Автоматизация учета готовой продукции

Название работы: Автоматизация учета готовой продукции

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Информационные технологии

Страниц:

21 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ЗАДАЧИ 4

2. РАЗРАБОТКА АЛГОРИТМА РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 8

3. ПОДГОТОВКА ИСХОДНОЙ ИНФОРМАЦИИ К ОБРАБОТКЕ 12

4. РАЗРАБОТКА КЛАССИФИКАТОРОВ, СПРАВОЧНИКОВ, ТАБЛИЦ 14

5. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОЙ (ВЫХОДНОЙ) ИНФОРМАЦИИ 17

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21

Выдержка:

Введение:

В принципе, почти все задачи, которые возникают в ходе работы бухгалтерии сельскохозяйственного предприятия, достаточно легко поддаются автоматизации. Интерес к развитию компьютеризированных торговых систем определяется не желанием извлечь сиюминутную выгоду, а, главным образом, стратегическими интересами. Как показывает практика, инвестиции в такие проекты начинают приносить прибыль лишь через определенный период времени, необходимый для обучения персонала и адаптации системы к конкретным условиям. Вкладывая средства в программное обеспечение, компьютерное и телекоммуникационное оборудование и создание базы для перехода к новым вычислительным платформам, торговые организации, в первую очередь, стремятся к удешевлению и ускорению своей рутинной работы и победе в конкурентной борьбе. Очевидно, что в работе бухгалтерии сельскохозяйственного предприятия есть много технической, рутинной работы, которая хорошо поддается автоматизации. Хранение документов в виде компьютерных данных на диске, безусловно, более целесообразно, чем хранение их в классическом виде, то есть в виде бумаг. Значительно упрощается поиск нужного документа, имеется возможность хранить данные за много лет и не путаться в них, сильно упрощается изменение любого документа, составление многочисленных справок.....

Глава 3:

Процесс обработки данных, начиная с ввода в ПЭВМ любого вида входной информации и кончая получением необходимой результатной информации, выдаваемой в виде сформированного массива данных, печатного документа, либо документа, отображаемого на экране монитора, выполняется непосредственно самими бухгалтерами.

Процесс обработки данных состоит из двух этапов:

- создание массивов на дату внедрения;

- текущая обработка данных в течение каждого месяца.

Первый этап предусматривает одноразовое создание по состоянию на 1-е число месяца внедрения следующих массивов информации:

- массивов, содержащих условно-постоянную (нормативно-справочную) информацию, создаваемых на основании справочников и словарей ;

- массивов входящего сальдо по синтетическим счетам и объектам аналитического учета, создаваемым на основании бухгалтерских справок, подготовленных бухгалтерами по данным журналов-ордеров, карточек аналитического учета, ведомостей аналитического учета.

Текущая обработка данных отчетного месяца предусматривает:

- корректировку условно-постоянной информации;

- формирование массивов переменной информации;

- систематизацию и обобщение учетных данных;

- архивирование массивов информации текущего месяца.

Корректировка условно-постоянной информации производится в течение месяца по мере возникновения изменений. При вводе корректируемой информации осуществляется визуальный контроль путем сопоставления данных, содержащихся в документах, с которых производится ввод этой информации, с данными, отображаемыми на экране монитора. Все справочники могут быть распечатаны на печатающем устройстве ПЭВМ.

Формирование массивов переменной информации производится в течение месяца по мере поступления первичных документов от покупателей продукции сельскохозяйственного предприятия или возникающих в финансовой или других группах бухгалтерии.....

Заключение:

Итак, мы затратим на автоматизацию десятки тысяч рублей, а что получим взамен?

Можно не опасаться болезни бухгалтеров. От работника требуется лишь точно выполнять должностные инструкции - и вся бухгалтерия в порядке. Через бухгалтерию проходят кипы документов по движению товаров. Все документы надлежит подшивать и хранить даже при применении компьютерной программы. Но, допустим, какой-то документ потребовалось срочно найти. Как это можно сделать - берете толстую папку и начинаете перебирать все документы, которые в ней находятся. О том, что этот документ нужен срочно, можно уже забыть. Если Вы его вообще найдете, то Вас можно поздравить. А если он потерялся или по ошибке подшит в другой папке, а папок этих у Вас далеко не одна…

Или еще. Директор просит бухгалтера к каждому понедельнику представлять ему данные по товародвижению за прошедшую неделю. Если оборот у предприятия маленький, то сделать это несложно, но все равно рабочий день в пятницу у главного бухгалтера рискует плавно перейти в субботу. И так каждую неделю. Что уж говорить о том, если обороты большие, да еще и поставлена задача их наращивать.

Любой представитель управляющего звена назовет еще немало проблемных ситуаций, которые возникают в процессе работы, - но от перечисления проблем проблемы не исчезнут. А программы автоматизации действительно способны помочь в решении этих проблем.

Эффективность - одно из наиболее общих экономических понятий, не имеющих пока, по-видимому, единого общепризнанного определения. По нашему мнению, это одна из возможных характеристик качества системы, а именно ее характеристика с точки зрения соотношения затрат и результатов функционирования системы. Определение эффективности автоматизации основано на принципах оценки экономической эффективности производства и использования в народном хозяйстве новой техники. Основные положения разработаны на основе и в развитие методики определении экономической эффективности использования в народном хозяйстве новой техники, изобретений и рационализаторских предложений с учетом специфики программных средств......

Похожие работы на данную тему