Бизнес-планирование Салон красоты

Название работы: Бизнес-планирование Салон красоты

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Бизнес-план

Страниц:

32 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Правовое обеспечение деятельности фирмы 3

Резюме 3

Виды товаров и услуг 6

Рынок сбыта 7

Конкуренция на рынке 9

План маркетинга 11

План производства 14

Организационный план 16

Оценка риска и страхование 18

Финансовый план 19

Стратегия финансирования 27

Анализ доходности предприятия 30

Заключение 31

Литература 32

Выдержка:

Основная часть:

Удачно выбранная стратегия маркетинга позволит нам добиться хороших успехов в конкуренции с аналогичными фирмами и занять устойчивое положение на рынке.

Перед нашей фирмой встает задача назначения цены на свои услуги. В условиях рынка ценообразование является весьма сложным процессом, подвержено воздействию многих факторов и, конечно, базируется не только на рекомендациях маркетинга. На выбор общего направления в ценообразовании, подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые услуги для увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения производства и укрепления рыночных позиций предприятия является функцией маркетинга. Цены и ценовая политика - одна из главных составляющих маркетинговой деятельности, роль которой все более возрастает. Цены находятся в тесной зависимости с другими переменными маркетинга и деятельности фирмы. От цен во многом зависят достигнутые коммерческие результаты, а верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное (положительное или отрицательное) воздействие на всю деятельность фирмы. Суть целенаправленной ценовой политики в маркетинге заключается в том, чтобы устанавливать на услуги фирмы такие цены и так варьировать ими в зависимости от положения на рынке, чтобы овладеть его определенной долей, обеспечить намеченный объем прибыли и решать другие стратегические и оперативные задачи. При определении общей ценовой политики отдельные решения (взаимосвязь цен на услуги в рамках ассортимента, использование специальных скидок и изменений цен, соотношение своих цен и цен конкурентов, метод формирования цен на новые товары) увязываются в интегрированную систему.

У нас имеется рынок чистой конкуренции, состоящий из множества продавцов и покупателей схожего товарного продукта. Ни один отдельный покупатель или продавец не оказывает большого влияния на уровень текущих рыночных цен услуг. Продавец не в состоянии запросить цену выше рыночной, поскольку покупатели могут свободно приобрести любые необходимыми им услуги по этой рыночной цене. Не будут продавцы запрашивать и цену ниже рыночной, поскольку могут продать всё, что нужно, по существующей рыночной цене. Продавцы на этих рынках не тратят много времени на разработку стратегии маркетинга, ибо до тех пор, пока рынок остаётся рынком чистой конкуренции, роль маркетинговых исследований, деятельности по разработке товара, политике цен, рекламы, стимулирования сбыта и прочих мероприятий минимальна. Тем не менее качество оказываемых услуг имеет значительное влияние на выбор потенциальными клиентами фирмы.

В ценообразовании на нашу продукцию мы будем придерживаться принципов ценообразования с учетом уровня текущих цен. Назначая цену с учетом уровня текущих цен, мы в основном будем отталкиваться от цен конкурентов и меньше внимания обращать на показатели собственных издержек или спроса. Мы назначим цену на уровне, чуть ниже уровня цен своих конкурентов.

Такой метод ценообразования довольно популярен. В случаях, когда эластичность спроса с трудом поддается замеру, фирмам кажется, что уровень текущих цен олицетворяет собой коллективную мудрость отрасли, залог получения справедливой нормы прибыли. И кроме того, они чувствуют, что придерживаться уровня текущих цен - значит сохранять нормальное равновесие в рамках отрасли.

Для определения реакции нашей фирмы на изменение цен конкурентами необходимо ответить на несколько вопросов:

1. почему конкурент изменил цену - для завоевания рынка, использования недогруженных производственных мощностей, компенсирования изменившихся издержек или чтобы положить начало изменению цен в отрасли в целом;

2. планирует ли конкурент изменение цен на время или навсегда;

3. что произойдет с долей рынка фирмы и ее доходами, если она не примет ответных мер; собираются ли принимать ответные меры другие фирмы;

4. какими могут быть ответы конкурента и других фирм на каждую из возможных ответных реакций.

Для стимулирования продаж в этих условиях нам необходимо, особенно на начальном этапе нашего развития, проводить активную рекламную кампанию, стоимость которой оценивается в 50000 руб. (30000 руб. – объявления в средствах массовой информации, 20000 руб. – рекламные щиты), участвовать в соответствующих нашему профилю выставках, одним словом, стараться привлечь максимальное внимание к нашей продукции, убеждая потенциальных покупателей в ее качестве и широком ассортименте.

Зарплата основных работников, установленная в прямой зависимости от объема реализации услуг, позволит добиться максимальной производительности и качества услуг.

Заключение:

Предлагаемый для реализации бизнес-план, как следует из результатов расчета его финансовых показателей, выгоден с многих точек зрения. Салон красоты создаст новые рабочие места, улучшит обслуживание населения, принесет доходы бюджету, позволит достаточно быстро окупить вложенные в него средства и принесет неплохую прибыль. Оно имеет хороший запас финансовой прочности, позволяющий оставаться рентабельным даже при непредвиденном изменении спроса на рынке и макроэкономической ситуации в стране.

Похожие работы на данную тему