Деловое общение

Название работы: Деловое общение

Скачать демоверсию

Тип работы:

Реферат

Предмет:

Этика, эстетика

Страниц:

16 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Содержание

Введение 3

1. Деловое общение 4

1.1. Общие положения 4

1.2. Влияние личностных качеств на общение 5

1.3. Диалоговое общение 6

1.4. Групповые формы делового общения 7

1.5. Общение по телефону 9

2. Деловые беседы и переговоры 10

2.1. Общие положения 10

2.2. Этика и психология деловых бесед и переговоров 10

2.3. Особенности общения через переводчика. 13

2.4. Визитные карточки 14

Использованная литература 16

Выдержка:

Введение

Взаимоотношения людей в процессе совместной деятельности, которой каждый человек посвящает значительную часть своей жизни, всегда вызывали особый интерес и внимание со стороны философов, психологов, социологов, а также специалистов-практиков, стремившихся обобщить свой опыт делового общения в той или иной сфере, соотнести его с выработанными человечеством нормами нравственности и сформулировать основные принципы и правила поведения человека в деловой (служебной) обстановке. В последнее время для характеристики всего комплекса вопросов, связанных с поведением людей в деловой обстановке, а также в качестве названия теоретического курса, посвященного их изучению, используется составной термин "этика делового общения".

1. Деловое общение

1.1. Общие положения

Умение вести себя с людьми надлежащим образом является одним из важнейших, если не важнейшим, фактором, определяющим шансы добиться успеха в бизнесе, служебной или предпринимательской деятельности. Дейл Карнеги еще в 30-е годы заметил, что успехи того или иного человека в его финансовых делах даже в технической сфере или инженерном деле процентов на пятнадцать зависят от его профессиональных знаний и процентов на восемьдесят пять - от его умения общаться с людьми в этом контексте легко объяснимы попытки многих исследователей сформулировать и обосновать основные принципы этики делового общения или, как их чаще называют на Западе, заповеди personal public relation (весьма приближенно можно перевести как "деловой этикет").

Похожие работы на данную тему