Логистические услуги в продвижении товара

Название работы: Логистические услуги в продвижении товара

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Логистика

Страниц:

43 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Введение

1. Логистика как услуга

1.1. Что такое логистика услуг?

1.2. Спектр задач логистики услуг

1.3. Ориентация логистики услуг на процесс

2. Логистическое обслуживание

2.1. Качество логистического обслуживания

2.2 Время поставки

2.3 Логистический контролинг

3. Инсерсинг, как фактор коммерческого успеха компании на рынке логистических услуг

3.1. Покупать или делать?

3.2. Понятие цели добавленной стоимости

3.3. Критерии оценки логистических посредников

4. Использование инсерсинг в агенстве ТМА DRAFT

5. Схема (методология) внедрения аутсорсинга в агенстве ТМА DRAFT

6. Выводы, прогноз развития событий

заключение

литература

Выдержка:

Введение:

Ни для кого не секрет, что в настоящее время российская экономика функционирует по законам рынка. Каждое предприятие в таких условиях ведет абсолютно самостоятельную политику и только на нем лежит ответственность за результаты его деятельности.

В современных условиях рынок предъявляет к каждому субъекту финансово-хозяйственной деятельности достаточно жесткие условия, а проблемы в экономике России лишь усугубляют и без того тяжелое положение многих российских предприятий. Чтобы выжить и успешно функционировать в таких условиях, предприятию уже недостаточно просто производить продукцию в максимально возможном объеме, выполняя свои внутренние планы, важно эту продукцию затем еще и реализовать. А ведь в условиях жесткой конкурентной борьбы выживает только то предприятие, которое сможет предложить рынку качественную продукцию по более низкой цене, чем у конкурентов.

Цена продукции зависит не только от затрат на ее производство, но и от затрат на ее транспортировку, складирование, реализацию и т.д. Снижая эти затраты, мы снижаем себестоимость, повышая таким образом свою прибыль. Именно этими вопросами (и не только ими) занимается распределительная логистика, внедрению принципов которой на практике и посвящена данная курсовая работа.

Основными целями курсовой работы являются:

1. Анализ существующей системы распределения продукции рассматриваемого предприятия – описание основных посредников по сбыту его продукции, описание сбытовой политики, которой придерживается предприятие при реализации своей продукции, описание ассортимента выпускаемой продукции, ее основных характеристик. В ходе анализа должны быть отдельно рассмотрены как положительные, так и отрицательные стороны используемой на предприятии сбытовой системы

..........

Глава 2:

Здесь и далее речь идет о таком определении качества, которое вытекает из контрактных отношений поставщика услуг и клиента. В стандарте ISO 9000 качество определяется как совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворить установленные и предполагаемые потребности. Для компании осуществляющей транспортные, складские или смешанные услуги конкретные обязательства контракта выступают в роли установленных потребностей клиента. Например, компания обязуется доставить груз по назначению, сохранить его в определенных условиях, переупаковать груз в другую тару. В будущем клиент ожидает, что перевозчик сократит время простоя, снизит цены за хранение, расширит сеть доставки и так далее. Важно, что в этом описании потребностей клиента слово качество не встречается. Таким образом, введенное определение качества не является тривиальным. При этом качество имеет доступное проверке измерение.

Распространенной ошибкой является кажущаяся очевидной мысль о том, что предоставление качественных услуг очень дорого. Наоборот, невыполнение условий контракта ведет к дополнительным расходам материальных и человеческих ресурсов направленных на устранение ошибок. Например, систематические срывы графика перевозок приводят к нереализованным возможностям, потере клиентов, репутации и места на рынке. Другими словами, ценой потери качества является само существование компании. Еще одно заблуждение, √ это попытка тотального контроля над персоналом для достижения качества. Опыт говорит: в 80% случаев проблемы качества вызваны потерей управления компанией. Типичны следующие ошибки высшего руководства:

· неверные установки, руководство обычно настроено на быстрое и легкое решение,

· недостаток образования, вера в модные, часто бесполезные программные продукты,

· недостаток времени, иногда вследствие тотального контроля над персоналом,

· самодовольство, вера в то, что предыдущие успехи определят будущее.

Только осознанная высшим руководством необходимость перемен в системе управления производством может привести к новому качеству.

· система понимается персоналом, правильно применяется, получает необходимые ресурсы и является эффективной,

· выпускаемая продукция и услуги действительно удовлетворяют запросам и ожиданиям клиента,

· учитываются потребности общества и влияние на окружающую среду,

.......

Заключение:

По результатам анализа были сделаны соответствующие выводы:

1. Существующая система распределения неэффективна, т.к. не способствует минимизации суммарных расходов на реализацию продукции предприятия, т.е. не ведет к получению максимальной прибыли.

2. В условиях данной системы распределения предприятие не осуществляет самостоятельной доставки своей продукции от места производства до места потребления, передавая эту функцию нескольким крупным оптовым покупателям. В то же время расчеты показали, что если бы предприятие самостоятельно выполняло эту функцию, то оно смогло бы получить дополнительную прибыль.

3. Используемая предприятием распределительная система подходит только для краткосрочного периода. Если же рассмотреть долгосрочную перспективу, то в силу указанных в данной курсовой работе факторов становится очевидной необходимость отказа от данной системы.

Используя информацию, полученную в ходе анализа, автор разработал следующие предложения по оптимизации структуры распределения. Предприятию необходимо увеличить количество распределительных центров (складов), оптимально разместив их на обслуживаемой территории исходя из того, чтобы все расходы на реализацию продукции с помощью созданной распределительной системы были минимальными.

1. Соответственно предприятие должно создать необходимый парк транспортных средств для доставки продукции от места производства до этих центров распределения.

......

Похожие работы на данную тему