Бизнес-план рекламного агентства GREEN GRASS

Название работы: Бизнес-план рекламного агентства GREEN GRASS

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Бизнес-план

Страниц:

22 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

1. Резюме 2

1.2.Род деятельности 4

1.3.Общая характеристика предприятия 6

1.4.Ориентировочная численность персонала 6

2. Маркетинговая ситуация 8

2.1 Конкурентоспособность агентства 8

2.2 Ценообразование и мотивация 10

2.3 Реклама 11

3. План продаж 2

4. Организационный план 16

5. Финансовый план 17

Заключение 21

Список использованной литературы 22

Выдержка:

Основная часть:

Рекламный рынок вмещает немало фирм: здесь находят приют и крупные комплексные бюро (как государственные, так и частные), свободные художники или индивидуальные предприниматели. Во главе высится фигура дизайнера, специалиста, которому по силам понять заказчика, предложить ему будущий проект в наиболее доступном виде (3D-визуализация, эскизы, чертежи), знающего толк в отделочных материалах и умеющего оперативно подбирать «детали». Служба дизайнера интересна, креативна и многообразна, отношения с клиентом сложны и порой требуют серьезных психологических навыков.

Независимо от вида собственности и организационно-правовой формы фирмы на этом рынке занимаются средовым дизайном — по сути, самыми разными по классу и типу объектами. Есть те, кто успешно осваивает «индивидуальные» заказы, решая самые сложные задачи; есть склонные к «типовым» предложениям .

Одни фирмы предлагают широкий спектр услуг, удел других — узкая специализация.

В настоящей работе автор ставит своей целью – разработать бизнес-плана рекламного агентства полного цикла «GREEN GRASS». В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи: разработать основные направления деятельности будущего агентства и дать оценку его финансового будущего.

Статус проектируемого предприятия Общество с ограниченной ответственностью «GREEN GRASS»

Адрес: г.Москва, пер.Благовещенский , дом 5, строение 2. недалеко от ст. метро «Маяковская»

.........

Информационное обеспечение ООО «GREEN GRAS» будет довольно большим , планируется, что она будет представляет из себя следующие составные части:

1. Прямая реклама:

• по почте («директ мейл»);

• лично вручаемые рекламные материалы, информационные письма, листовки и т.п.

2. Реклама в прессе:

Важную роль в потреблении газетной рекламы играет ее привычность. Ведь она существует более 3-х веков. Безусловно, плюсом газетной рекламы является ее ненавязчивость. Она не перебивает информационный поток, как на радио или ТВ. Люди читают ее исключительно по собственной воли.

Отличает газетную рекламу от радио и ТВ большая степень доверия аудитории. Связанно это видимо с силой печатного слова: «что написано пером, не вырубить топором». В отличие от мимолетного слова радио или телеэфира, печатное слово сохраняется, и возможность апеллировать к нему в любое время укрепляет доверие читателей.

Рекламная эффективность любой газеты – это следующие системно связанные параметры:

• тираж

• способ распространения: подписка, розничная продажа, бесплатное распространение в людных местах (магазины, выставки и т.д.), адресная рассылка по фирмам, бесплатное распространение по почтовым ящикам жилых домов;

• зоны распространения: Москва, Московская область.

ООО «GREEN GRAS» будет публиковать свои рекламные объявления в газетах : «Московский комсомолец», «Собеседник», «Труд», «Коммерсант», «Комсомольская правда», «Аргументы и факты», «Торговая газета»; «Вечерняя Москва»

• в журналах общего и специального назначения : «Дизайн и архитектура», «Пищевая и легкая промышленность», «Ландшафтная архитектура», «Строительство и архитектура»

• в телефонных книгах «Москва» , «Московская область»

3. Будет готовиться и распространяться печатная реклама:

• проспекты

• плакаты;

4. Реклама на ТВ

Телевизионная реклама самая дорогая, престижная и массовая. Правда, это не означает, что она всегда самая эффективная.

Телевидение - самое разностороннее из рекламных средств. Оно убеждает желательных клиентов силами действенных демонстраций. Телевидение дает возможность повлиять на сознание и подсознание потенциальных покупателей наибольшим количеством способов.

..........

В настоящее время рекламный бизнес развивается достаточно высокими темпами.

Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создание положительного имиджа рекламного агентства.

Разработав данный бизнес-план я хочу показать что открытие рекламного агентства является весьма прибыльным делом, и реализация проекта по открытию агентства является экономически целесообразным.

При хорошо организованной маркетинговой политике «GREEN GRAS» сможет найти достаточное количество клиентов и не смотря на взятый кредит, сможет в короткие сроки стать прибыльным.

Похожие работы на данную тему