Имидж фирмы и делового человека

Название работы: Имидж фирмы и делового человека

Скачать демоверсию

Тип работы:

Контрольная работа

Предмет:

Реклама и PR

Страниц:

12 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Контрольная работа

по психологии управления

на тему: «Имидж фирмы и делового человека»

Выдержка:

Как известно, у нас все разбираются в политике, в медицине и в педагогике. Сейчас можно смело утверждать, что все знают, что такое имидж и умеют его формировать. Однако, как показывает практика, очень немногие выделяют этот предмет в реальности и осознанно им манипулируют.

Имидж - это инструмент власти, с помощью которого можно формировать и мотивировать команду или привлекать клиентов и партнеров.

Развитие рыночной экономики повлекло за собой увеличение субъектов, заинтересованных в правильном и действенном формировании собственного имиджа.

Похожие работы на данную тему