Отчет по практике управление оборотным капиталом

Название работы: Отчет по практике управление оборотным капиталом

Скачать демоверсию

Тип работы:

Отчет по практике

Предмет:

АХД, экпред, финансы предприятий

Страниц:

27 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Введение

1. Характеристика ЗАО

2. Описание структуры и функции финансового отдела предприятия.

3. Финансовое состояние и оценка финансового положения предприятия.

Выводы

Приложения

Выдержка:

Введение:

Цель практики - закрепление теоретических основ управления финансами предприятия на конкретном примере – в организации по производству строительных материалов.

Данный отчет написан по предприятию, относящемуся к строительной индустрии – ЗАО . В ходе практики я ознакомился с принципами и методами анализа финансовой деятельности организации; с системой показателей, характеризующих финансовое состояние фирмы; с основными принципами бухгалтерского учета.

Для составления отчета были использованы следующие документы:

 Устав организации

 Приказ об учетной политике

 бухгалтерский баланс;

 отчет о прибылях и убытках;

 отчет о движении денежных средств.

Глава 3:

Отчётность – это заключительный элемент бухгалтерского учёта. Подготовка бухгалтерской отчётности – забота не только бухгалтерии, но и других экономических и технических служб, т.к. в ней подводятся и оцениваются все аспекты деятельности организации.

Отчётность составляют на основании всех видов текущего учёта : бухгалтерского, статистического, оперативно – технического.

Отчётность может содержать: количественные и качественные характеристики, стоимостные и актуальные показатели.

Все элементы бухгалтерского отчёта тесно связанны между собой и представляют собой единое целое. Это система экономических показателей, характеризующих условия и результаты работы организации за отчётный период. Вместе с теми сведениями, содержащиеся в бухгалтерской отчётности, имеют комплексный характер, потому что отражают разные аспекты хозяйственных операций и явлений. Например, данные, представленные в балансе организации (форма №1), дополняют сведения, содержащиеся в отчёте о прибылях и убытках (форма №2), и наоборот.

Системность и комплексность сведений, содержащихся в бухгалтерской отчётности, являются следствием предъявляемых к её составлению требований:

• полнота отражений а учёте за отчётный год всех хозяйственных операций, осуществляемых в этом году, и результатов инвентаризации имущества и обязательств;

• правильность отнесения доходов и расходов к отчётному периоду в соответствии с Планом счетов бухгалтерского учёта и Положением о бухгалтерском учёте на дату проведения годовой инвентаризации в РФ;

• тождество данных аналитического учёта оборотам и остаткам по счетам синтетического учёта на дату проведения годовой инвентаризации;

..........

Выводы:

Итак, в рассматриваемой организации - - «больные» статьи в отчетности отсутствуют, т.е. организация не имеет убытков, просроченной дебиторской и кредиторской задолженности, коэффициент текущей ликвидности имеет нормативное значение, имеет место незначительный рост собственного капитала. Но, несмотря на все признаки «хорошего баланса», хочется отметить крайне неэффективную работу организации (согласно полученным коэффициентам рентабельности). Кроме того, рентабельность чистых активов по чистой прибыли должна обеспечивать окупаемость вложенных в предприятие средств акционеров.

На данный момент организация находится в положении чуть выше точки безубыточности и в целом его состояние можно охарактеризовать как удовлетворительное

Похожие работы на данную тему