Отчет по производственной практике на ООО «Кубаньхлеб»

Название работы: Отчет по производственной практике на ООО «Кубаньхлеб»

Скачать демоверсию

Тип работы:

Отчет по практике

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

29 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

1. ООО «КУБАНЬХЛЕБ» - ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 3

1.1. Характеристика ООО «Кубаньхлеб» 3

1.2. Анализ основных технико-экономических показателей 7

2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «КУБАНЬХЛЕБ» 10

3. КОНТРОЛЬ: СУЩНОСТЬ, ФОРМЫ, ПРОЦЕСС И ЭФФЕКТИВНОСТЬ 17

3.1. Сущность контроля 17

3.2. Формы контроля 18

3.3. Процесс контроля 20

3.4. Эффективный контроль 23

ВЫВОДЫ 26

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29

Выдержка:

Основная часть:

Экономическим субъектом исследования отчета по практике является ООО «Кубаньхлеб».

Общество является юридическим лицом и имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и от¬ветчиком в суде.

Общество имеет печать со своим наименованием, расчетный и иные счета в рублях в учреждениях банков.

Основной целью Общества является получение прибыли.

Основными видами деятельности общества являют¬ся:

 снабжение колхозов, совхозов, сельскохозяйственных ассоциаций Акционерных обществ, фермерских хозяйств и других предприятий как сельскохозяйственного, так и несельскохозяйственного профиля, физи¬ческих лиц продукцией производственно-технического назначения, товарами народного потребления, в том числе, оптовая, комиссионная и розничная торговля названной продукцией и товарами;

 оптовая и розничная торговля вино-водочными, табачными изделиями, продуктами питания, сельскохозяйственной продукцией;

 оптовая и розничная торговля детскими товарами, в том числе игрушками и играми;

 выполнение работ и оказание услуг предприятиям, организациям, физическим лицам в производстве товаров народного потребления с целью максимального использования отходов производственной деятельности Общества, реализации неходовых товаров, не пользующихся спросом, орга¬низация собственного производства по выпуску продукции и товаров различной номенклатуры и ассортимента;

 изучение и оценка емкости региональных рынков продукцией и то¬варами, поиск партнеров для взаимовыгодной деятельности;

 участие и содействие в проведении товарообменных операций меж¬ду поставщиками и покупателями, в том числе с зарубежными партнерами;

.........

Контроль - это процесс, обеспечивающий достижение целей организации. Он необходим для обнаружения и разрешения возникающих проблем раньше, чем они станут слишком серьезными, и может также использоваться для стимулирования успешной деятельности.

Процесс контроля состоит из установки стандартов, изменения фактически достигнутых результатов и проведения корректировок в том случае, если достигнутые результаты существенно отличаются от установленных стандартов.

Руководители начинают осуществлять функцию контроля с того самого момента, когда они сформулировали цели и задачи и создали организацию. Контроль очень важен, для того чтобы организация функционировала успешно.

Функция контроля - это такая характеристика управления, которая позволяет выявить проблемы и скорректировать соответственно деятельность организации до того, как эти проблемы перерастут в кризис.

Одна из важнейших причин необходимости осуществления контроля состоит в том, что любая организация, безусловно, обязана обладать способностью вовремя фиксировать свои ошибки и исправлять их до того, как они повредят достижению целей организации.

Равно важной является и положительная сторона контроля, состоящая во всемерной поддержке всего того, что является успешным в деятельности организации. Другими словами, один из важных аспектов контроля состоит в том, чтобы определить, какие именно направления деятельности организации наиболее эффективны. Определяя успехи и неудачи организации и их причины, мы получаем возможность достаточно быстро адаптировать организацию к динамичным требованиям внешней среды.

Контроль не только позволяет проблемы и реагировать на них так, чтобы достигнуть намеченных целей, но и помогает руководству решить, когда нужно вносить радикальные изменения в деятельности организации

...........

Выводы:

Коренной особенностью современной экономической мысли является направленность ее на обеспечение рационального ведения хозяйства в условиях дефицитности ресурсов, необходимость достижения высоких конечных результатов с минимальными затратами, преодоления малой эффективности регулирования производства административными методами, ускорения перехода к интенсивному характеру развития производства на основе развития научно-технического прогресса и т.д. Система организации менеджмента на предприятии, отвечающая таким требованиям, логике и закономерностям социально - экономического процесса, должна быть гибкой и эффективной.

Объектом исследования явилось общество с ограниченной ответственностью “Кубаньхлеб’.

Основным видом деятельности общества являет¬ся снабжение колхозов, совхозов, сельскохозяйственных ассоциаций, акционерных обществ, фермерских хозяйств и других предприятий как сельскохозяйственного, так и несельскохозяйственного профиля, физи¬ческих лиц продукцией производственно-технического назначения, товарами народного потребления, в том числе, оптовая, комиссионная и розничная торговля названной продукцией и товарами и др.

Анализируемым периодом послужил 1998-2000 годы.

В качестве основных результатов анализа можно назвать следующие.

За анализируемый период величина товарооборота имела тенденцию к увеличению. Так, в 1999 г. он увеличился на 1082 тыс. руб. (или на 114,01%), в 2000 г. – на 285 тыс. руб. (или на 14,03%).

В структуре товарооборота розница составляла большую часть. В 1999 г. розничный товарооборот возрос на 905 тыс. руб. (или на 128,73%), в 2000 г. – на 130 тыс. руб. (или на 8,08%).

В структуре товарооборота оптовая торговля занимала примерно ¼ часть. В 1999 г. оптовая торговля возросла на 177 тыс. руб., в 2000 г. – на 155 тыс. руб.

Также необходимо заметить, что в 1999 г. темпы роста розничного товарооборота опережали темпы роста оптового товарооборота. В 2000 г. ситуация изменилась диаметрально противоположно.

........

Похожие работы на данную тему