Бизнес-план магазина компьютерной техники

Название работы: Бизнес-план магазина компьютерной техники

Скачать демоверсию

Тип работы:

Бизнес-план

Предмет:

АХД, экпред, финансы предприятий

Страниц:

22 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Введение........................................................................................4

1. Бизнес-план коммерческого предприятия ...............................................5

1.1 Резюме ...........................................................................................5

1.2 Описание вида деятельности ..........................................................................6

1.3 Описание товара ..........................................................................7

1.4 Отрасль и создаваемая фирма ........................................................9

1.5 Анализ конкурентов .............................................................................9

1.6 Маркетинговая стратегия ..............................................................9

1.7 Организационный план ......................................................................10

1.8 План основной деятельности ..............................................................11

1.9 Калькуляция себестоимости .........................................................................12

1.10 Финансовый план ..............................................................................18

2 Технико-экономические показатели предприятия ....................................20

3 Заключение .....................................................................................21

Список литературы ............................................ ...................................22

Выдержка:

Введение:

Несмотря на положительную динамику основных показателей соци-ально-экономического развития Республики Марий Эл, реальных оснований для оптимизма нет. Для описания экономического положения используются такие макроэкономические показатели, как темпы роста объемов производст-ва и СМР в текущих ценах, инвестиций в экономику, выполнение плановых назначений в процентах, другие. Но эти показатели используются для анали-за экономических процессов преимущественно в условиях устойчивой эко-номики, когда не меняются внутренние параметры и конструкции показате-лей и их динамики. Если же речь вести о современной, транзитивной эконо-мике, переходе на совершенно новую, постиндустриальную модель развития общества и рамках глобального процесса, то здесь необходима не только система новых показателей, отражающих качественные изменения в соци-ально- экономической динамике, но и совершенно иные подходы к анализу, иной "угол зрения" на процесс. В центре внимания должны быть, прежде всего, показатели уровня и качества жизни, человеческого развития.

Оценку социально-экономического положения республики в основном на базе макроэкономических показателей можно объяснить двумя причина-ми: первая -желанием показать большие успехи, достигнутые республикой с приходом нового руководства во главе с ныне действующим президентом, то есть "оправдать" свой приход к власти; вторая - обосновать правильность выбора на второй срок полномочий именно ныне действующего президента республики, как человека, способного обеспечить социально-экономическую динамику

Часть:

Для деятельности магазина компьютерной техники «Фокус» арендуется помещение площадью 20 квадратных метров магазине «Катерина» в 9 мик-рорайоне по адресу г. Йошкар-Ола ул. Васильева д.1. Аренда 1 квадратного метра 100 рублей. Сумма аренды идет в доход владельца здания.

Магазин будет работать без выходных, с 10-00 до 18-00 часов, что по-зволит привлечь большее количество клиентов и увеличит размер прибыли.

1.5. Анализ конкурентов

Конкуренция не достигла своего пика, но у потребителей уже появилась возможность выбора. Все компьютерные фирмы сосредоточены в центре го-роде, поэтому в выбранном микрорайоне нет конкурентов, хотя спрос на компьютерную технику в городе сосредоточен по районам относительно равномерно. Поэтому нашему бизнесу не будет значительно угрожать конку-ренция.

1.6 Маркетинговая стратегия

Ценообразование. Компания намерена в первый год придерживаться стратегии нейтральных цен, которая предполагает установление средних ры-ночных цен. На втором году своей деятельности мы, возможно, увеличим цены на 5% в связи с тем, что сервиз услуг будет выше, чем в аналогичных заведениях. Компания рассчитывает, что это поможет увеличить товарообо-рот и привлечь широкий круг клиентов.

Как и любая другая компания, наша фирма должна иметь свое лицо. То есть имидж, который характеризовал бы ее. Для создания благоприятного имиджа необходимо прежде всего уделить огромное внимание на подбор квалифицированных кадров. Так как, придя в магазин «Фокус» клиент, преж-де всего, столкнется с продавцом, от его компетенции, коммуникабельности, приветливости и готовности помочь в выборе зависит то, с каким впечатле-нием уйдет клиент и вернется ли он еще раз, чтобы осуществить покупку.

Имидж фирмы будет также формироваться и из номенклатуры, ассор-тимента и качества продаваемых товаров. В сознании клиентов должен воз-никнуть образ симпатичного магазина, удобного для покупок, торгующего качественными, оригинальными товарами и с доступными ценами. В частно-сти для этого может помочь и реклама. Реклама будет носить информатив-ный характер, так как компания новая и потребители ничего не знают о ней. К тому же она будет строиться на гарантии лучшего обслуживания, невысо-ких цен и высокого качества.

Рекламная компания включает в себя следующие рекламные продукты: реклама в газетах платных объявлений города, в журнале «Наша Элита», на улицах в форме раздачи буклетов-объявлений и красочной вывески у входа магазин.

Мы надеемся, что вес предложенные виды рекламы помогут в завоева-нии клиента и упростят доступ на рынок, а также, все затраты, связанные с рекламной компанией, обернутся прибыльно, и тогда, можно будет расши-рить рекламную деятельность фирмы.

Таблица 2 - Расходы на рекламу

Вид рекламы Расходы, руб.

1 квартал 2-4 кварталы 2 год

Газеты 4 500 7 200 5 600

Журнал «Наша Элита» 2 400

Вывеска 7 000

Раздача буклетов 1600 1400

Итого 15 500 8 600 5 600

1.7 Организационный план

Таблица 3.- Штатное расписание

Должность

Кол-во

Оклад, руб.

Сумма к выдаче

1 Директор

1

5500

5500

2 Бухгалтер (по совместительству)

1

1000

1000

3 Менеджер

2

4000

8000

4 Обслуживающий персонал 2 2100 4200

Итого

6

12 600

18 700

Организационная структура магазина представлена на рисунке 1.

Рисунок 1 - Организационная структура магазина

1.8 План основной деятельности (производственный план)

Главная задача этого раздела- доказать потенциальным партнерам ре-альность оказания нужного объема услуг в необходимые сроки

Таблица 4 - Баланс рабочего времени

Наименование, единица измерения Показатели

1 Календарный фонд времени, дн

в том числе праздничные, дн

выходные, дн 365

-

-

2 Номинальный фонд рабочего времени, дн 365

3. Невыходы на работу

в том числе очередного отпуска, дн

отпуск учащимся, дн

по болезни, дн

декретный отпуск, дн

выполнение государственных и обществен-ных обязанностей, дн 28

28

-

-

-

-

4. Эффективный фонд, дн 337

Заключение:

Бизнес-план, разработанный на основе современной литературы, доку-ментальных источников, документации частных предприятии, что помогло точно рассчитать рентабельность и выявить все недостатки и положитель-ные стороны этой деятельности. В ходе деятельности предполагается удов-летворение потребностей организаций и частных лиц в компьютерной техни-ке и комплектующих, а также их последующего обслуживания, ремонта, ус-луг по внедрению и последующего сопровождения широкого спектра про-граммного обеспечения.

Исходя из всех расчетов, моя предпринимательская деятельность будет процветать и принесет много пользы, как предпринимателям, так и потреби-телям. Но не надо забывать о поддержке коммерческих служб, заинтересо-ванность администрации.

Похожие работы на данную тему