SWОT-анализ предприятия

Название работы: SWОT-анализ предприятия

Скачать демоверсию

Тип работы:

Контрольная работа

Предмет:

АХД, экпред, финансы предприятий

Страниц:

12 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

1. SWOT - анализ.

2. Аналитическая записка.

Выдержка:

Основная часть:

. Предлагаемый для анализа маркетинговой среды ЗАО "Кубаньтурист" метод SWOT (англ. SWOT) — сила (strength), слабость (weakness), возможности (opportunities) и угрозы (threats) — является широко признанным подходом, позволяющим провести совместное изучение внешней и внутренней среды. Применяя метод SWOT, удается установить линии связи между силой и слабостью, которые присущи организации, и внешними угрозами и возможностями. Методология SWOT предполагает сначала выявление сильных и слабых сторон, а также угроз и возможностей, и после этого установление цепочек связей между ними, которые в дальнейшем могут быть использованы для формулирования стратегии организации.

На основе имеющихся данных о ЗАО "Кубаньтурист" и характеристик, предложенных Томпсоном и Стрикландом, составим список слабых и сильных сторон фирмы ЗАО "Кубаньтурист", а также список угроз и возможностей для нее. Сильные стороны ЗАО "Кубаньтурист":

1. Высокая квалификация;

2. Хорошая репутация у клиентов;

3. Подходящая технология;

4. Преимущества в области издержек;

5. Преимущества в области ценовой конкуренции.

Слабые стороны фирмы ЗАО "Кубаньтурист":

1. Нет ясных стратегических направлений;

2. Ухудшающаяся конкурентная позиция;

3. Отсутствие фирменного стиля и запоминающегося имиджа фирмы.

Возможности фирмы ЗАО "Кубаньтурист":

1. Выход на новые рынки или сегменты рынка;

2. Расширение спектра предлагаемых турпакетов;

3. Улучшение качества и скорости обслуживания.

Угрозы:

1. Возможность появления новых конкурентов;

2. Замедление роста рынка;

3. Возрастающее конкурентное давление.

С целью анализа влияния факторов на будущее организации составим матрицы «вероятность усиления фактора – воздействие фактора»: отдельно для возможностей фирмы, отдельно для угроз во внешней среде..........

Из матрицы SWOT хорошо видно, пересечение каких сильных и слабых сторон с угрозами и возможностями возможно в деятельности ЗАО «Кубаньтурист». В отношении тех пар, которые были выбраны с поля СИВ, следует разрабатывать стратегию по использованию сильных сторон организации для того, чтобы получить отдачу от возможностей, которые появились во внешней среде.

Для тех пар, которые оказались на поле СЛВ, стратегия должна быть построена таким образом, чтобы за счет появившихся возможностей попытаться преодолеть имеющиеся в организации слабости. Если пара находится на поле СИУ, то стратегия должна предполагать использование силы организации для устранения угрозы. Наконец, для пар, находящихся на поле СЛУ, организация должна вырабатывать такую стратегию, которая позволила бы ей как избавиться от слабости, так и попытаться предотвратить нависшую над ней угрозу.......

Похожие работы на данную тему