Разработка инновационного процесса-4

Название работы: Разработка инновационного процесса-4

Скачать демоверсию

Тип работы:

Контрольная работа

Предмет:

Инновационный менеджмент

Страниц:

17 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

1. ФОРМИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОГО ЗАМЫСЛА ОБЪЕКТА РАЗРАБОТКИ 3

2. ВЫЯВЛЕНИЕ СТРУКТУРЫ И ЭТАПОВ РАЗРАБОТКИ 5

3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА РАЗРАБАТЫВАЕМОГО ОБЪЕКТА 7

4. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА 8

5. СОСТАВЛЕНИЕ СМЕТЫ ЗАТРАТ НА ПОДГОТОВКУ И ОСВОЕНИЕ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ 10

6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ОСВОЕНИЯ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ 15

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17

Выдержка:

Основная часть:

Объектом разработки данной работы является создание новых производственных мощностей по восстановлению изношенных деталей машин и механизмов, применяемых в АО «Ижмаш-авто».

Как известно, в автомобиле имеется множество движущих частей, испытывающих значительные механические нагрузки и подвергающихся трению. Поломка практически любой из этих частей равносильна поломке всего автомобиля. Вследствие трения, возникающего между различными частями автомобиля, наступает быстрое изнашивание наиболее напряженных деталей. Выполненные, как правило, из высококачественной стали по специальной технологии, они является весьма дорогостоящими, и замена большинства деталей обходится в довольно заметную сумму. В то же время существующие технологии восстановления металлических деталей в саморегулирующихся электролитах позволяют выполнять восстановление большинства деталей с минимальными затратами, получая практически неотличимые от новых ни по внешнему виду, ни по физико-химическим свойствам.

Процесс нанесения покрытий на детали включает в себя три группы операций: подготовку детали к нанесению покрытия, нанесения покрытия и обработку детали после покрытия.

Подготовка деталей к нанесению покрытия включает в себя следующие операции: механическую обработку поверхностей, подлежащих наращиванию; очистку деталей от окислов и предварительное обезжиривание; монтаж деталей на подвесное приспособление; изоляцию поверхностей, не подлежащих покрытию; обезжиривание деталей с последующей промывкой в воде; анодную обработку (декапирование).

Предварительная механическая обработка детали имеет цель придать восстанавливаемым поверхностям правильную геометрическую форму. Производится эта обработка в соответствии с рекомендациями по механической обработке соответствующего материала.

Очистку деталей от окислов с цель “оживления” поверхности проводят обработку поверхности путем обработки шлифовальной шкуркой или мягкими кругами с полировальной пастой. Предварительное обезжиривание деталей производят путем промывки в растворителях (уайт-спирите, дихлорэтане, бензине и др.).

При монтаже деталей на подвесное приспособление необходимо обеспечить надежный их электрический контакт с токоподводящей штангой, благоприятные условия для равномерного распределения покрытия по поверхности детали и для удаления пузырьков кислорода, выделяющихся при электролизе.

Для обеспечения предприятия сырьем и материалами, вывоза готовой продукции имеются железнодорожные пути и автомобильные проезды. Мощности вспомогательного и обслуживающего производств превышают потребности существующего производства и являются достаточными для расширения производства, предусмотренного данным проектом.

Площади главного производственного корпуса предприятия позволяют без дополнительного капитального строительства, без расширения вспомогательных производств, т.е. при минимальных капитальных вложениях увеличить объемы выпуска продукции. Дополнительное обучение персонала планируется незначительным, так как имеющийся персонал в основном отвечает требованиям по обслуживанию вновь вводимого оборудования.

Похожие работы на данную тему