Анализ рынка женских колготок и чулок

Название работы: Анализ рынка женских колготок и чулок

Скачать демоверсию

Тип работы:

Реферат

Предмет:

Ценообразование

Страниц:

21 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Введение

1. Колготки - истинный друг женщины.

1.1.Значение слова “колготки”.

1.2.Модели на все случаи жизни.

2. Из истории колготок и чулок.

2.1. Роль ручного труда.

2.2. Италия - лидер колготочного производства.

3. Технология производства колготок.

3.1. Первое синтетическое волокно - нейлон.

3.2. Эластановое волокно, технология вплетения лайкры.

3.3. Колготки из “микрофибры”.

4. Цена на колготки.

4.1. Установление цены.

4.2. Различные спецэффекты.

5. Российский рынок колготок.

5.1. Конкуренция между производителями.

5.2. Торговая марка “Грация”, прогноз рынка.

5.3. Рынок Санкт-Петербурга.

Список использованной литературы

Приложение

Выдержка:

Введение:

Еще большим искушением, чем "Рафаэлло", для каждой женщины

являются колготки. Нет, наверное, ни одной современной женщины, в

гардеробе которой, не было бы их!

Что уж говорить о спецэффектах, современных колготок!? Хочешь,

"бразильские формы" - пожалуйста! Сегодня колготки утянут, украсят,

утончат, увеличат и сделают массаж…

Результаты опроса показали, что колготки пользуются популярностью

не только у женщин, но и у мужчин. Мужчины их носят под брюками,

спасаясь, таким образом, от мороза. Поэтому, на Западе активно развивается

направление мужских колгот, которые отличаются от женских наличием

гульфика (“застежка Y - FRONT”).

Из колготочных изделий для мужчин в продаже имеются теплые колготы-

трико WOLFORD за 3080 рублей и шерстяные изделия от HEINZE.

Правда, наша страна, известная своими морозами, пока осталась в стороне от

этой тенденции.

Колготочная продукция разделяется следующим образом: 87%

производится для женщин, 11% - для девочек и всего лишь 2% - для мужчин.

..........

Глава 4:

Есть ли в колготках хлопковая ластовица, какой шов, широкий ли

пояс, - из всего этого складывается цена товара.

Колготки с круглыми швами - дешевые модели, а с плоскими –

качественные и дорогие.

Если классифицировать колготки по плотности, то можно выделить три

группы: 5 - 10 DEN (очень тонкие), 15 – 25 DEN (обычные), 30 - 90 DEN

(плотные).

DEN - плотность ткани, чем плотнее ткань, тем толще нить, и тем больше

DEN. Реальная толщина нити колеблется от 5 до 120 DEN.

Плотность волокна - один из основных факторов, влияющих на цену.

К числу значимых условий также относятся: наличие

корректирующего или лечебного эффекта, технология изготовления, состав,

вид рисунка, известность марки, обработка швов, наличие ластовицы и

качество упаковки. Поэтому цены на колготки одной плотности у одного и

того же производителя могут варьироваться.

Фирменные колготки с лайкрой плотностью 30 - 40 DEN не могут стоить

$2, то есть 50 - 60 рублей.

........

На российском рынке происходит тихая, незаметная для покупателя,

борьба. Борьба развернется, прежде всего, в средней ценовой нише, до сих

пор свободной от импорта, а дешевой безымянной продукцией, продающейся

на рынках, в полиэтиленовых пакетах. Это значит, что Россия становится все

более интересной не для иностранных производителей колготок, а для

мировых лидеров по производству сырья и вязального оборудования.

Французская компания “RHODIA”, лидирующая на европейском рынке

полиамидных нитей, продает в России более 2000 т нитей в год. Она

намерена занять 75 - 80% на российском рынке полиамидных нитей, строит

планы о производстве в России и рассчитывает, что доля полиамида-66,

использующегося в более дорогих колготках и чулках, в ее продажах

увеличится с нынешних 15% до 25%.

Компания "Арктур" - крупнейший производитель чулочно-носочных

изделий в России. Более 2000 работников занято в производстве ее

продукции, и число рабочих мест постоянно растет.

.........

Похожие работы на данную тему