Логистический сервис в туризме

Название работы: Логистический сервис в туризме

Скачать демоверсию

Тип работы:

Контрольная работа

Предмет:

Логистика

Страниц:

19 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ПОНЯТИЕ О ЛОГИСТИЧЕСКОМ СЕРВИСЕ И ЕГО ОСОБЕННОСТЯХ 4

2. КОНЦЕПЦИЯ ЛОГИСТИКИ В ТУРИЗМЕ 14

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19

Выдержка:

Введение:

Логистика (logistics) - наука о планировании, контроле и управлении транспортированием, складированием и др. материальными и нематериальны-ми операциями, совершаемыми в процессе доведения сырья и материалов до производственного предприятия, внутризаводской переработки сырья, мате-риалов и полуфабрикатов, доведения готовой продукции до потребителя в со-ответствии с интересами и требованиями последнего, а также передачи, хране-ния и обработки соответствующей информации. Основными объектами иссле-дования в логистике являются издержки логистические, информационный по-ток, логистическая система, логистическая функция, логистическая цепь, логи-стические операции, материальный поток и др.

Туризм является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию соб-ственной туристской индустрии. На сферу туризма приходится около 6% миро-вого валового национального продукта, 7% мировых инвестиций, каждое 16-е рабочее место, 11% мировых потребительских расходов. Таким образом, в на-ши дни нельзя не заметить того огромного влияния, которое оказывает индуст-рия туризма на мировую экономику.

..........

Вопрос 2:

Итак, туризм – это сектор экономики, где клиенту за деньги предоставляют-ся различного вида услуги. Таким образом, туризм принадлежит к сфере услуг, которая является одной из самых перспективных и быстроразвивающихся от-раслей экономики. Она охватывает широкое поле деятельности: от торговли и транспорта до финансирования и посредничества самого разного рода. Гости-ницы и рестораны, прачечные и парикмахерские, учебные и спортивные заве-дения, туристические фирмы, радио- и телестанции, консалтинговые фирмы, медицинские учреждения, музеи, кино и театры относятся к сфере услуг. Прак-тически все организации в той или иной степени оказывают услуги.

Услуга – это любые мероприятия или выгода, которые одна сторона может предложить другой и которые в основном неосязаемы и не приводят к получе-нию чего-то материального.

Рынок услуг совершенно не похож на другие рынки главным образом по двум причинам:

1. Услуга не существует до ее представления. Это делает невозможным сравнение и оценку услуг до их получения. Поэтому сравнить можно только ожидаемые выгоды и полученные.

2. Услугам присуща высокая степень неопределенности, что ставит клиента в невыгодное положение, а продавцам затрудняет продвижение услуг на рынок.

Эти особенности рынка услуг, а также специфика самих услуг, а именно: их неосязаемость, неспособность к хранению, изменчивость качества и неразрыв-ность производства и потребления определяют особенности маркетинга услуг.

Таким образом, «логистика услуг – это процесс разработки, продвижения и реализации услуг, ориентированный на выявление специальных потребностей клиентов. Он призван помочь клиентам оценить услуги сервисной организации и сделать правильный выбор».

Взгляды, потребности и желания клиентов постоянно меняются. Рассматри-вая туристскую индустрию нельзя не заметить, что понятия населения о наи-лучших видах отдыха изменяются, как и мода на престижные места отдыха. Основываясь на рассказах классиков русской литературы, можно сделать вы-вод, что в прошлом веке весьма популярными и престижными курортами была Ницца, Баден-Баден, где можно было встретить весь свет петербургского и мо-сковского общества. А в наши дни Ницца известна в основном как оздорови-тельный курорт и не является столь престижным местом отдыха, каковым она была в те времена. Увеличивается число деловых путешественников, взгляды и пожелания которых тоже необходимо учитывать, так как деловой туризм сей-час развивается очень динамично. Уже сейчас на долю делового туризма при-ходится свыше половины выручки от продаж гостиничных номеров

...........

Заключение:

Таким образом, в рамках логистических систем решается ряд задач и их комплексов, включая прогнозирование потребности в продукции, транспорте, контроль за состоянием запасов; сбор и обработка заказов; определение после-довательности и звенности продвижения материального потока по логистиче-ской цепи и т. п. Принципы логистики находят также применение при проекти-ровании гибких производственных систем, гибких систем складской грузопере-работки и аналогичных систем. Издержки логистические в гибких производст-венных системах составляют значительную долю себестоимости продукции, а временные затраты на выполнение логистических операций составляют, как правило, не менее 30 % длительности производственного цикла.

Для решения различных практических задач в логистике широко приме-няются математический аппарат запасов теории, теории вероятностей, графов теории, теории статистических решений, теории информации, массового об-служивания теории, математической статистики, методы программирования линейного, программирования математического, программирования динамиче-ского, моделирования имитационного, оптимизации методы., сетевые методы планирования и управления и др.

Логистическая деятельность базируется на трех основах:

 техника как совокупность всех технических средств и оборудования, со-провождающих материальные потоки;

..........

Похожие работы на данную тему