Отчет по производственной практике по дисциплине: Менеджмент

Название работы: Отчет по производственной практике по дисциплине: Менеджмент

Скачать демоверсию

Тип работы:

Отчет по практике

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

29 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Введение 3

Раздел 1. Дневник производственной практики. 4

Раздел 2. Общеэкономическая характеристика предприятия. 5

2.1. Общая информация о предприятии. 5

2.2. Внутренний анализ экономического состояния предприятия. 7

2.3. Анализ стратегического положения и маркетинговые исследования предприятия. 10

Раздел 3. Анализ организационной структуры предприятия. 14

Раздел 4. Кейс управленческой ситуации. 19

Раздел 5. Оценка эффективности менеджмента в организации. 21

Заключение. 24

Список использованной литературы и прочих источников информации. 26

Приложение…………………..……………………………………………………27

Выдержка:

Введение:

В данном отчете по производственной практике проведены некоторые аналитические оценки и суждения состояния экономики на микроуровне.

Основной целью практики являлось закрепление в производственных условиях теоретических знаний по курсу «Менеджмент» и смежных с ним дисциплин, приобретение практических навыков в области управления конкретным предприятием, проведении экономического анализа, разработке перспективных и текущих направлений хозяйственно-финансовой деятельности предприятий различных форм собственности.

На производственной практике изучались передовые методы организации труда и управления персоналом.

Основные задачи во время прохождения практики:

· Общее знакомство с предприятием;

· Изучение основных технико-экономических показателей;

· Анализ взаимодействия предприятия с внешней средой;

· Организационное построение предприятия и структура аппарата управления;

· Анализ функций управления по основным направлениям деятельности предприятия;

· Анализ управления производством;

· Изучение системы управления финансами;

· Анализ управления маркетинговой деятельностью;

· Изучение системы управления персоналом;

........

Раздел 4:

Конфликт - это отсутствие согласия между двумя и более сторонами, которые могут быть конкретными лицами или группами лиц. Когда люди думают о конфликте, они чаще всего ассоциируют его с агрессией, угрозами, спорами, враждебностью и т.п. В результате, существует мнение, что конфликт- явление всегда нежелательное, что его необходимо избегать, если есть возможность, и что его следует немедленно разрешать, как только он возникает.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательны. Конечно, конфликт не всегда имеет положительный характер. В некоторых случаях он может мешать удовлетворению потребностей отдельной личности и достижению целей организации в целом. Но во многих ситуациях конфликт помогает выявить разнообразие точек зрения, дает дополнительную информацию, помогает выявить большее число альтернатив или проблем и т.д.

Рассмотрим конкретную ситуацию, которая имела место на предприятии ГУП РТ «ТУКАЙГАЗЭНЕРГОСЕРВИС».

В начале 2004 года один из рабочих предприятия – Танкубаев О.Б. был задержан на производстве с похищенными запасными частями при выходе из проходной. Мастером - Мингалимовым А.К., была написана докладная записка директору предприятия Халикову Р.Б. И эта попытка хищения повторялось неоднократно.

В первый раз была написано предупреждение и стоимость похищенного была удержана из заработной платы рабочего.

Во второй раз, администрация вынуждена была уволить Танкубаева О.Б. из-за неоднократного причинения ущерба предприятию.

.......

Заключение:

На основе пройденной практики по менеджменту на ГУП РТ «ТУКАЙГАЗЭНЕРГОСЕРВИС» можно сделать вывод, что менеджмент в организации эффективен. Так же можно судить о сильной организационной культуре на предприятии. Чем больше работников организации разделяют ключевые ценности и чем основательней, глубже они преданы этим ценностям, тем сильнее культура. Соответственно, сильная культура оказывает большое влияние на поведение работников организации. Она демонстрирует высокое согласие среди персонала относительно того, ради чего существует и функционирует организация. Такое единство представлений об общей цели создаёт сплочённость, лояльность и преданность организации, что можно сказать о персонале организации.

Сильная культура определяет последовательность поведения работников. Работники четко знают, какому поведению они должны следовать. Предсказуемость, упорядоченность и последовательность деятельности в организации формируются с помощью высокой формализации. Сильная культура достигает того же результата без ведения какой-либо документации и распределений. Более того, сильная культура может быть более эффективной, чем любой формальный структурный контроль. Чем сильнее культура организации, тем меньше менеджменту нужно уделять внимание развитию формальных правил и положений для управления поведением работника. Это все будет в подсознании работника, принимающего культуру организации.

Основными потребителями и постоянными покупателями данного предприятия являются бюджетные организации и учреждения Тукаевского района. Прошлогодние потребители остались довольными услугами ГУП РТ «ТУКАЙГАЗЭНЕРГОСЕРВИС» и составили договора и в этом году. Таким образом, растет число постоянных потребителей, хотя рекламы на телевидениях, газетах не существует

.........

Похожие работы на данную тему