Бизнес-планирование ООО Радио-сервис

Название работы: Бизнес-планирование ООО Радио-сервис

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Микроэкономика

Страниц:

34 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Правовое обеспечение деятельности фирмы 2

Резюме 4

Виды товаров и услуг 6

Рынок сбыта 7

Конкуренция на рынке 8

План маркетинга 10

План производства 12

Организационный план 14

Оценка риска и страхование 16

Финансовый план 17

Стратегия финансирования 25

Анализ доходности предприятия 29

Заключение 31

Литература 32

Выдержка:

Основная часть:

Таким образом, годовой фонд оплаты труда АУП составит

53130 + 9936 = 63066 руб.

На 1 ремонт

63066 : 9000 = 7,01 руб.

2. Отчисления на социальные цели.

Аналогично основным рабочим, отчисления на социальные цели составляют 38,5% от фонда оплаты труда.

63066 х 0,385 = 15641 руб.

На 1 ремонт

15641 : 9000 = 1,74 руб.

3. Расходы на рекламу.

Расходы на рекламу будут в основном состоять из оплаты строчных объявлений в газетах и подачи рекламы «Бегущая строка» на телевидении. Годовые расходы на это составят 6000 руб.

На 1 ремонт

6000 : 9000 = 0,67 руб.

4. Расходы на содержание, эксплуатацию и ремонт оборудования.

По предварительной оценке, эти расходы составляют около 10% от амортизационных отчислений.

9000 х 10% : 100% = 900 руб.

На 1 ремонт

900 : 9000 = 0,10 руб.

5. Прочие расходы.

К ним относятся все остальные расходы нашей фирмы: канцелярские принадлежности, транспортные расходы, почтовые и телеграфные расходы и т.д. Принимаем величину прочих расходов в 24000 руб. в год.

На 1 ремонт

24000 : 9000 = 2,67 руб.

Итого по разделу «Постоянные издержки»

63066 + 15641 + 6000 + 900 + 24000 = 87167 руб.

На 1 ремонт

87167 : 9000 = 9,69 руб.

Сведем полученные расчеты в таблицу.

Заключение:

Данный проект по организации фирмы по ремонту телевизоров обеспечивает достаточную привлекательность инвестиций, так как при обеспечении планируемого объема реализации услуг их возврат происходит в течение 5,7 месяцев. Уровень запаса финансовой прочности способствует стабилизации в работе фирмы уже в течение первого года работы, что также немаловажно на данный момент.

Небольшое количество сотрудников фирмы делает фирму удобной и легкой в управлении, что очень важно для слаженной работы организации в целом. Спектр предлагаемых услуг и качество их выполнения способно привлечь заметное внимание к нашей фирме и достаточно быстро занять определенную нишу на рынке бытовых услуг населению в Ижевске.

На основе рассмотренных показателей можно сделать вывод, что проект эффективен по следующим причинам:

1. Невысокая прибыль, но стабильный спрос на услуги;

2. Относительно невысокие цены на услуги;

3. Приемлемая эффективность капитальных вложений;

4. Достаточный запас финансовой прочности.

Все это позволит фирме занять стабильное положение на рынке уже в течение первого-второго года работы и обеспечит безубыточный объем продаж.

Похожие работы на данную тему