Услуги коммерческих банков физическим лицам

Название работы: Услуги коммерческих банков физическим лицам

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Банковское дело

Страниц:

39 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 2

ГЛАВА 1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АКБ «ПРОМСВЯЗЬБАНК» 4

ГЛАВА 2. УСЛУГИ АКБ «ПРОМСВЯЗЬБАНК» ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ 12

2.1. Вкладные операции в рублях 12

2.2. Вкладные операции в валюте 13

2.3. Переводы денежных средств по поручению частных лиц 14

2.4. Переводы в рублях по системе Western Union 15

2.5. Оплата услуг связи и прием коммунальных платежей, в т.ч. и по пластиковым картам 15

2.6. Расчеты по аккредитивам 16

2.7. Брокерские услуги по операциям с ценными бумагами 17

2.8. Операции с драгоценными металлами и памятными монетами из драгоценных металлов 17

2.9. Банковские депозитарные ячейки 18

2.10. Выпуск пластиковых карт 19

ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАБОТЫ АКБ «ПРОМСВЯЗЬБАНК» С ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ 22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28

ПРИЛОЖЕНИЯ 31

Приложение 1 31

Приложение 2 35

Выдержка:

Введение:

Организация финансово-кредитного обслуживания населения, функционирование кредитной системы играют исключительно важную роль в развитии хозяйственных структур. От эффективности и бесперебойности функционирования кредитно-финансового механизма зависят темпы экономического развития страны в целом.

Обширная функциональная сфера деятельности банков - посредничество в кредите. Коммерческие банки выполняют роль посредников между хозяйственными единицами и секторами, накапливающими временно свободные денежные средства, и теми участниками экономического оборота, которые временно нуждаются в дополнительном капитале.

Проблемы организации работы банков с физическими лицами получили широкое освещение в экономической литературе: Кумок С.И., Усоскин В.В., Едронова В.Н., Нуреев Р.М. и другие авторы подробно анализируют вопросы организации кредитования, технологию совершения отдельных операций с физическими лицами. Вместе с тем, сложность проблемы обуславливает сохранение ряда дискуссионных моментов. Динамично меняющаяся экономическая ситуация, сдвиги в законодательном регулировании вызывают возникновение все новых аспектов, связанных с организацией обслуживания в коммерческих банках.

Актуальность темы и необходимость дальнейшего изучения вопросов организации обслуживания физических лиц в коммерческих банках определили выбор темы данной курсовой работы.

Целью работы является комплексное исследование организации обслуживания физических лиц в коммерческих банках и выработка направлений по их совершенствованию

.........

Глава 2:

АКБ «Промсвязьбанк» осуществляет денежные переводы по поручению граждан в оплату за товары, услуги и т.д. Сумма перевода не ограничена.

Размер комиссионного вознаграждения за перевод средств по реквизитам со счёта и без открытия счёта:

• До 1000 рублей - 20 рублей

• От 1001 до 5000 рублей - 2%

• От 5001 до 100000 рублей - 1%

• Свыше 100000 рублей - 0.8%

• Свыше 500000 рублей в месяц - 0.6%

• Переводы по системе АКБ «Промсвязьбанк» - 0.5% минимум 10 рублей

Новым динамично развивающимся направлением в настоящее время являются денежные переводы граждан без открытия счёта. Принципиальное отличие этой операции от ранее использовавшегося перевода с вкладного счёта - это отсутствие необходимости открывать именной банковский счёт, что при необходимости позволяет гарантировать анонимность перечисления.

Для того, чтобы осуществить денежный перевод, вам необходимо знать только лишь банковские реквизиты получателя, причём мы можем выполнить данную операцию, даже если получатель не имеет счёта в конкретном банке.

Являясь участником электронных расчётов, АКБ «Промсвязьбанк» может обеспечить проведение операции в режиме "день в день" в случае обращения клиента в банк не позднее 11 часов.

География возможных платежей включает в себя все регионы России, а в случае, если плательщик имеет информацию о наличии в каком-либо из российских банков корреспондентского счёта банка из стран ближнего зарубежья, то возможен перевод средств в валюте РФ и в эти страны.

Процедура оформления операции перевода очень проста и непродолжительна. Достаточно только прийти в любой филиал банка и специально подготовленные сотрудники помогут Вам заполнить заявление на перевод и дадут квалифицированную консультацию.

2.4. Переводы в рублях по системе Western Union

При необходимости оперативного осуществления или получения денежного перевода в рублях можно воспользоваться услугами системы Western Union, членом которой является АКБ «Промсвязьбанк».

Пункты обслуживания размещены в каждом из филиалов банка.

Всего через несколько минут перевод, отправленный по системе Western Union, становится доступным для получения его адресатом в любом из 769 пункте обслуживания переводов этой системы в России и тысячах пунктов за рубежом.

......

Заключение:

За 2003 год объем привлеченных средств физических лиц в банке АКБ «Промсвязьбанк» увеличился на 151%. О чем говорят эти цифры? О положительной динамике развития Банка, об увеличении активности в сфере банковского ритейла, о росте доверия, как финансовой организации, среди частной клиентуры, и, безусловно, об актуальности продуктов и услуг, продвигаемых под логотипом банка АКБ «Промсвязьбанк».

В 2003 г. отдел развития попытался обобщить и систематизировать имеющийся опыт взаимодействия с Клиентами, проанализировали практику лучших западных и российских банков, подробно изучили мнение Клиентов АКБ «Промсвязьбанк» с использованием современных инструментов маркетинга (фокус-групп, интервью, тестовых покупок).

Лучшее из приобретенного опыта включено в "Стандарты клиентского обслуживания" - документ, регламентирующий взаимодействие сотрудников с Клиентами. Цель этой работы - сделать сервис в АКБ «Промсвязьбанк» максимально соответствующим потребностям и запросам. "Стандарты" активно внедряются в подразделениях и непрерывно совершенствуются. Постоянно контролируется их выполнение и тестируется персонал.

В 2003 году для удобства Клиентов унифицировали тарифы и разработали новые тарифные планы, каждый из которых учитывает специфику бизнеса, финансовое состояние, интенсивность проведения финансовых операций и другие особенности разных групп Клиентов. Это позволяет им выбрать оптимально удобный и выгодный вариант для обслуживания в Банке.

Разрабатывая новые продукты и услуги, усовершенствуя существующие, АКБ «Промсвязьбанк» в первую очередь ориентируется на потребности, возможности, и пожелания Клиентов. Так, в 2003 году в банке появилась услуга "Личный бухгалтер" - сервис, для людей, которые ценят свое время. Периодические платежи клиентов (оплату коммунальных услуг, учебы, выплату кредитов и т.п.) теперь может взять на себя Банк - достаточно открыть вклад, перевести на него необходимую сумму и заполнить заявление на определенный срок (месяц, квартал, год).

.......

Похожие работы на данную тему