разработка рекомендаций по внедрению предложенного инвестиционного проекта на предприятии, основывающихся на оценке внутренних инвестиционных воз-можностей. Объектом исследования в данной работе является ООО «Инвест-сигма». Кроме того целью данной курсовой работы является разработка биз-нес-плана строительства коттеджного поселка, что обусловлено существую-щими потребностями рынка и высоким уровнем планируемой эффективности инвестиций.

Глава 3:

Строительство коттеджных поселков является одним из наиболее пер-спективных направлений загородного строительства и демонстрирует в по-следние годы устойчивую динамику роста.

Несмотря на усиливающуюся конкуренцию , инвестиционный проект строительства коттреджного поселка ООО «Инвестсигма» следует читать це-лесообразным, так как согласно проведенным маркетинговым исследования на рынке Москвы и Московской области существует устойчивый спрос на коттеджные дома среднего ценового диапазона.

В этой связи основным направлением маркетинговой деятельности ООО «Инвестсигма » в части маркетинга будут мероприятиям по информи-рованию потенциальных потребителей о преимуществах и удобстве строяще-гося коттеджного поселка, формирование положительного общественного мнения и стимулирование продаж.

Мероприятия по формированию общественного мнения. К числу ос-новных мероприятий относятся:

- организация и проведение общественных слушаний в рамках реали-зации проектов строительства;

- использование средств информации, сайта компании и других носи-телей по информированию о применении инновационного иэкологических чистых технологий строительства, высокой экологичности застройки;

- применение Product Placement, который заключается в демонстрации товаров ООО «Инвестсигма» в телевизионных передачах или фильмах;

- использование элементов фирменного стиля, рекламных персонажей, постоянного слогана, отражающих общую идею, в результате решается зада-ча определенной сложности унификации рекламой продукции, реализуемой в различных регионах, с разными социально-культурными характеристиками;

- создание специальных инструментов влияния на информационный поток (например, тематических отраслевых полос в ведущих периодических печатных СМИ), способных выполнять задачи “точечного” воздействия на общественное мнение.

Используемые формы стимулирования продаж. Основными формами стимулирования продаж являются следующие:

- гибкая ценовая политика;

- оптимальная система скидок;

- комплексное обслуживание покупателей недвижимости;

- кредитование и рассрочка, долевое участие.

Кроме того, ООО «Инвестсигма» планирует проведение ряда марке-тинговых и рекламных акций, направленных на продвижение рассматривае-мого комплекса услуг:

- проведение целенаправленной рекламной кампании в местных сред-ствах массовой информации - газетах, журналах, на радио и телевидении;

- изготовление и установка рекламных щитов и транспарантов с опи-санием предлагаемых объектов недвижимости.

ООО «Инвестсигма» намерено также проводить гибкую политику це-нообразования, что позволит учесть интересы любого потенциального поку-пателя недвижимости.

Заключение:

Резюмируя все вышесказанное в заключение предлагаемого бизнес-плана инвестиций в строительство коттеджного поселка в Московской облас-ти необходимо отметить, что успешное выполнение предусмотренных биз-нес-планом мероприятий позволяет рассчитывать на заявленные объемы строительства и соответственно реализации объектов недвижимости , что в свою очередь позволит получить ООО «Инвестсигма » в полном объеме за-планированную прибыль.

Важно отметить, что коттеджный посёлок ООО «Инвестсигма», будет сочетать в себе умеренные инвестиции в строительство с максимально ком-фортными географическими условиями застройки, так как данный участок застройки расположен в спокойном, экологически благоприятном районе Московской области. Данное обстоятельство во многом предопределит вы-сокий покупательский спрос на данные коттеджи со стороны покупателей и представить в выгодном свете данный инвестиционный строительный проект по сравнению с уже существующими и планирующимися к осуществлению проектам загородных поселков или аналогичной недвижимости.

Анализ существующего рынка потребителей показывает, что заклады-ваемые в расчет объемы реализации для данного вида недвижимости можно считать обоснованными.

И следовательно инвестиции в строительство коттеджного поселка бу-дут экономически целесообразными и прибыльными и позволят расширить сферу деятельности ООО «Инвестсигма», а также обеспечит заполнение рынка востребованными товарами и услугами.

Похожие работы на данную тему