Разработка инновационного процесса

Название работы: Разработка инновационного процесса

Скачать демоверсию

Тип работы:

Контрольная работа

Предмет:

Инновационный менеджмент

Страниц:

16 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

1. ФОРМИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОГО ЗАМЫСЛА ОБЪЕКТА РАЗРАБОТКИ 3

1.1. ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ 3

1.2. УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ 4

2. ВЫЯВЛЕНИЕ СТРУКТУРЫ И ЭТАПОВ РАЗРАБОТКИ ИННОВАЦИИ 7

3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА РАЗРАБАТЫВАЕМОГО ОБЪЕКТА 9

4. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА 10

5. СОСТАВЛЕНИЕ СМЕТЫ ЗАТРАТ НА ПОДГОТОВКУ И ОСВОЕНИЕ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ 12

6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ОСВОЕНИЯ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ 15

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16

Выдержка:

Основная часть:

При разработке регламента необходимо определить этапы процесса внедрения, порядок взаимодействия участников в процессе выполнения работы.

Открытие магазина включает следующие этапы:

1. Формирование правового статуса объекта - разработка положений, должностных инструкций и их утверждение,

2. Подготовительный этап.

3. Утверждение контрольных показателей.

Таблица 2

Содержание этапов внедрения проекта "Открытие магазина"

Содержательное описание работ

Конечный документ

Этап 1. Формирование правового статуса объекта

1.1.. Выпустить приказ о подготовке открытия магазина

1.2. Согласно приказа составить штатное Расписание магазина и разработать должностные инструкции

1.3. Согласно приказа ОКСу подготовить и согласовать планировку магазина, провести ремонт и оснастить оборудованием

1.1.1. Приказ

1.2.2. Должностная

инструкция, штатное расписание

1.3.3. Проект, смета

Этап 2. Подготовительный этап

2.1 Расчеты по финансовому обеспечению проекта

2.2 Оформление необходимых документов: свидетельство о регистрации предприятия,

копия Устава предприятия, регистрационное письмо из налоговой инспекции о постановке на учет, справка из БТИ, заключение СЭС, заключение пожарной службы

2.3 Подбор кандидатов

2.4 Открытие магазина

2.1.1. Смета расходов

2.2.2. Свидетельство о регистрации лицензии на право торговли

2.3.3 .Трудоустройство

Этап 3. Утверждение контрольных показателей

3.1 Анализ выполнения плана по месяцам и выявление отклонений

3.2. Определение торговой эффективности за отчетный период

3.3. Корректировка плана на последние месяцы с учетом внешних изменений и выявленных отклонений

3.1.1. Финансовый план

3.2.2. Финансовый план

3.3.3. Финансовый план

Комплексное описание технологии всего процесса в целом представлено

на рис.2 в виде блок-схемы выполнения процесса внедрения.

Условные обозначения Наименование используемых документов

Д – директор 01. Нормативно-методическая литература

ФО - финансовый отдел 02. Законодательная справочная литература

ЭО - экономический отдел 1. Приказ по предприятию

ОК – отдел кадров 2. Штатное расписание

ОКС – отдел капитального строительства 3. Должностная инструкция

Р – руководитель подразделения 4. Смета

- входные документы 5. Свидетельство о регистрации

- выходные документы 6. Финансирование

- разработка 7. Трудоустройство

8. Финансовый отдел

..................

Открытие подобного магазина площадью в 300 кв. м. обойдется в 600000 рублей. Сама организация такого магазина органично сочетается с общей деловой стратегией фирмы и явится существенным фактором увеличения их доходов в силу следующих причин.

1. Удмуртская Республика в достаточном объеме потребляет лакокрасочную продукцию. Более 90% краски завозят из других регионов. Предполагаемая рентабельность магазина не менее 45% в первый год деятельности и более 50% в последующие годы.

2. Наличие у ООО «Элара» складских помещений более 500 кв. м., относится к числу факторов, наиболее благоприятствующих открытию оптово - розничного магазина. Склад находится в непосредственной близости от торговой площади. Это очень удобно, так как сокращаются транспортные расходы.

3. Для транспортировки продукции фирма располагает необходимым количеством транспорта: 3 грузовых машины общей грузоподъемностью 17 тонн.

4. У персонала фирмы богатый коммерческий опыт, и налаженные каналы оптового сбыта лакокрасочной продукции отечественного и зарубежного производства.

Расстояние до аэропорта 26 км. Аэропорт имеет регулярное пассажирское и грузовое сообщение с городами Российской Федерации.

Предприятие занимает выгодное положение по связям с автомобильной трассой.

Вода. Источником водоснабжения является городской водопровод хозпитьевой воды. Имеется система оборотного водоснабжения.

Теплоснабжение. Обеспечение теплоэнергией (горячей водой) производится с ТЭЦ, которая расположена по соседству с “Рембыттехникой”.

Экология. Экологическая обстановка в городе и районе нормальная. Проект не требует осуществления дополнительной экологической экспертизы.

Город имеет избыток трудовых ресурсов и возможность привлечения в любое время необходимого количества требуемых специалистов для осуществления настоящего проекта. Проведенные с потенциальными оптовыми покупателями лакокрасочной продукции предварительные переговоры выявили их заинтересованность в приобретении, в общей сложности около 70 т продукции в течении 2-х первых месяцев работы магазина (январь-февраль 2001 г.) с учетом планируемых в соответствии с настоящим проектом цен.

.............

Похожие работы на данную тему