Корпоративный покупатель и его потребности

Название работы: Корпоративный покупатель и его потребности

Скачать демоверсию

Тип работы:

Контрольная работа

Предмет:

Коммерческое дело, торговля

Страниц:

15 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Корпоративный покупатель 3

и его потребности 3

Корпоративный покупатель (заказчик) 3

Состав центра закупки 3

Структура потребностей корпоративного покупателя 4

Иерархия потребностей по А.Маслоу 5

Потребности фирм 6

Потребности центра закупки 7

Основные характеристики «результатов» и «выигрышей» 7

для корпоративного заказчика* 7

Уровень восприятия и тип реакции закупщиков 8

Психологические типы клиентов 10

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ТИП 11

ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННЫЙ ТИП 12

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ТИП 13

ГАРМОНИЧЕСКИЙ ТИП 14

Вопросы для изучения корпоративного покупателя 15

Выдержка:

Основная часть:

Общая потребность корпоративного покупателя может быть выражена на базе 5 ценностных факторов:

1. Качество. Соответствие товара своей функции: качество товара и стабильность этого качества.

2. Финансы. Ценовая конкурентоспособность, транспортные издержки, издержки на установку и обслуживание, условия платежей, надежность доставки и т.д.

3. Содействие. Послепродажное обслуживание, помощь при установке и эксплуатации, техническое содействие и обслуживание и т.д.

4. Информация. Коммуникация, квалифицированный торговый персонал, приоритетный доступ к новым товарам, обучение и бизнес-разведка и т.д.

5. Коммуникация. Близкие человеческие взаимоотношения, совместимость организационных форм, репутации торговой марки и компании и т.д.

Основные характеристики «результатов» и «выигрышей»

для корпоративного заказчика*

Результат – это измеримое воздействие товара на один или несколько хозяйственных процессов вашего клиента.

Результаты объективны и корпоративны: измеримы, ощутимы, количественны; они производят общее воздействие на многих людей одновременно.

Похожие работы на данную тему